Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


Гость DENISSS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Джили МК маршрутный компьютер  Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место.

post-5680-1391436520,4236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

когда подключаешь, светодиод загорается?

Моргают лампочки... Нет связи с мозгами машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Джили МК маршрутный компьютер  Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место.

протокол какой выставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi All!

 

Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло..

Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 731. не стал мудрить, бак расчетный. Только откорректировать поправки по скорости и ежели нужно по расходу. Там все просто. А для пополнения в горячее меню вывел 1-заправка до полного, 2-сколько заправлено. В штатную проводку лезть не стоит.

Пришлось под себя поправить дисплеи пользователя. В режиме 9 параметров мелко, а в режиме 4 наборы не удобные для меня. Но на сайте есть программа настройки через ЮСБ, все решилось отлично. Да, приклеил под пепельницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, выложи фото и подробности подключения плииз.))) Тоже хочу 731 поставить, правда думал установить сразу за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка, правда плохонькая. От фотика не могу провод найти. Найду выложу лучше. Но тут понятно. Почему туда. С такими вещами знаком давно. По первости отвлекают от дороги. Нужно чтоб не сверкал все время перед глазами, но и доступно было. Вначале просто в нишу хотел, но у 731-го есть возможность обновления прошивки и настройка параметров через комп. Кнопками много не сделаешь. Надо чтоб снималось. А пепельница вытаскивается. Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает. Из дополнительного только датчик температуры на улицу вывел. Привязал его возле буксировочного отверстия. Ежедневное "здравствуйте" отключил. Наборы параметров через комп подобрал под себя. 9 параметров враз мелко. Выбрал по 4 и скомпоновал. Программа настройки и инструкции на сайте производителя. Ну вот как то так.

post-4650-1391436524,7781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi All!

 

Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло..

Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает?

 

Чтобы БК сам считывал показатели бака, помимо подключения его еще надо откалибровать. В настройках есть тип бака ДУТ \ Расчетный. Но и если просто подключить к проводу то откалибровать просто так не получится ,в этой теме есть схемка подключения провода этого. в комплекте с БК есть маленький диод в пакетике вот его и надо использовать при подключении.

Сам же пробовал на прямую и ничего не калибруется и вообщем не парюсь езжу по расчетному баку.

Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает.

 

Форсунку лучше тоже подключить. т.к. без этого провода он расход берет с мозгов, а пока он прочитает данные при включении зажигания, ты уже машину заведешь, а он все еще будет читать их, соответственно движок уже работает а показателей на БК еще не поступает по расходу. если на прямую к форсунке, то расход будет более верным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость обмена по протоколу OBD2Q достаточна чтоб на основании данных ЭБУ судить о расходе. Да и нужен он больше для того чтоб выбирать оптимальный режим передвижения. Ну еще можно делать выводы сравнительные о качестве бензина. Данные с Мультитроникса сверены с диагностическим сканером. Расхождение в сотых, не существенно. Вот задержка в получении при заводке вначале напрягала, но за годы привык. В 2008 на Портера Мультик поставил. Только тот примитивней и без обновлений. У 731-го есть еще и поправки. Вот на скорость пришлось увеличение дать в 11%. Занижал на 6 км. Температуру воздуха тоже показывал на 3 градуса ниже. В общем возможностей калибровки добавилось по сравнению с первыми моделями. Сегодня вон буду ремонтировать (прошивать) 731-ый. Друг взял, а он кроме напряжения бортсети ничего не пишет. На моей авто проверили. Спаяю разветвитель чтоб зараз Мультик включить и сканер диагностический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...