Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#161
Санчос

Санчос

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Имя:418137224
слушайте,а зачем самим покупать?гарантию никто не отменял.!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

слушайте,а зачем самим покупать?гарантию никто не отменял.!!!


По гарантии ты будешь ходить пешком пока "на санях" привезут тебе катушки... :-) Ничего не мешает иметь свой НЗ. Все равно пригодится когда гарантия кончится.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#163
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Опять вчера начались проблемы с троением. До обеда во время движения просто бывали провалы мощности, т.е. при одинаково нажатой педали скорости машина то ускорялась, то замедлялась, но троения не было слышно.
После обеда завёл машину, она сразу как-то вяло завелась, обороты не поднялись как обычно до 1400 с дальнейшим опусканием до 800, а поднялись до 800 и стрелка тахометра стала дергаться, иногда в большую, иногда в меньшую сторону.
Так съездил ещё более менее на работу, а затем в Exist за салонным фильтром, машина уже плохо тянула.
Потом поехал домой, на горке слегка дал газку и замигал Check. Так проехал метров 100 до светофора, остановился на нём, Check погас. Машина стала ехать ещё хуже.
Потом за пол километра до двора остановился. Скинул клемму на аккумуляторе на 10 минут. Потом снова всё подключил, завёл.
Двигатель вроде как стал работать ровнее, доехал нормально до дома.
Сегодня с утра завёл, сразу-же снова всё затроила, стрелка тахометра дёргается.
Поехал на работу. Так-же на одной небольшой горке дал газку и снова замигал Check и так-же когда остановился около светофора, он потух.
Бензин я заправлял давно уже, так что дело не в нём. Учитывая предыдущие проблемы возникавшие с двигателем, можно предположить, что опять, либо катушка сдохла, либо высоковольтный провод.
За день до возникновения проблем ездил на длинную (по моим понятиям) дистанцию чуть меньше 50 в одну так-же в обратную сторону, т.е. около 100 км. В последний раз (в начале июня 2010) проблема у меня так-же возникла после длинной поездки, 100 км в одну и столько-же в другую сторону. Тогда поначалу была мысль про бензин, в итоге выяснилось, что сдох один высоковольтный провод.

Кстати где в Vision находиться датчик температуры охлаждающей жидкости? Желательно на фотке увидеть.
 Сообщения склеены: [time]05 Октября 2010, 09:14:05[/time] 
Хотел записаться в СТО Давпон, сказали, что надо диагностику делать, но пока человек который этим занимается на море.
Будет только 11 числа. Придётся ждать почти неделю. Эх.
 Сообщения склеены: [time]05 Октября 2010, 09:42:16[/time] 

Если катушек хватает только на год, то это грустно...

Пора открывать раздел, как в домашних условиях починить катушку. Чисто теоретически там просто куча витков провода и где-то возможно перемкнуло. Снять обмотку, заизолировать проблемные места проводки лаком и обратно намотать. Хотя там наверно этих витков очень много.
Кто-нибудь у кого катушка выходила из строя, разбирал уже её, чтобы посмотреть, что там не так?
 Сообщения склеены: [time]05 Октября 2010, 09:43:27[/time] 
Кстати как при наличии мультиметра определить, исправна катушка или нет?
Тоже самое с высоковольтными проводами.
  • 0
Изображение

#164
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Ремонтировать катушку самому это жесть, если нет практики и усидчивости , то лучше новую купить. Такие симтомы как у Вас могут быть из-за свечей, "мозгов", бензина, катушки, высоковольтных проводов.
  • 0
Изображение

#165
Птиц

Птиц

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Ремонт катушки практически нереальное дело, она залита компаундом и разобрать ее без того чтобы окончатольно угробить не получится. Прозвонить обмотки конечно можно, но если обмотки звонятся не факт что катушка будет работать, может быть межвитковое замыкание которое вычислить очень трудною ВВ провода прозваниваются элементарно с высокой долей вероятности определения повреждения - сопротивление провода должно быть в районе 500-1000 Ом в зависмости от длинны провода, если звониться на коротко вобщем то не смертельно, возможны помехи радиоприему и другому чувствительному к мощьному радиоизлучению оборудованию авто, очень большое сопротивление (сотни кОм) и тем более обрыв - проводу каюк.
  • 0
Изображение

#166
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А сколько прошёл топливный фильтр?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#167
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Провода надо смотреть в самую первую очередь, не дожидаясь подключения сканера. Он не покажет провод виноват или катушка. А только укажет на "проблемные" цилиндры. Но мне кажется, что это все таки провод...
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#168
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

А сколько прошёл топливный фильтр?

Пробег 6900 с копейками. По времени 1 год.
 Сообщения склеены: [time]05 Октября 2010, 23:16:28[/time] 
Сегодня кое-как отъездил, чек несколько раз в разное время начинал мигать, потом переставал. Теперь он горит постоянно.
Решил, что завтра и до выходных похожу пешком. На выходных попробую глянуть высоковольтные провода и измерить сопротивление.
В рабочий день туда лезть проблематично, т.к. что-то в последнее время стало быстро темнеть, около 19 часов уже темно почти как ночью.
Раз катушки залиты то конечно проблематично что-то с ними делать. Разве что можно через них пустить переменный ток и замерять напряжение выходного тока и сделать какие-то выводы.

