Перейти к содержанию

тянет в право((


Geely ivanovo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а при разгоне в право тянет? если да - доброе пожаловать на схождение. и развал пусть посмотрят, хоть его и не регулируют.

 

не замечал такого, попробую присмотрется, да и влево тянет не каждый раз,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.

Странная зависимость, или у тебя вес маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.

Странная зависимость, или у тебя вес маленький?

Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах. Иначе не получается. На регулировке развал/схождения сделали, что могли, но все равно чуть чуть уходила влево. Поэтому когда один еду - идет ровно. Если где либо пассажир, то начинает тянуть в ту сторону, где пассажир находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах.

А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах.

А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? :ce:

Нигде этому не учат. Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде этому не учат.

Вот это слава Богу!

Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома.

Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря).

По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже.

Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде этому не учат.

Вот это слава Богу!

Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома.

Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря).

По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже.

Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое...

 

Был и у дилера и у сторонних регулировщиков. Дилер вообще нарегулировал, что руль после них криво стал. В левоим сервисе выправили но уход не пропал. Потому что колеса спереди если смотреть - так:|/. И тем не менее все углы в пределах допуска(распечатку брал) Дилер не станет при таком условии менять стойку. Самому покупать менять? Так она новая если у меня кривая, где гарантия, что ту что я куплю ровно встанет. Решил что поезжу так, пока не убъются стойки и менять их нужно будет. Как выход, до замены, применил разницу в давлении. Не большая 0,3 очка всего. Не вижу опасности в движении при этом. Тем более езжу не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км?

И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км?

И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось.

Тянет из-за развала. Он, как известно, не регулируется. Хоть сто раз его смотри и проверяй. Хоть с колпаками хоть без. Хорош, я думаю, говорить об этом. Свою точку я выразил, как ведет себя автомобиль тоже рассказал. Советы выслушал. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...