Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#111
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Полная неисправность катушки приведет к отключению как минимум одного цилиндра, не смотря на то, что катушка у нас совмещенная, там внутри две различные обмотки на 2 цилиндра. Отключенный цилиндр приведет к троению двигателя. Вы это сразу заметите, это будет не просто вибрация, а мега вибрация и характерный "попердывающий" звук из глушителя. Вся беда в том, что так явно катушки умирают редко, а начинается все с того, что из-за изменения характеристик индуктивности искра начинает образовываться не тогда, когда нужно, а с опозданием или наоборот с опережением на долю миллисекунды. Вот эта задержка, нескомпенсированная блоком управления двигателем (а он не умеет менять УОЗ отдельно для одного цилиндра, только сразу для всех), и приводит как к вибрации, так и к потере мощности и перерасходу бензина. Причем чем больше отклонение индуктивности катушки от стандарта, тем сильнее ощущается вибрация двигателя.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
У меня тоже двигатель троил,т.к. первый цилиндр не работал из-за пробитого вв провода.Сам поставил вместо него вв провод от форд- фокус\немного подточив на наждаке\ и нормально ездил,но оборотов приходилось давать чуточку больше,т.к. характиристики этого провода видимо другие и прималых оборотах слегка подёргивало,а может,что скорей всего второй провод начал выходить из строя, т.к. по гарантии мне всё-таки поменяли оба провода.После двух месяцев ожидания вв проводов сейчас я понимаю,что такое родные провода- такая подзабытая лёгкость движения,что мне теперь близки и понятны рассуждения SITISа о индуктивности и искрообразовании.
  • 0

#113
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680

Вот правильно говорят: меньше знаешь, крепче спишь ))))


возможно)))
  • 0

#114
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
К сожалению планы мои поковыряться в машине на выходных не сбылись, оба дня с женой ездили по всему городу, подбирали для ребёнка летний костюм и авто кресло. Освобождался только к вечеру, вечером в машине на улице не покопаешься, да ещё по закону подлости оба выходных моросил дождь. А отца под вечер с гаражом тоже напрягать не хотелось, т.к. это не личный гараж, а на работе. Кстати вчера решил немного погонять машину на высоких оборотах, может что-то там прочиститься. На нейтрали погазовал 10 секунд на 6200 тысячах оборотах.
  • 0
Изображение

#115
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вышел сегодня (24 апреля 2010) днём из дома, решил купить набор щупов. Купил за 60 рублей, набор щупов от 0,5 до 1,0 мм с шагом 0,1.
Сел в машину, завёл и бац, машина как почувствовала подвох и загорелся чек двигателя.
Изображение
До этого он загорался 12 апреля, а 13 апреля сам погас, а тут опять.
Я сначала съездил к родителям по картофельным делам.
Позже под вечер поехал с отцом к нему на работу в гараж смотреть свечи на вжике.
Для начала собрался снять крышку, взял обычный рожковый ключ на 10 и тут-же обломался, оказывается таким ключом не подлезть. Хорошо что отец взял с собой набор инструментов.

Сфотогрфировал для начала крышку и то с помощью чего её вскрывал.
Изображение

В процессе откручивания первой гайки (правой снизу) возникла проблема, вроде гайка крутиться, но не откручивается. Потом выяснилось, что просто её так сильно затянули, что она в результате открутилась вместе со шпилькой. Обращу внимание, что конкретно под этой правой нижней шпилькой есть шайба, так что если вдруг открутиться шпилька, следить, чтобы шайба никуда не упала. На других шпильках шайб нет.
Левая нижняя и правая верхняя гайки открутились без проблем. А левая верхняя открутилась вместе со шпилькой.
На снимке видно, что присутствуют только две шпильки, остальные остались на крышке. Потом ещё пришлось приложить достаточно большие усилия, чтобы открутить шпильки от гаек, что остались на крышке. Такое ощущение, что тот, кто затягивал, применял такое-же усилие, как при закручивании болтов на колёсах.
Изображение

Установил на место две шпильки и сфотографировал ещё раз.
Кстати на этом снимке ещё видно, что катушки крепятся болтом с головкой на 10. По одному болту на одну катушку.
Изображение

Вот инструментарий который шёл вместе с машиной Geely Vision, свечной ключ на 16 и то с помощью чего его крутить.
Кстати внутри свечного ключа есть специальная резинка, которая помогает вытаскивать свечи.
Изображение

Далее моя последовательность действий была следующая.
Я стал перебирать свечи в последовательности слева направо (если стоять лицом к капоту).
Сначала снял провод с первой свечи, отвернул свечу, потом окрутил болт с левой катушки (та что над второй свечой) и катушку отодвинул в сторону.
Затем вытащил переходник тот, что между второй свечой и левой катушкой. На снимке первая свеча и переходник от второй свечи.
На снимке видно, что из переходника торчит пружинка.
Изображение

Кстати как только я достал свечу, даже на глаз было видно (думаю и на фото тоже), что там зазор как минимум 1,1 мм. У меня щуп максимальный был на 1 мм и он ходил свободно, ещё было расстояние. Есть подозрение, что когда мне делали регулировку и зачистку свечей на СТО, по не знанию установили неверный зазор 1,1 мм вместо 0,8 мм. Я уменьшил зазор до 0,8 мм и установил свечу на место. Затем достал вторую свечу, та-же фигня, зазор 1,1 мм, исправил на 0,8 мм. Такая-же хрень была со всеми свечами.

После я установил вторую свечу, установил на место катушку, снял правую катушку, достал третью свечу, исправил зазор, установил на место. Затем так-же достал четвертую свечу, исправил зазор, установил на место. Установил правую катушку на место.

На снимке левая катушка BOSCH (566) F 01R 00A 010 Made in China. Правая такая-же.
Изображение

После не одевая крышки решил проверить, как работать двигатель.
Завёл двигатель, стал газовать до 6200 оборотов. Примерно до 4 тысяч оборотов вообще нет никакого трения, где-то от 4000 в какой-то момент на некоторое время как будто немного сотрясает двигатель и потом тряска пропадает и на 6200 работает устойчиво. Так делал трижды, все три раза всё повторялось. Быть может это как раз когда максимальный крутящий момент возникает, а он у нас на 4100 оборотах, возникает какой-то кратковременный эффект резонанса.
Потом дал отцу погазовать до 6200 оборотов, а сам посмотрел, как выглядит двигатель в это время, на глаз как будто вообще не трясётся.
После заглушил двигатель. Затем помыл крышку водой и установил на место.

Завершающий снимок более менее чистая крышка.
Изображение

Могу сказать, что после того как потом поехал на машине, машина меня порадовала, двигатель стал более приемистый, провалы пропали при разгоне, разгоняется сразу как жмёшь на газ, без провалов.

Не знаю стала ли она быстрее чем была при покупке, но во всякой случае стала лучше, чем до возникновения проблем с двигателем, когда появились троения.
Причем даже когда троения пропадали, при разгоне часто в последнее время переставала разгоняться, т.е. жмёшь на газ, а она не едет, как будто захлебывается и лишь через некоторое время разгоняется.
В общем надо ещё будет завтра посмотреть, как машина себя поведёт с утра, когда двигатель остынет, т.к. сейчас он был горячий.

Посмотрим, как это повлияет на расход.
Сегодня заправил очередные 31 литр АИ-92, а на предыдущие 31 литр (из них где-то около 2 литров не потратилось на момент сегодняшней заправки), так что получается примерно на 29 литров я проехал лишь 170 км.

P.S. Устал писать обзор, потратил почти полтора часа.
Кстати чек двигателя по прежнему горит, надеюсь пропадёт со временем. По поводу катушек с СТО мне пока не звонили, позвоню им сам в понедельник.
 Сообщения склеены: [time]25 Апреля 2010, 23:44:06[/time] 
Сегодня днём завёл машину, чек двигателя погас. Поездил, пока двигатель не дёргается.
  • 0
Изображение

#116
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
ув. Djon Player, боюсь ошибиться, но ты уверен, что рекомендуемый зазор на твоих свечах 0,8?
я тоже сначала когда увидел, что все свечи с разным зазором постаринке и по привычке поставил 0,8, итог - расход увеличился очень заметно, а потом мне подсказали, что для нашего авто необходимый зазор в 1.1 мм. Когда я поставил 1.1 - расход вернулся в норму, но утверждать ничего не могу - у нас разные модификации авто. НО проверить - нужно!
  • 0