Ремонтировать катушку самому это жесть, если нет практики и усидчивости , то лучше новую купить. Такие симптомы как у Вас могут быть из-за свечей, "мозгов", бензина, катушки, высоковольтных проводов.

Да, запасные катушки никогда не помешают, но они наверно дорого стоят.
Мозги вряд ли, бензин тоже отпадает, т.к. езжу уже недели 2 на одном и том-же бензине. И по ощущениям проблема в одном цилиндре, а не в двигателе в целом.
Один раз мне на сервисе в марте 2010 делали чистку свечей, когда впервые появилось троение и загорелся чек. После этого через 2 недели снова началось троение и стал загораться чек. На сервисе сказали, что навернулась одна катушка, сказали, что сделают заказ, надо будет ждать.
А ездить то надо. По совету с форума глянул я тогда свечи, оказалось, что там вместо положенных 0,8 мм зазор был 1,1 мм и больше. Видимо когда чистили их, увеличили зазор. Думаю что от этого и катушка стала помирать. Когда я поставил зазор 0,8 мм, у меня сразу-же пропало троение, перестал загораться чек и самое главное почти в 2 раза уменьшился расход топлива. До того момента 31 литра бензина мне хватало примерно на 160-170 км, а после установки правильных зазоров стал проезжать по 300-310 км. Кстати такой расход у меня продержался до сентября. С сентября 30 литров стало хватать примерно на 240 км, это объяснимо резким увеличением количества машин и соответственно пробок, видимо с югов вернулись люди.

Ну вот так вот на отрегулированных свечах я тогда почти месяц отъездил без проблем на полудохлой катушке, но месяц спустя проблемы снова начались и как раз пришла заказанная катушка. Мне её поменяли и опять началась беззаботная жизнь. Где-то ещё через месяц в июне 2010 снова началось троение и стал загораться чек. Тогда у меня сход высоковольтный провод, его поменяли и вот почти три месяца ездил почти без проблем.
По ощущениям того как работает двигатель и тем как он работал в разное время когда были проблемы со свечами, катушкой и высоковольтным проводом. Больше похоже на проблему с высоковольтным проводом. В общем где-то через недельку когда уже точно будет известно, что-за проблема, можно будет узнать, насколько верны мои ощущения.

Кстати на высоковольтные провода и катушку сколько лет гарантии, а то машине уже 1 год?

P.S. Где-то после 10 утра где-то кто-то повредил оптоволокно и в Сыктывкаре у клиентов СЗТ не было весь день инета, только буквально час назад появился. Только вот смог вылезть в инет.
  • 0
Изображение

#169
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Попробуй сездить в другой сервис на диагностику. Моё ощущение что у вас в Давпоне спецы ни какие. Свечи нужно было менять сразу как обкатку прошёл или перед зимой. Я заменил на двух контактные и уже 30 000 км без забот. А так тоже троила, плохо заводилась, плавали на холодную обороты.
  • 0
Изображение

#170
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Первые полгода после покупки вообще не знал забот с двигателем. Всю зиму, в том числе и в минус 39 ездил. А проблемы начались в марте, как раз когда уже всё стало таять и соответственно сырость. Сейчас как раз тоже сырость. Может влага куда-то попадает или конденсат, хотя не замечал. Да и по идее там высокие температуры, вода должна испаряться. Свечи менять как-то не было надобности. Но думаю новые свечи прикупить надо, они всё таки не такие дорогие, как катушки. Да и ТО10000 уже по плану. Правда пока не иду на него из-за маленького пробега, да и денежки на него накопить надо, а то после КАСКО и ОСАГО их стало нема. Кстати возник один вопрос, сегодня когда осматривал мотор в поисках датчика температуры охлаждающей жидкости при работающем горячем двигателе, заметил такую вещь: патрубок идущий к радиатору очень горячий, расширительный бачок с антифризом  так-же горячий. А сам радиатор холодный, я бы даже сказал, что почти ледяной (если его трогать с передней стороны машины). Вентилятор периодически вертелся. И если поместить руку между вентилятором и радиатором, то на руку дул горячий воздух. Вот не могу понять, это нормально, то что радиатор холодный или что-то не так? Если бы был тёплый ещё более менее понятно, но очень холодный как-то подозрительно. И кстати интересная штука получается, что с одной стороны вентилятор вроде как охлаждает радиатор, но при этом он выдувает горячий воздух обратно на двигатель, тем самым снова нагревая его. Ещё раз прошу подсказать, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Визуально находил какие-то датчики, но что из них конкретно что, не знаю. В русском мануале который скачивал с этого форума на картинке обозначений нет. А в каталоге запчастей скачанном с Exist-а всё по английски, поэтому не ориентируюсь в нём. Вот если бы фоточку с пометочкой, в том числе и по другим датчикам, к примеру датчику дроссельной заслонки, датчику детонации.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных