Перейти к содержанию

Белый Саранский Кросс


maxmao
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Долго я решался на покупку кроссика, то финансов не было, то через авто ру искал какие-то варианты б/у иномарок, но все-таки в итоге вернулся к первоначальному варианту с новым кроссом. Потому что в выборе б/у авто я не спец и опыта нет никакого. Пересел я на кроссика с нашей девяточки. К слову сказать, проблем она доставляла не так много да и вопросов с запчастями и обслуживанием не было, но захотелось комфорта и КОНДИЦИОНЕРА))) Кросс я брал в Саратове (салон КАРЭ авто). Кстати в этот салон вообще не собирались, так как приехали с супругой к сестре на свадьбу и соответственно без денег на авто. Встретил нас менеджер Сергей Привалов, очень обходительный и вежливый. Мы попросили тест драйв на кроссе, прокатились, нам ооочень понравилось. Я попросил Сергея забить за нами белый кроссик. Сказано - сделано. Через неделю приехал оплатил машину, а еще через неделю забрал ее вместе с ПТС и установленными допами (коврики подарили, очень уж они какие-то хлипкие). Думал сначала брать в Пензе (Сура - Моторс), приехали с другом, осматриваем машину, в багажнике выпал шуруп, черная приклеенная полоса на двери взбучилась, внешние ручки дверей ходили ходуном, капот закрывался только с размаха. На просьбу устранить все эти недостатки я получил ответ, что это конструктивные особенности :ai:. Дааа, ну думаю ладно, пошли оплачивать авто, после распечатки товарного чека смотрю сумма 389600 р. указана как общая стоимость автомобиля. Спрашиваю, мол за что 600 то? Ответ: "За оформление документов". Затем говорю, я плачу наличкой, может хоть что-нибудь подарите или скидочку на допы сделаете, последовал однозначный ответ "НЕТ". В итоге послал их лесом с их обслуживанием. А вот в Саратове Сергей напротив пытался малейший недочет как-то устранить либо убедить меня в том, что все исправят на ТО-0. В итоге 27 июля сего года я стал обладателем Кросса в белом цвете. 387500+11150 допы (антикор днища и арок, по