Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Люк в Geely Mk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это все херня - вы лучше подскажите, вот под потолком есть крышка задвигающаяся под люком. Как сделать так, чтобы она при резком торможении не закрывалась сама?))) Запарило постоянно отодвигать ее.

Так и лоб или стекло можно разбить (при таком резком торможении).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
uaa

uaa
  • Сяши

  • 133 сообщений
  • Имя:121750601
Мда... шторка все же работает лучше чем люк, однозначно.

Чтобы разобраться с люком, который постоянно у всех заедает и тупит, необходимо проверить предохранитель (выделен красным), поджать контакты этого предохранителя. Так как питание на люк пропадало, при снятии предохранителя, необходимо его обучить. Нажимаете кнопку открытия люка вверх, он должен открыться. Далее люк автоматически закрывается, далее открывает полностью люк, далее его закрывает. На этом процедура обучения заканчивается. Данная процедура проводится так же при отключении АКБ.

Сброс я уже делал энное количество раз. С обучением. Но не помогает. А что там с поджать? Как подлезть к тому что поджать? Предохранитель вроде туго входить.
Бывает и предохранителем не сбрасывается, тыкаешь его и злишся. Один раз минут 10 туда-сюда его а в ответ тишина и кнопки стоят и люк недвижим.
  • 0
Изображение
Изображение

#43
creage

creage
  • Сяши

  • 105 сообщений

блин ну ты и тормозишь)))я например таких проблем не испытываю


Та нормально торможу... )))

Просто когда в центре едешь, тупить нельзя, а ведь находятся такие олени, которые прям перед лицом жмут тапку в пол. Или едешь едешь себе 80, а тут бах - красный. 1-2 светофора, и шторка почти полностью закрывается.

Придумать бы какие фиксаторы в крайнем открытом положении, чтоб не закрывалась....
  • 0

#44
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Итак, однофорумчане, обучай-не обучай, сбрасывай клемму-не сбрасывай, шаманскими способами это не лечится. Мои мытарства с люком пока закончились - вчера в сервисном центре заменили контроллер электролюка. Находится он под обшивкой потолка, в задней части автомобиля. Когда нажимаете на кнопочки управления электролюком, сзади раздаются характерные щелчки этого блока (как я понимаю, в сборе с релюхой). Заменили за один час. Теперь я снова ощущаю дуновение свежего ветра на скорости и могу любоваться на звезды теплыми весенними ночами.
  • 0
Изображение

#45
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Урра!! Теперь все дружненько в СЦ за контроллерами!
  • 0

#46
Master5891

Master5891
  • Сяши

  • 163 сообщений
  • Имя:366136018
Это все херня - вы лучше подскажите, вот под потолком есть крышка задвигающаяся под люком. Как сделать так, чтобы она при резком торможении не закрывалась сама?))) Запарило постоянно отодвигать ее.
[/quote]
Да да, знакомая проблема, однажды просто закрыл шторку и забыл о ней где то на пол года. Но вот романтическая ночь, и все проблемы с люком накинулись вновь. Сейчас скотчем заклеил, стоит до выяснения обстоятельств, ибо закрываться он категорически отказался. Предохранители  тыркал, АКБ скидывал. Ноль. Дилерам позвонил, запись на весь день, предложили поездить с открытым)))))))) АВТОЦЕНТР БОГОРОДСКИЙ г. Ногинск. Ох возьмусь я за вас будет время.
 Сообщения склеены: [time]1288528090[/time] 
[quote name="uaa" post="50535" timestamp="1268499815"]
Кто в курсе? Люк покрыт пленкой которая облазит и потрескалась. Или это упаковочная, которую забыли снять или что? Ногтем не поддается. Чем снять? Уайтспиротом, скипидаром или еще чем? Пробовал греть феном - ничего. Под пленкой пузырики. У кого есть этот люк - гляньте!
[/quote] Я эту проблему решил  обычным лезвием. Ни одной царапины, минут десять чистил.
  • 0
Изображение

#47
tuman

tuman
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Чтобы разобраться с люком, который постоянно у всех заедает и тупит, необходимо проверить предохранитель (выделен красным), поджать контакты этого предохранителя. Так как питание на люк пропадало, при снятии предохранителя, необходимо его обучить. Нажимаете кнопку открытия люка вверх, он должен открыться. Далее люк автоматически закрывается, далее открывает полностью люк, далее его закрывает. На этом процедура обучения заканчивается. Данная процедура проводится так же при отключении АКБ.

  СПАСИБО!!!! Думал замерз моторчик......Хорошо что не стал разбирать потолок))))А залез почитать что об этом думают....
  • 0

#48
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет всем! Вот и меня не миновала "чаша сия". А проблема такая: после отключения/подключения АБ обнаружил люк открытым и не реагирующим ни на одну из 4х кнопок. Тестера с собой не было, поэтому, поигравшись с "выветриванием" памяти отключением АБ, предохранителя, (люк стоит, как вкопанный, никаких звуков) решил пойти домой и спросить совета джилеводов. В этой теме ничего подходящего к моему случаю не нашёл, одна надежда на вас. Хелп! А на Украине, похоже, ни у кого не глючил электролюк. Мои несколько поисков на слово "люк" неизменно возвращались с "Подходящих тем или сообщений не найдено."
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#49
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
sergey65, смотри ответ #43 от 27 Апреля 2010, 13:12:22. Такая же ситуация, вылечилась только в СЦ. До этого сам снимал блок управления (тот, что около салонного зеркала заднего вида), проверил кнопки, поигрался с контактами, каким-то чудом закрыл люк и поехал в сервис. Там снимали заднюю часть обшивки потолка и шаманили с контроллером и двигателем люка.
  • 0
Изображение

#50
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вот, мне опять повезло! Мне пришлось снять только панельку с кнопками после того, как убедился, что ни одна из 4-х не даёт контакта. После ремонта (доработки) кнопок люк ожил. Удивляюсь, что за 4 года эксплуатации Джили ни у нас, ни в Украине никто на кнопки не жаловался. Конструкция там такова: между собственно (микро)кнопкой и клавишей установлен подпружиненный толкатель из белого пластика. Когда нажимаем на клавишу, она утапливает этот толкатель до упора, но хода его не достаточно, чтобы кнопка щёлкнула. Пришлось наращивать толкатели каплями эпоксидки.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных