Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нарыл я тут статей по высоковольтным проводам:

http://www.vvprovoda.ru/

http://www.autocentre.ua/news/NewTech/10983.html

http://www.zr.ru/a/15869/

 

Всё больше убеждаюсь, что в случае выхода из строя высоковольтного провода можно накрайняк просто замкнуть с помощью другого экранированного провода наконечник свечи и контакт на самой катушке.

Например взять такую канцелярскую кнопку

http://www.absolut.e9.ru/img/pwufmehckwe6db8deu.1215175733.jpg

К ней закрепить экранированные провод и эту кнопку воткнуть в верхнюю часть колпака высоковольтного провода, который одевается на свечу. А другую часть провода затолкать в колпачок с другой стороны высоковольтного провода и уже этот провод одеть на высоковольтную катушку. Всё это надо как-то дополнительно экранировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для первичной обмотки с учетом погрешности прибора и наличия сопротивления у щупов и проводом мультиметра сопротивление нормальное. На счет вторичной - вот схема, скажите мне, откуда во вторичной обмотке в момент отсутствия искрового пробоя должна взяться связь с массой?

 

SiTiS, а откуда такая схема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первичной обмотки с учетом погрешности прибора и наличия сопротивления у щупов и проводом мультиметра сопротивление нормальное. На счет вторичной - вот схема, скажите мне, откуда во вторичной обмотке в момент отсутствия искрового пробоя должна взяться связь с массой?

 

Если эта схема верна, то из неё следует, что при отключении одной свечи, вторая парная работать не должна.

Вчера я читал какую-то статейку про трансформаторы и там написано, что если к примеру на вторичной обмотке была нагрузка и был включен ток, то если потом эту нагрузку убрать не отключая ток, то этой катушке наступит хана.

Если у нас схема действительно такая то отключение одного высоковольтного провода как раз разрывает всю цепь у вторичной катушки и катушке будет сразу-же хана.


Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:23:04[/time]

До того как я увидел эту схему, я немного по другому представлял картину.

А именно, что один конец вторичной обмотки идёт на массу, а уже второй на высоковольтный провод и на наконечник другого цилиндра.


Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:25:22[/time]

Думаю эту схему легко проверить. Если между массой и обоими контактами вторичной обмотки высоковольтной катушки сопротивление бесконечное, значит действительно у нас такая схема. Если-же одно из сопротивлений равно нулю, то значит схема такая, как я написал перед эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема стандартная для всех двигателей DIS-2. Конкретно эта из книжки по ремонту Mitsubishi Lancer. При отключении одной свечи, вторая работать также не будет, или не должна, если нет нигде пробоя на массу. Катушке может наступить хана опять же из-за пробоя самой катушки на массу двигателя. А так, если контур не замкнут, и пробоя нет, то и ток в контуре не потечет, а высокое напряжение без возможности совершить работу путем протекания в цепи тока ни к чему плохому привести не может. Но на всякий случай в инструкции написано черным по белому, не проверять наличие искры в цилиндрах путем поочередного отсоединения высоковольтных проводов, как мы все привыкли делать на ВАЗовской классике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на всякий случай в инструкции написано черным по белому, не проверять наличие искры в цилиндрах путем поочередного отсоединения высоковольтных проводов, как мы все привыкли делать на ВАЗовской классике.

Как увидел эту схему, сразу-же именно эта мысль пришла в голову. В нашем случае получается надо не заводя двигатель вытащить проверяемую свечу, вместо неё закрутить любую другую времянку, а к проверяемой свече закрепить высоковольтный провод и саму свечу положить на массу. Потом чтобы кто-то покрутил стартёр, при этом посмотреть наличие искры. И так последовательно проверить все свечи.


Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:33:27[/time]

Из всего этого получается, что если возникает проблема с катушкой или одним высоковольтным проводом, то не будут работать сразу два цилиндра, если только где-то не будет пробивать на массу, тогда возможно один из цилиндров будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я читал какую-то статейку про трансформаторы и там написано, что если к примеру на вторичной обмотке была нагрузка и был включен ток, то если потом эту нагрузку убрать не отключая ток, то этой катушке наступит хана.

 

 

Это относится к трансформаторам тока. Трансформатор тока работает в режиме короткого замыкания. при размыкании вторичной обмотки возникает высокое напряжение. Очень упрощенно это можно выразить так: Мощность трансформатора Р=U*I. если ток стремится к нулю, то напряжение стремится к бесконечности. Вот вам и пробой изоляции :o :o :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас высоковольтная катушка это и есть трансформатор с двумя обмотками, первичной и вторичной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас высоковольтная катушка это и есть трансформатор с двумя обмотками, первичной и вторичной.

 

На автомобиле катушка - это трансформатор напряжения. Импульс напряжения 12 В трансформируется в импульс высокого напряжения (номинал высокого напряжения я не знаю - может быть 20 кВ, может и больше). Дело в том, что изоляция катушки может выдержать импульс высокого напряжения. Длительно выдерживать такое она не в силах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли я понял, что есть трансформаторы тока и трансформаторы напряжения и между ними принципиальная разница.

Просто я занимался радиоэлектронникой в детстве, но о таких тонкостях что-то не слышал.

Или разница в соотношении числа обмоток.

В одном случае как у нас на первичной катушке мало витков, а на вторичной много.

А в другом случае наоборот на первой обмотке много витков, а на второй мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли я понял, что есть трансформаторы тока и трансформаторы напряжения и между ними принципиальная разница.

Просто я занимался радиоэлектронникой в детстве, но о таких тонкостях что-то не слышал.

Или разница в соотношении числа обмоток.

В одном случае как у нас на первичной катушке мало витков, а на вторичной много.

А в другом случае наоборот на первой обмотке много витков, а на второй мало.

 

Катушка зажигания - это повышающий трансформатор. В этом случае на первичке витков мало, а на вторичке - много. Если трансформатор понижающий (например, в зарядном) - на первичке витков много, а на вторичке мало.

Трансформатор тока - это другое. Он трансформирует ток. Стандартный вторичный ток 1А или 5А.

http://s45.radikal.ru/i109/1010/42/800d9ac80a4b.jpg

Вот простейший трансформатор тока

 

Тока я пока еще не понял как наша катушка-то работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...