Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Точки подключения сигнализации на MK Cross


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В моей сиге есть прогроммируемая функция типа ПОВТОРНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (точно не помню, как называется) :ai: Смысл в том, что ни куда в штатную схему не вмешивался, обошёлся программированием сиги! :bm: KGB-7FX
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Для устранения этой проблемы открываем заглушку блока предохранителей,  в салоне с лева от руля. Над блоком предохранителей видим три разъёма, нам нужен средний. Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место .

Согласно на писаного, получается,  что ты запитал в разъёме А клемме 5 или А5.
То есть блок ЦБУ постоянно в работе, а это большой ток разряда аккумулятора, а также не возможность поставить на охрану родным ЦЗ, плюс остаются в работе стеклоподъёмники, дворники, повороты и аварийка.
Кто нибудь уйдет от машины, в которой что-то включено?

Уважаемый гуру

Обращайся по имени или ник нейму.
Остается повторное закрытие дверей или отключение активаторов от ЦБУ.

  • 0


 


#13
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

на писаного

не возможность

Паша, поосторожнее с выражениями, а то jesenesek и Сан Юрич забанят!  :av: :))

и аварийка.

А вот аварийка не должна от замка зажигания зависить, иначе нафиг она нужна!
  • 0

1921.png


#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Паша, поосторожнее с выражениями, а то jesenesek и Сан Юрич забанят!  :av: :))

Нет у них прав забанить, такого же как они :))
Ты то понял ход моих мыслей? (про А5)
  • 0


 


#15
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ты то понял ход моих мыслей? (про А5)

Да, я понял. Конечно нельзя запитывать постоянным +сом то, что питается после замка зажигания до конца не разобравшись в последствиях содеянного (этак можно и без машины остаться :ai: )! Конечно, была бы хотя-бы мнемоническая схема BCM, а так все как в темной комнате с черным котом. Я на свою кошку Юльку, царство ей небесное, сколько раз, было, натыкался ночью! Не люблю я эти коробочки с кучей проводов и пустотой внутри!!! :bl: Открывал вот панель приборов, посмотрел, куда идет разводка габаритов на гашение панели, и снова закрыл. В инете даже микруху такую не нашел. :(
  • 0

1921.png


#16
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Серег, будут вопросы, спрашивай, объясню.
  • 0


 


#17
riddik70

riddik70

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Уважаемый Павел, сегодня специально замерил потребляемый ток, и он составил 56 мА, а при включенной в режиме охраны сигнализации  (ALLIGATOR S-825RS ver.3) 61мА, так что ваше утверждение, что будет происходить большой саморазряд беспочвенно (ток разряда 61мА это 748 часов работы до полного разряда или 31 суток). Обращаю ваше внимание что, ЦЗ и штатная сигнализация работает в обычном  предусмотренном производителем режиме (машина встает и снимается с охраны штатным брелоком, родным ключом открывает и закрывает центральный замок).  Все остальные потребители будут потреблять ток, если будут включены соответственные переключатели.
  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Уважаемый Павел, сегодня специально замерил потребляемый ток, и он составил 56 мА, а при включенной в режиме охраны сигнализации  (ALLIGATOR S-825RS ver.3) 61мА

Нет сигналок с током потребления 5 мА.
Ищи нормальный амперметр, твой минимум в три раза врет.

Прикрепленные изображения

  • 17329_.jpg

  • 0


 


#19
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Характеристики ALLIGATOR S-875 RS. Все дублировать нет смысла. Потребляемый ток в режиме охраны - 20 мА
  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Потребляемый ток в режиме охраны - 20 мА

Это всё написано для рекламы, встречал и 15 :))
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных