Chup Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Заказал эту приблуду за 420р.. http://us.aliexpress.com/snapshot/105901052.html?isRedirect=false Через месяц отпишусь как работает. На телефон с андроидом уже скачал прогу, которая будет общаться по блютусу с машиной. Получил эту штуку... Долго мучался, но так и не видит прога ЭБУ, саму штучку эту видит)... Возможно протокол не подходит... Там для Фордов точно не подходит (написано), а протокол (что-то j18... итд, не помню). Буду дальше разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eem Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Получил эту штуку... Долго мучался, но так и не видит прога ЭБУ, саму штучку эту видит)... Возможно протокол не подходит... Там для Фордов точно не подходит (написано), а протокол (что-то j18... итд, не помню). Буду дальше разбираться. Посмотрите здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=7539&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Получил эту штуку... Долго мучался, но так и не видит прога ЭБУ, саму штучку эту видит)... Возможно протокол не подходит... Там для Фордов точно не подходит (написано), а протокол (что-то j18... итд, не помню). Буду дальше разбираться. Посмотрите здесь http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=7539&start=0 Именно такой прогой и пользуюсь ( Torque под Android) .... версия 1.5.60... С ЭБУ не хочет контачить!!!! К разъему сзади подходят только 3 провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Блин... Должно работать... Не могу понять в чем косяк!!!! В проводах??? их три и примерно по центру колодки распаяны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Нашел в программе Torque, что у меня протокол передатчика J1850-PWM. (J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16)... http://aunidept.deal.by/a5858-vse-pro-protokol.html У меня по распиновке используется 3 провода и контакты 4, 9, 16 (сегодня посмотрел). Из этого предполагаю, что может у меня не правильно воткнули контакты.... Хотя, когда я в начале на машине проходил ТО (типа у диллеров), мне подключали ноут и смотрели параметры ЭБУ. Кто что может подсказать по этому поводу!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 все правильно посажено на машине.нужно знать разпиновку в твоем адапторе,и расключить! нужно знать з провода это + - 12В И К линия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biman Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну что вчера приобрёл и установил себе мультитроникс vc 731 и парктроник к нему....http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pt4tc_ver3/На предыдушей машине тоже стоял комп мультитроникс и сюда решил взять...Проблем с установкой не возникло,самое трудное просверлить в бампере дырки под парктроники и прокинуть в салон,так как пришлось снимать почти весь пластик с левой стороны....Габариты и зажигание взял с кнопки водительского подогрева сиденья ...дут из жгута над левым порогом,нужный провод оказался внизу,а не как у всех сверху...сначала даже засомневался и на всякий случай прозвонил от самого бака,оказалось всё правильно он...С выбором протокола пришлось помучится....на автомате определял как авео,но я как все пытался ставить obd вручную,но половинуа параметров не показывалось,в том числе дроссель и форсунка...Решил посмотреть,а что по протоколу авео он покажет,а оказалось показывает практически всё дроссель,форсунки и впрыск...Хотел сегодня кинуть проводок на форсунку,но теперь не буду и так всё через эбу передаётся...У меня машина 2012 года,там уже эбу дельфи стоит,а не бошь,вероятнее всего и протокол поменяли до кучи....В общей сложности на всё про всё затратил четыре часа...Да чуть не забыл датчик температуры засунул в левый порог показывает идентично с уличным термометром...Под бампер задний и передний ставить смысла нет будет врать-на логане проходил уже это.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 bimanа где блок БК в салоне расположил ? Можешь фото выложить как это выглядит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Блин. другу воткнул датчик (по блютузу который) в отаку и все заробило влет!!!! У него 4 провода в колодку подходят!!! Теперь у меня вопрос.... как первые два ТО сервисмены делали втыкая ноут в разъеи и говорили что делали что-то (типа обороты на холостом поднимали)...... Вот так!!! Сколько должно быть проводов кроме 2х питающих!!?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Блин. другу воткнул датчик (по блютузу который) в отаку и все заробило влет!!!! У него 4 провода в колодку подходят!!! Теперь у меня вопрос.... как первые два ТО сервисмены делали втыкая ноут в разъеи и говорили что делали что-то (типа обороты на холостом поднимали)...... Вот так!!! Сколько должно быть проводов кроме 2х питающих!!?????? успорять не буду,но знаю что 3 провода+4 управление бензонасосом про 3 провода уже писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.