Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно ещё эти высоковольтные провода сильно нагреваются от двигателя, отчего скорость выхода из строя увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а еще на сервисе любят эти провода отверткой  поддевать и рвать,а потом тихо на место ставить.я так 7000 наездил и все с дерганьем.потом провод заменили и все пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и поддевать там нечего, они практически не закреплены, просто лежат. Разве что только сами наконечники вытаскивать, но я их и так руками легко вынимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не совсем легко, тем не менее обходился без отвертки. Просто одной рукой брался за уплотнитель наконечника с одного края, а другой с противоположного и вытаскивал.

Большей проблемой было то, что в комплект ключей не входит ключ, которым можно снять пластиковую крышку с двигателя, обычным рожковым не подступиться, пришлось дополнительно купить головку на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А умельцы на сервисе наконечники вынимают именно отверткой.Да и свечи меняют на горячем двигателе.Какое уж тут руками,можно ж и обжечься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тема катушек зажигания опять получила продолжение. Сегодня сильно затроил движок. До этого, примерно 2 месяца, были бессистемные "пропуски" при наборе скорости и ухудшение динамики, а также иногда легкое подтраивание на "холодном" движке. Относил это на счет жары. Но видать зря... Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось. Теперь надо ехать на СТО и засвидетельствовать гарантийный случай.

А у вас как? Есть такие проблемы? Если катушек хватает только на год, то это грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось.

Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал.

Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал.

Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел.

 

Заказывал в EXIST. Катушки родные, по джилевскому номеру. Аналогов у них нет. Полазил в инете и накопал, что система DIS-2 оказывается применяется не только у нас, но и на старых Мицубиши Каризмах и на китайских Бриллиансах. Проблема выхода из строя катушек существует и там. Может быть по параметрам те катушки схожи с нашими, но ставить их к нам с переделками смысла нет. Во-первых оригинальные катушки стоят (на EXIST) от 3000 до 5000 руб, и выше. Во-вторых, неоригинальные стоят примерно как наши родные. Для нас имеет смысл искать аналог (и проводить доработки с экспериментами) только в случае полного отсутствия "родных". Каталожный номер нашей катушки - 1136000175.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...