Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


Гость DENISSS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поставил Мультитроникс СЕ-50. ....

1) Полезная фича - возможность включать вентилятор на настроенной тобой температуре. ....

2) Да, я ставил DIN вариант - в нишу с магнитолой. Не советую - размер у Мультитроникса чуть больше магнитольного, с рамкой мудрить пришлось. Лучше ставить дискретный с липучкой на лобовое стекло, наверное.

 

1) Эта фича, имхо, только для ВАЗ, прочти ещё раз. 2) Я свой Multitronics VG1031GPL поставил (врезал) вместо заглушки парктроника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2) Я свой Multitronics VG1031GPL поставил (врезал) вместо заглушки парктроника.

 

фото!!! фото!!! %) или оно уже есть в теме? и гайд небольшой.

тож собрался покупать бк, но не выберу куда его присандалить, DIN вариант не катит, у меня магнитола 2din, лобовое не очень, а на торпедо дороговат с козырьком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вота!!! Всем рекомендую : http://www.part-time.ru/desc?pid=828

Мне очень нравится, преклеен в верхнем левом углу стекла, разъём вставил и всё ОБД-2

И замечу, очень удобный графический интерфейс в отличии от Мультитроникса + цена :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

Вота!!! Всем рекомендую : http://www.part-time.ru/desc?pid=828

Мне очень нравится, преклеен в верхнем левом углу стекла, разъём вставил и всё ОБД-2

И замечу, очень удобный графический интерфейс в отличии от Мультитроникса + цена :)))

 

+ в цене я не увидел,т.к он стоит столько же как мультик что стоял у меня в МК,просто подлючить к колодке и использовать-можно но полного функционала не будет т.к в МК нет can шины и всё равно придётся подключатся к баку и форсунке.большая часть что написано по ссылке не более чем простой маркетинг.но дело Ваше что покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон :))) Нето выложил, они так похожи :)))

Вот тот который у меня стоит: http://www.part-time.ru/desc/?pid=485

Я вставил только один разъём и всё, ну подумаешь не показывает уровень в баке, так там вертуальный бак есть.Только вводить приходится сколько заправил... А всё остальные функции работают на все 100%

Особо удобен экономайзер, знаешь когда и на сколько надо нажать тапочку что бы сыкономить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный и не дорого стоит! Экономайзер это наверное здорово! Но в последнее время не удается у меня экономично ездить. Постоянно тороплюсь.

    Была бы еще такая функция экономичный набор скорости и поддержание заданной в зависимости от передачи. Возможно это типа круиза контроля, но с ним никогда не ездил и поэтому в круизе не силен.

  А в этом случае,  перед страгиванием можно включить функция ботового компьютера и взависимости от усилия на двигатель при нажатии на педаль идет набор скорости и оборотов при этом обеспечивается наименьший расход топлива на пройденный километр. С сигнализацией необходимости переключения передачи для механики. Клавиша отключения.  При экстренном нажатии на педаль газа и тормоза на 50% от хода автоматика отключается. Также добавочные клавиши поддержания  Vзад  +-  5км/ч и клавиша Vстабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
В сидах на "мешалке"есть такая функция-на дисплее мк загорается передача на которую нужно перейти для экономичности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный и не дорого стоит! Экономайзер это наверное здорово! Но в последнее время не удается у меня экономично ездить. Постоянно тороплюсь.

    Была бы еще такая функция экономичный набор скорости и поддержание заданной в зависимости от передачи. Возможно это типа круиза контроля, но с ним никогда не ездил и поэтому в круизе не силен.

  А в этом случае,  перед страгиванием можно включить функция ботового компьютера и взависимости от усилия на двигатель при нажатии на педаль идет набор скорости и оборотов при этом обеспечивается наименьший расход топлива на пройденный километр. С сигнализацией необходимости переключения передачи для механики. Клавиша отключения.  При экстренном нажатии на педаль газа и тормоза на 50% от хода автоматика отключается. Также добавочные клавиши поддержания  Vзад  +-  5км/ч и клавиша Vстабилизации.

 

Тогда уж и функцию автопилота не мешало бы :) А экономию при разгоне можно видеть по мгновенному расходу.У меня RIF-500 и всё отлично видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...