Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 644

#421
ALLEXUIS

ALLEXUIS
  • Сяши

  • 78 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)
На Джили МК маршрутный компьютер  Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место.

Прикрепленные изображения

  • 9956_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#422
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

когда подключаешь, светодиод загорается?

Моргают лампочки... Нет связи с мозгами машины.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#423
biman

biman
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений

На Джили МК маршрутный компьютер  Multitronics RIF-500. Дополнительно парковочный радар Multitronics PT-4TC с датчиками парковки назад. Встал вместе с 1-din магнитолой в штатное место.

протокол какой выставил?
  • 0
Изображение

#424
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 115 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Hi All!

Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло..
Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает?
  • 0

m94.gif


#425
dendy

dendy
  • Лебин

  • 5 сообщений
а там разве не в ручную вводишь скоко дозаправил и он расход по фарсункам рассчитывает

  • 0

#426
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Поставил 731. не стал мудрить, бак расчетный. Только откорректировать поправки по скорости и ежели нужно по расходу. Там все просто. А для пополнения в горячее меню вывел 1-заправка до полного, 2-сколько заправлено. В штатную проводку лезть не стоит.
Пришлось под себя поправить дисплеи пользователя. В режиме 9 параметров мелко, а в режиме 4 наборы не удобные для меня. Но на сайте есть программа настройки через ЮСБ, все решилось отлично. Да, приклеил под пепельницу.
  • 0
Изображение

#427
BullDoozer

BullDoozer
  • Чжуньвэй

  • 622 сообщений
  • Имя:613563025
Андрей, выложи фото и подробности подключения плииз.))) Тоже хочу 731 поставить, правда думал установить сразу за рулем.
  • 0
Изображение
Изображение

#428
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Вот фотка, правда плохонькая. От фотика не могу провод найти. Найду выложу лучше. Но тут понятно. Почему туда. С такими вещами знаком давно. По первости отвлекают от дороги. Нужно чтоб не сверкал все время перед глазами, но и доступно было. Вначале просто в нишу хотел, но у 731-го есть возможность обновления прошивки и настройка параметров через комп. Кнопками много не сделаешь. Надо чтоб снималось. А пепельница вытаскивается. Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает. Из дополнительного только датчик температуры на улицу вывел. Привязал его возле буксировочного отверстия. Ежедневное "здравствуйте" отключил. Наборы параметров через комп подобрал под себя. 9 параметров враз мелко. Выбрал по 4 и скомпоновал. Программа настройки и инструкции на сайте производителя. Ну вот как то так.

Прикрепленные изображения

  • 10124_.jpg

  • 0
Изображение

#429
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений

Hi All!

Собсно поставил БК Multitronics VG 1031 UPL. На чал подключать к датчику уровня топлива(ДУТ). Нарыл схему, где указан провод,который от него идет на приборку. Подключился к этому проводу..И тишина. БК напрочь отказывается видеть остаток топлива.. Шаманил с настройка пол вечера - не помогло..
Вопрос: парни,кто ставил подобные БК, как подключались к ДУТ? У всех норм работает?


Чтобы БК сам считывал показатели бака, помимо подключения его еще надо откалибровать. В настройках есть тип бака ДУТ \ Расчетный. Но и если просто подключить к проводу то откалибровать просто так не получится ,в этой теме есть схемка подключения провода этого. в комплекте с БК есть маленький диод в пакетике вот его и надо использовать при подключении.
Сам же пробовал на прямую и ничего не калибруется и вообщем не парюсь езжу по расчетному баку.

Подключать много не стал, только в колодку диагностики. Хватает параметров. Расходы есть, температура мотора есть, Ошибки расшифровывает.


Форсунку лучше тоже подключить. т.к. без этого провода он расход берет с мозгов, а пока он прочитает данные при включении зажигания, ты уже машину заведешь, а он все еще будет читать их, соответственно движок уже работает а показателей на БК еще не поступает по расходу. если на прямую к форсунке, то расход будет более верным.
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#430
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Скорость обмена по протоколу OBD2Q достаточна чтоб на основании данных ЭБУ судить о расходе. Да и нужен он больше для того чтоб выбирать оптимальный режим передвижения. Ну еще можно делать выводы сравнительные о качестве бензина. Данные с Мультитроникса сверены с диагностическим сканером. Расхождение в сотых, не существенно. Вот задержка в получении при заводке вначале напрягала, но за годы привык. В 2008 на Портера Мультик поставил. Только тот примитивней и без обновлений. У 731-го есть еще и поправки. Вот на скорость пришлось увеличение дать в 11%. Занижал на 6 км. Температуру воздуха тоже показывал на 3 градуса ниже. В общем возможностей калибровки добавилось по сравнению с первыми моделями. Сегодня вон буду ремонтировать (прошивать) 731-ый. Друг взял, а он кроме напряжения бортсети ничего не пишет. На моей авто проверили. Спаяю разветвитель чтоб зараз Мультик включить и сканер диагностический.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных