Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Второй плафон освещения в салон Cross'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
san4ez89

san4ez89

    Посвященный

  • Участники
  • 126 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

ну все, поставил :)

и собственно "как это сделано".

 выбор места - ну тут достаточно все просто - если внимательно посмотреть на обивку, то видно, что за средней стойкой проходит усилитель крыши и обивка немного выпирает. так что решил порезать обшивку над усилителем по центру, ориентируясь на передний плафон

на фото как раз показано получившее отверстие. как оказалось там есть 6 отверстий (на другом фото отметил зеленым и желтым). на фото не очень видно, но усилитель представляет такой П образный профиль, с углублением по центру и наплывами по бокам (в них как раз отверстия).

как оказалось, что отверстия, отмеченные желтым как раз соответствуют крепежным отверстиям плафона, но тогда плафон смешен немного вправо относительно переднего, да и обшивку для такого расположения я порезал слишком далеко. в итоге плафон у меня крепиться двумя саморезами (4,5х20) в отверстия, обозначенные зеленым.

далее протянул два провода к переднему к плафону под обшивкой - намучался блин, там обшивка где-то подклеена и провод еле проходит, тащил тонкой стальной спицей.

мудрить не стал, второй плафон подключен просто в параллель первому, т.е включается выключается только в зависимости положения от своего выключателя.

еще такой момент, в режиме On, Минус на плафон приходит через кузов - отсюда нужно, что бы хотя бы один саморез хорошо контачил с контактной площадкой на плафоне, и хорошо был ввернут в кузов.

 

Спасибо за инфу..Только вот у тебя,если верить каталогу,плафону перепутаны местами..И опять же,судя пок аталогу задний плафон крепиться на пластину и не напрямую к кузову..Может по этому получилось смещение относительно переднего?

http://xn--80actcpdf...101700144400652


  • 0

m94.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Cvolo4yzhka

Cvolo4yzhka

    Посвященный

  • Участники
  • 146 сообщений
  • Город:Альметьевск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross


Спасибо за инфу..Только вот у тебя,если верить каталогу,плафону перепутаны местами.

 

Плафоны  сам менял местами - на фото ближний родной, дальний (под зеркалом) - тот который пришел, потом обратно вернул...


И опять же,судя пок аталогу задний плафон крепиться на пластину и не напрямую к кузову

да фиг же найдешь эту пластину, и так хорошо держиться..


Может по этому получилось смещение относительно переднего?

да в итоге все ровно получилось


  • 0
Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все....©

#23
chakmon

chakmon

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Макеевка
  • Имя:Раф
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо,2й плафон нужен.буду ставить


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных