Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely Emgrand EC7 RV Luxury Resort & Spa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
NextStep

NextStep

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Всем привет!
Спешу рассказать вам о прохождении ТО-0, и своих впечатлениях от прохождения. Дело было в прошлое воскресенье.
С собой вез резину Sava Intensa HP 215/55R16, на замену штатной.
Для обслуживания выбрал Долавто, слышал по отзывам, что приличная контора. Приехал в 10-30, и начались неувязочки: девочка-диспетчер, при оформлении машины на ТО, не задала ни одного вопроса о состоянии авто, я её спрашиваю — "а как с моими пожеланиями/вопросами/косяками сборки? ", она в ответ — "а что у вас", я ей — " ну например, лампочка в багажнике не горит, вторая скорость с хрустом включается, резинка там то и там то отклеилась, двери туго закрываются, фары косо смотрят, руль выпрыгивает из рук.", она тут же — "это гарантийные работы/обращение, сегодня мы их не производим, а делаем только по записи, с понедельника по пятницу"
Я на самом деле немного прифигел — то есть в Долавто получается никакого исправления косяков вы на ТО не получите, и нужно тратить день, отпрашиваться с работы, чтобы приехать в будний день для исправления косяков.
Короче, говорю, фиг с ними с косяками, давайте делать что делаете. Из дополнительных работ заказал смену масла в коробке — думаю один хрен не помешает, шиномонтаж и развал схождение.
Потом все — же подошел к мастеру, который сидит тут же, рядом с диспетчером, вот только роль его не ясна, и ему еще раз о косяках напел, ну он типа на клочке бумажки что-то написал, а потом говорит шедевральный спич- "а вы в рем зону пойдете?" я — "ну да, пойду". Он — "ну там сами скажите человеку, что ТО-0 делает, че у вас и как". Думаю, во дела.

В итоге, с человеком-ремонтником проговорил, "отблагодарил", и в результате получил исправление одного косяка — лампочку в багажнике сборщики тупо не подключили, он воткнул в разъем. На этом все.
Кстати этот ремонтник сказал, что Эмгранд первая машина, которую он видит у китайцев, и у которой очень мало косяков, хотя есть одна болячка -плохое качество приклеивания стекол, он запарился их переклеивать.
Ну и дальше по плану — один мальчуган сделал шиномонтаж, другой мальчуган развал схождение, причем потом второй мальчуган долго совещался с первым — какую же версию программы выбрать для настройки развала — схождения. В итоге выбрали одну из версий, надеюсь верную))
В итоге, 4 часа времени потрачено, на то, что субъективно можно было сделать за час.
По машине — руль стал себя вести адекватнее, резина гораздо четче ведет себя в дождь и грязь- гребет нормально. По шумности резины — примерно такая же, может немного тише. Ну и наконец теперь горит лампочка в багажнике…
Изображение
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert


Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных