Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#121
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

подскажите, какой зазор на свечах должен быть на жуле мк!? огромное спасибки

В предыдущем сообщении написали для MK:

для двигателя 1.6 зазор = 1.1
для двигателя 1.5 зазор = 0.8


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
Djon Player, так я не понял, в свечах таки была проблема, что троение ушло?
  • 0

#123
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player, так я не понял, в свечах таки была проблема, что троение ушло?

Скажем так, что проблема в том числе и в свечах. А про катушки я не знаю, про то, что с ними проблемы это на сервисе сказали.
Возможно они делали какие-то замеры электрических характеристик. А может они это методом исключения, типа раз свечи в порядке, то значит дело в катушках, а если и замена катушек не поможет, то ещё про что-то другое скажут.
А оказывается, что всё таки в свечах тоже была проблема, неправильно были настроены зазоры, возможно как раз во время чистки свечей, они по не знанию потом неправильные зазоры выставили.

Не исключено, что в катушках тоже есть проблема, но пока она ещё не ярко выражена и правильный зазор в свечах помог выправить ситуацию, т.к. чем меньше зазор, тем легче искру делать.
В СТО я что-то даже и не звонил ещё больше и забыл уже про них и времени не было, всё был занят, да и машина вроде ездить стала нормально.
Время покажет.

Кстати, когда я снимал свечи, они все внутри были чистыми, выглядели почти как новые. Неправильный зазор был единственным их косяком.
  • 0
Изображение

#124
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Сегодня поменял свечи NGK BKR5EIX-11 на NGK BKR6EIX со стандартным зазором 0.8. Заправился под завязку и наблюдаю на расход. Не исключено, что выход катушек зажигания из строя связан с увеличенным зазором на свечах, а дальше - троение двигателя, дергания и т.д. Поездим-увидим.
  • 0
Изображение

#125
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
у меня при 0,8 заметно поднялся расход, хотя моторчик как кошка мурчал))) может это мне так казалось после троения! сейчас зазоры 1.1 - все норм
  • 0

#126
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
cognos У тебя движок 1.6?
  • 0
Изображение

#127
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
да, а у тебя, как понял по зазору 1.5)
  • 0

#128
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
cognos Совершенно верно. Потому и зазор разный.
  • 0
Изображение

#129
REgresor

REgresor

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:348156330
Сижу читаю ...путаюсь на каждом шагу с зазорами...ладно хоть товарищи у вас в инфе написано на чем вы ездите... Моей машинке 4 тысячи пробега от роду(vision), легкое подтраивание на холостых...у дилера проверили компьютер на ошибки, ничего выявлено не было. С радостью сообщили что все в норме... а потом сидя в моей машине, слушая как двигатель подтраивает...два особо умных слесаря делали вид что ничего не слышат...и все вполне нормально... Спорить не стал и так понятно что деб*лы... На неделе попробую проверить зазор самостоятельно, по результатам отпишусь.
  • 0
Только вперёД!Изображение

#130
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Сижу читаю ...путаюсь на каждом шагу с зазорами...ладно хоть товарищи у вас в инфе написано на чем вы ездите...
Моей машинке 4 тысячи пробега от роду(vision), легкое подтраивание на холостых...у дилера проверили компьютер на ошибки, ничего выявлено не было.
С радостью сообщили что все в норме... а потом сидя в моей машине, слушая как двигатель подтраивает...два особо умных слесаря делали вид что ничего не слышат...и все вполне нормально...
Спорить не стал и так понятно что деб*лы...
На неделе попробую проверить зазор самостоятельно, по результатам отпишусь.


У меня пробег 8000 км. На 2000 км заменил китайские свечи на японские DENSO K16R-U11. Зазор на них не уменьшал. На данный момент никаких подтраиваний на холостых не выявлено. Заправляюсь всегда (со дня покупки) на заправках сети "ТОРЭКО". Чтобы потом не думать почему троит или не заводится.:-) Разгонная динамика по сравнению с родными свечами и зазором 0,8мм - не хуже. Приемистость - в норме. Машинка хорошо ведет себя в городском потоке (при динамичной езде) и на трассе ( а именно, при обгонах). Средний расход топлива (по версии бортового компьютера) - от паспортного не отличается. То есть по городу с "климатом", если особо в пробках не стоять, не превышает 10,5 л. А если без "климата" и без пробок - то 9 - 9,5 л. Думаю, основная причина этих подтраиваний - это качество бензина. Которое в свою очередь приводит к неравномерному воспламенению, засорению форсунок смолистыми отложениями и т.д и т.п. Но это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных