Перейти к содержанию

правый передний рычаг


Kachay
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дело не в сайлентах. Их поменять проблемы нет. На машине установлен рычаг, шаровая в котором проварена по кругу и заменить ее можно только с рычагом в сборе. Соответственно после полугода езды по нашим дорогам она напрочь убилась. Вот я и задаю вопрос: есть ли разница между 1014001606 и 101400160651 кроме цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дело не в сайлентах. Их поменять проблемы нет. На машине установлен рычаг, шаровая в котором проварена по кругу и заменить ее можно только с рычагом в сборе. Соответственно после полугода езды по нашим дорогам она напрочь убилась. Вот я и задаю вопрос: есть ли разница между 1014001606 и 101400160651 кроме цены?

Рычаг передний правый gs6 (101400160651) этот походу с gs6,,,нам может не подойти.

 

а ты думаешь купишь новый рычаг и все пройдёт,,,я сомневаюсь..я уже два раза на теже грабли наступал,саленблоки там гумно полное я 2 недели поездил,,и они в какушку,,и у них конструкция чюток от родных отличаются,но это не важно,если есть возможность балгарку в руки и стачивай,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашол фото сайлента на которому 2 недели.

post-7153-0-61056000-1488428827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у меня точно такая же проблема как у@Kachay и тоже левая стороны, точнее я купил уже с такой проблемой, в сервисе сказали что рычаг меняли, но разводят руками кто виноват рычаг или подрамник, внешних повреждений нет. Предлагают домкратом двинуть рычаг вперёд.

На днях заезжал на сход-развал, показания нормальные, мастер сказал что запас у рычага есть около 1см, будет больше начнёт тянуть в сторону.

Может кто даст совет ? Менять всё подряд (подрамник, рычаг), денег не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По перепрессовке. Мое твердое убеждение - поменять рычаг целиком. Что я и сделал, предварительно угрохав денег и времени на занятия ерундой по перепрессовке. Шаровая в гнезде болталась. Я понимаю, что можно обварить... так и сделаю... потом. )))

А рассуждать об "оригинальности" китайско-черкесского автопрома... Взял самый дешевый рычаг - вес такой же... шаровая обварена. Сайлент передний без насечек.

Ну и что? Заменить рычаг самому - час с перекурами. Менял без ямы. Цена - рубль.

"Везет владельцам китайцев - у них все запчасти фирменные!" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По перепрессовке. Мое твердое убеждение - поменять рычаг целиком

ну я хз, недавно второй раз менял шаровые отдельно,(ставил CTR)  нормально держаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я так думал. Одна встала жестко, вторая болталась. Вам повезло! ;)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял рычаги в сборе , тысяч 20 тому, те что стояли на машине погнул, на родных можно было менять шаровую отдельно, на новых она в варена, звонил в релайнс цена на оригинал рычага 4500р, аналог 1500р , так что один что второй с в вареной шаровой.


надо искать от яриса, кто подскажет номерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо искать от яриса,
Писали, что у Яриса длиннее на 2мм, надо будет делать сход-развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так при замене рычагов сход-развал все равно делать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...