#117
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
У меня стоят DENSO VK-16 с зазором 1.1,работают просто отлично.Уладываюсь в 11 литров по городу,при активном стиле вождения.
  • 0
Изображение

#118
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

ув. Djon Player, боюсь ошибиться, но ты уверен, что рекомендуемый зазор на твоих свечах 0,8?
я тоже сначала когда увидел, что все свечи с разным зазором постаринке и по привычке поставил 0,8, итог - расход увеличился очень заметно, а потом мне подсказали, что для нашего авто необходимый зазор в 1.1 мм. Когда я поставил 1.1 - расход вернулся в норму, но утверждать ничего не могу - у нас разные модификации авто. НО проверить - нужно!

для двигателя 1.6 зазор = 1.1
для двигателя 1.5 зазор = 0.8
это мк, про вижен не знаю...
  • 0

#119
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

ув. Djon Player, боюсь ошибиться, но ты уверен, что рекомендуемый зазор на твоих свечах 0,8?
я тоже сначала когда увидел, что все свечи с разным зазором постаринке и по привычке поставил 0,8, итог - расход увеличился очень заметно, а потом мне подсказали, что для нашего авто необходимый зазор в 1.1 мм. Когда я поставил 1.1 - расход вернулся в норму, но утверждать ничего не могу - у нас разные модификации авто. НО проверить - нужно!

У нас в руководстве по эксплуатации написано свечи TORCH K6RTC, зазор 0,8 мм. Свечи как раз такие и стоят, видно на 6-ом снимке, а зазор был неправильный, как минимум было по 1,1 мм, а может где-то и 1,2, но т.к. самый толстый щуп у меня был на 1 мм, то точно замерять не мог, но на глаз был видно.
Кстати троение как я уже писал, пропало, чек двигателя перестал гореть, машина стала без провалов разгоняться.
Что касается расхода топлива.
С утра сегодня садился в машину, показывало средний расход 14 литров на 100 км. Наездил 40 км, из них примерно 25 по трассе, средний расход упал до 9,1 литра на 100 км.
После ещё вечерком поездил по городу, тогда уже стали появляться небольшие пробки, наездил ещё 8 км, средний расход увеличился до 10,5 литров на 100 км.
К сожалению эти цифры расхода нельзя сравнивать с моим предыдущим расходом, т.к. до этого я ездил только по городу на работу и обратно, каждый раз по пробкам.
А тут я с сегодняшнего понедельника в отпуске и наездил большую часть по трассе, а по городу в пробки попадал небольшие.
Мне кажется во в многом именно в пробках расход сильно увеличивается, потому что даже когда машина работает на холостых оборотах, цифра среднего расхода топлива, та что после запятой, увеличивается на единичку чуть ли не каждые 10 секунд.
Ещё у нас особенность стояния пробках такова, что фактически и не стоишь, но и не едешь.
Обычно бывает так, нагоняешь вереницу машин, некоторое время стоишь, потом впереди стоящая машина проедет пол метра, метр, остановиться, тоже приходиться жать на газ, где-то до 1200 оборотов,трогаться, проезжать эти пол метра, метр, выжимать сцепления, отпускать газ, при этом после этого обороты сами увеличиваются до полутора тысяч оборотов, видимо так настроено, что машина ждёт разгона, а его нет, топливо зря сжигается. Через пару секунд снова вереница трогается и снова где-то на пол метра метр.
Получается что у нас кварталы где-то длиной около 300 метров, т.к. вот примерно 150-200 метров машины едем обычным ходом непрерывно, а другие 100-150 в пошаговом режиме по пол метра-метр за раз.
До работы около 2,1 км, проезжаю 7 кварталов, каждый около 300 метров и после каждого такого квартала светофор. Такая у нас особенность города.
В общем когда мой отпуск закончится и опять начнётся такой-же режим поездок (из одних пробок), можно будет более точно посмотреть на расход, надеюсь что хоть немного он всё-же упадёт.
  • 0
Изображение

#120
zheka_stal

zheka_stal

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:499497009
подскажите, какой зазор на свечах должен быть на жуле мк!? огромное спасибки
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)