Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 644

#581
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,
то что ты описал - видел на украинском форуме,
думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

Кстати тем кто подключается к ДУТ,
насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения
Изображение
где D1 - диод,
С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.
Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,
а замена возможна только вместе с бензонасосом....
Так что ДУТ повременю пока подключать.
Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#582
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,
то что ты описал - видел на украинском форуме,
думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

Кстати тем кто подключается к ДУТ,
насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения
Изображение
где D1 - диод,
С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.
Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,
а замена возможна только вместе с бензонасосом....
Так что ДУТ повременю пока подключать.
Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

  Конденсатор не может защищать от блуждающих токов это не предохранитель....
  • 0

#583
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Спасибо, Петр. Просто думал на МК Кросс отличается от МК-шной проводки, а так,
то что ты описал - видел на украинском форуме,
думал что не придется гадать какой из синих проводов ДУТ.

Кстати тем кто подключается к ДУТ,
насколько я понимаю рекомендуют следующую схему подключения
Изображение
где D1 - диод,
С - полярный конденсатор (зависит от способа подключения)

Руководствуются тем, что значения не будут так дискретно скакать.
Так же описывались случаи владельцев Джили СК (на том же украинском форуме) про то что ДУТ выходил из строя,
а замена возможна только вместе с бензонасосом....
Так что ДУТ повременю пока подключать.
Поправьте если что не так понял...

БК так же просто считывать ток с провода  ДУТ паралельно с ЭБУ без никакой доп нагрузки на Дут-из-за чего тогда бензонасосу сгорать?А кондер кстати-это допзащита от посторонних токов-замечал,как от машины щелкает-корпус машины-та же катушка,или якорь-кому как название нравится-натягивает на себя блуждающие токи от чего только можно-так у нас эл.система защищена,а что сам ставишь-самому и защищать.Так же с кондером на массу сделал.

  Конденсатор не может защищать от блуждающих токов это не предохранитель....

Может и не так выразился-схемка эта давно уже в теме-хозяин про защиту описывал,дословно и не вспомнить.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#584
vovan01976

vovan01976
  • Сяши

  • 62 сообщений
  • Город:Мегион
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
http://geely-ua.blog...7/geely-mk.html



ещё я гдето видел фото  и подключил дут  снял панеель приборов отсоединил разъём с фиоолетовым прооводком подклюючиил  дут  всё работает

http://geely.at.ua/publ/11-1-0-32  вот кудда  дут  подключить  :av:
  • 0

#585
Сан Юрич

Сан Юрич
  • Шанвэй

  • 1 943 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

http://geely-ua.blog...7/geely-mk.html



ещё я гдето видел фото  и подключил дут  снял панеель приборов отсоединил разъём с фиоолетовым прооводком подклюючиил  дут  всё работает

http://geely.at.ua/publ/11-1-0-32  вот кудда  дут  подключить  :av:

Может я чего то не понимаю,поправьте, если что! Но зачем усложнять то всё? Тянуть под приборку,когда провода все рядом,прям совсем недалеко от разъёма ОБД.

  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#586
vovan01976

vovan01976
  • Сяши

  • 62 сообщений
  • Город:Мегион
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
не я просто незнал куда вапще подключается дут .попалась эта фотка зделал как там всё ок.
может и по вашему и проще. тогда сфоткать нужно ваш вариант подключения дут к бк
  • 0

#587
Никола 2

Никола 2
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
У меня джили мк кросс ,вопрос: можно вместо Престиж-V55-02.  поставить Престиж-V55-CAN+    Если да, то сильно он отличается?
  • 0
Мне бы руль

#588
PavelTV

PavelTV
  • Чжунши

  • 206 сообщений
  • Город:Дубна
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

У меня джили мк кросс ,вопрос: можно вместо Престиж-V55-02.  поставить Престиж-V55-CAN+    Если да, то сильно он отличается?


можно. отличие тем, что в  CAN+ реализована функция голосового синтезатора.
лучше об этом почитай на сайте микролайна http://microline.ru/...ters/Universal/

  • 0
Изображение

#589
Никола 2

Никола 2
  • Шандэнбин

  • 25 сообщений
Ваше мнение что лучше поставить Престиж-V55-02.  или Престиж-V55-CAN+   
  • 0
Мне бы руль

#590
PavelTV

PavelTV
  • Чжунши

  • 206 сообщений
  • Город:Дубна
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

Ваше мнение что лучше поставить Престиж-V55-02.  или Престиж-V55-CAN+   


если деньги позволяют бери Престиж-V55-CAN+ он более универсален, если придется сменить машину.
загляни кстати в обновления на сайте производителя для этих бортовиков и сравни обновления для них.
мне кажется бортовики почти одинаковы.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных