Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#151
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Возможно ещё эти высоковольтные провода сильно нагреваются от двигателя, отчего скорость выхода из строя увеличивается.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Guest_2008lion_*

Guest_2008lion_*
  • Гости
а еще на сервисе любят эти провода отверткой  поддевать и рвать,а потом тихо на место ставить.я так 7000 наездил и все с дерганьем.потом провод заменили и все пропало.

#153
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Да вроде и поддевать там нечего, они практически не закреплены, просто лежат. Разве что только сами наконечники вытаскивать, но я их и так руками легко вынимал.
  • 0
Изображение

#154
Санчос

Санчос

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Имя:418137224
я б не сказал что легко.....
  • 0

#155
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Ну может и не совсем легко, тем не менее обходился без отвертки. Просто одной рукой брался за уплотнитель наконечника с одного края, а другой с противоположного и вытаскивал. Большей проблемой было то, что в комплект ключей не входит ключ, которым можно снять пластиковую крышку с двигателя, обычным рожковым не подступиться, пришлось дополнительно купить головку на 10.
  • 0
Изображение

#156
Guest_2008lion_*

Guest_2008lion_*
  • Гости
А умельцы на сервисе наконечники вынимают именно отверткой.Да и свечи меняют на горячем двигателе.Какое уж тут руками,можно ж и обжечься.

#157
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Если на горячем, то конечно можно обжечься, я обычно давал остыть.
  • 0
Изображение

#158
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Ну вот тема катушек зажигания опять получила продолжение. Сегодня сильно затроил движок. До этого, примерно 2 месяца, были бессистемные "пропуски" при наборе скорости и ухудшение динамики, а также иногда легкое подтраивание на "холодном" движке. Относил это на счет жары. Но видать зря... Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось. Теперь надо ехать на СТО и засвидетельствовать гарантийный случай. А у вас как? Есть такие проблемы? Если катушек хватает только на год, то это грустно...
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#159
одинокий

одинокий

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Хорошо что заблаговременно купил новые катушки. Как чувствовал... Пришлось поменять обе катушки. Все нормализовалось. Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал. Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел.
  • 0

#160
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Приветствую тебя Skeptik будь так добар подскажи ты заказал? Или было в наличие родные или какойто оригинал.
Вобщем какие катушки туда можна поставить? Я езжу как уже будет 2 года честно с катушками проблем не имел.


Заказывал в EXIST. Катушки родные, по джилевскому номеру. Аналогов у них нет. Полазил в инете и накопал, что система DIS-2 оказывается применяется не только у нас, но и на старых Мицубиши Каризмах и на китайских Бриллиансах. Проблема выхода из строя катушек существует и там. Может быть по параметрам те катушки схожи с нашими, но ставить их к нам с переделками смысла нет. Во-первых оригинальные катушки стоят (на EXIST) от 3000 до 5000 руб, и выше. Во-вторых, неоригинальные стоят примерно как наши родные. Для нас имеет смысл искать аналог (и проводить доработки с экспериментами) только в случае полного отсутствия "родных". Каталожный номер нашей катушки - 1136000175.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных