Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

опыт эксплуатаций пневмоподушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

концы стяжек надо было обрезать  :ad:


  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

концы стяжек надо было обрезать  :ad:

да я обрезал. это просто на фото не конечный вариант.


  • 0

#43
Kedrick

Kedrick

    Посвященный

  • Участники
  • 221 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите. Кросса у меня больше нет, а в эмгранд они никуда не лезут :(


  • 0

#44
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Если кому нужны баллоны, у меня валяется один комплект без дела, в личку пишите.
Твоя цена?
  • 0


 


#45
zmeelov

zmeelov

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Рекомендую устанавливать пневмобаллоны в чехлах со старых жигулёвских камер, прорезав отверстия под соски баллонов. Камеру нарезаю на 5 см длиннее сверху и снизу на 5 см длиннее, для обвёртывания вокруг баллона с верха и снизу. Качаю давление 2 атм. Машину гружёную не узнать, если ездить резко и в поворотах.  Задняя подвеска с пневмобаллонами держит дорогу прекрасно, особеннно по грунтовым, неровным или гравийным дорогам хоть пустая, один водитель, хоть загруженная до сколько влезло. Передняя подвеска просто потребовала перевести её на полиуритан.

Чехлы на пневмобаллоны применяю уже лет 20-ть, устанавливал ещё на жигулёвские прицепы и в задние пружины ВАЗ-2101-07, задние подвески. Чехлы на пневмобаллоны хорошо сохраняю от растрескивания пневмобаллонов при эксплуатации в осенне-зимний сезон, давление можно не проверять от весны до осени. Пневмобаллонов хватает на 5 лет при активной дальнобойной эксплуатации. Если баллон ставить без чехла, то он вылазит выдувается грыжами между витками пружины и они, пружины, грязью протирают пневмобаллон по окружности. Дополнительные резиновые проставки, идущие в комплекте с пневмобаллонами, на Geely MK не ставлю, т.к. накачиваю их 2 атм. и они слегка начинают подымать сам кузов авто. Езда получается комфортной.


  • 0

#46
А-Олег

А-Олег

    Участник

  • Участники
  • 58 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.

У себя качал 1 атм. на Geely и  на Safe. Думаю больше будет жестко.


  • 0

#47
zmeelov

zmeelov

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Иногда Думать вредно, т.к. убиваешь чужой опыт. Накачай, загрузи, проедь несколько км и не будешь прессовать чужой опыт.


  • 0

#48
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает.

У себя качал 1 атм. на Geely и  на Safe. Думаю больше будет жестко.

Поставь подкладки от Деу и накаких подушек и геморроя не нужно будет. 5 лет уже так езжу.


  • 0
Павел

#49
aalliikkk

aalliikkk

    Посвященный

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:печора
  • Имя:альберт
  • Мой авто:Geely MK
Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоны
  • 0

#50
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 358 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так что же все же лучше проставки или пневмобаллоны


Смотря для каких целей.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных