Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 644

#201
sandsnake

sandsnake
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
что-то у меня с форсункой не получилось. Подключил к одному проводу - не заработало, к другому тоже. Воздух продолжает не показывать, ну и качество топлива тоже. Уважаемые, ткните пальцем в провод к которому подключить синий провод от МК, а то своих мозгов что-то не хватает:(
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

Полезная реклама

Полезная реклама

#202
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
2 sandsnake: я вскрыл кожуха 2-й и 3-й форсунок для определения цвета общего провода (это +12в) и припаял синий провод к соседнему (на всех форсунках они разные). Ещё не ощутил преимуществ, мб потому, что надо изменить "установки".
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#203
sandsnake

sandsnake
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
Вероятно, я малеха сглупил решив, что с подключением форсунки увижу объем потребляемого воздуха. Ан-нет. Про воздух придется разбираться дальше. А датчик форсунки работает нормально. Теперь даже качество топлива определяет:) А про забытые габариты МК ведь должен говорить? а у меня почему-то не говорит ничего. Хотя при их включении инвертирует цвет экрана. Может все-таки надо замок зажигания к МК подключить?
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#204
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня говорит: "Внимание!", а "не выключены габариты" нужно прочитать. Я "зажигание" подкл. к  катушке зажигания, ДС - к разъёму ДС (жёлтый с красной полосой). Про воздух тоже придется разбираться. М.б. надо перебрать 5 типов авто для нашего пртокола?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#205
Антон Саратов

Антон Саратов
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Имя:364778560
я провод зажигания подключил к обогреву сидения.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#206
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
sandsnake, разобрался с расходом воздуха? У меня показывает всё кроме этого: ---к. Всё никак не доберусь до настроек протокола - в такую жару  :( не везде можно этим заняться.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#207
sandsnake

sandsnake
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
неа. я с этой жарой вообще из строя выбыл на пару недель. у меня та же самая петрушка, показывает все а вместо воздуха ---к. Да, еще вместо расхода, кажется, ++++%.
К стати, протокол работает не только Q но еще и P. на Q перебрал от 1 до 5 - не помогло. Надо допотключить проводок к зажиганию, а то с виртуальным замком МК долго соображает.

 Сообщения склеены: [time]1280416964[/time] 
О, вот еще что хотел спросить. Залился 95-м, долго на нем ездил, по нему калибровал расход на МК, а на днях решил влить 92-го. Мгновенный расход стал показывать в районе 90 литров на 100км o_O.
Ночь машинка постояла, МК слегка очухался и стал показывать в районе 32-40, хотя на холостом ходу 3.5 литра. Причем, расход пробовал читать как с форсунки так и с ЭБУ - цифры получаю те же. Это так и должно быть или что-то тут не так??
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#208
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
До поправок к расходу ещё не добрался, сегодня введу поправку скорости - взял ДжиПиЭс, поправка к АБ у меня +0,2в. Ёмкость бака поставил 52л, залив его под пробку, но больше так делать не буду, т.к. украинские братья пишут: "Никому не советую заливать бензин в бак до среза горловины, заливайте максимум до отстрела пистолета. На наших машинах по дефективному сделана система вентиляции, а точнее, трубка вентиляции стоит так, что при заправке бака до среза горловины очень высока опасность всасывания бензина в адсорбер. После этого его уже надо менять." Ёмкость исправлю на 49л.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#209
D.vodila

D.vodila
  • Чжунши

  • 300 сообщений
друзья, напишите пожалуйста сравнение БК с приборной панелью по температуре,т.е. каждая отметка сколько в цифрах.
  • 0
ИзображениеИзображение

#210
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
2D.vodila: Я сравнивал показания штатного прибора, БК и термопары, засунутой под шланг датчика Т°дв-ля. Итого: БК и термопара совпадают (+-1°С), а деления на приборке (первые три): 60, 70, 80+-2°С. Надо полагать, среднее деление шкалы (толстый штрих) = 90°С, т.е. цена деления = 10°.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных