Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#191
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Нарыл я тут статей по высоковольтным проводам:
http://www.vvprovoda.ru/
http://www.autocentr...Tech/10983.html
http://www.zr.ru/a/15869/

Всё больше убеждаюсь, что в случае выхода из строя высоковольтного провода можно накрайняк просто замкнуть с помощью другого экранированного провода наконечник свечи и контакт на самой катушке.
Например взять такую канцелярскую кнопку
Изображение
К ней закрепить экранированные провод и эту кнопку воткнуть в верхнюю часть колпака высоковольтного провода, который одевается на свечу. А другую часть провода затолкать в колпачок с другой стороны высоковольтного провода и уже этот провод одеть на высоковольтную катушку. Всё это надо как-то дополнительно экранировать
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Для первичной обмотки с учетом погрешности прибора и наличия сопротивления у щупов и проводом мультиметра сопротивление нормальное. На счет вторичной - вот схема, скажите мне, откуда во вторичной обмотке в момент отсутствия искрового пробоя должна взяться связь с массой?

SiTiS, а откуда такая схема?
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#193
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Для первичной обмотки с учетом погрешности прибора и наличия сопротивления у щупов и проводом мультиметра сопротивление нормальное. На счет вторичной - вот схема, скажите мне, откуда во вторичной обмотке в момент отсутствия искрового пробоя должна взяться связь с массой?

Если эта схема верна, то из неё следует, что при отключении одной свечи, вторая парная работать не должна.
Вчера я читал какую-то статейку про трансформаторы и там написано, что если к примеру на вторичной обмотке была нагрузка и был включен ток, то если потом эту нагрузку убрать не отключая ток, то этой катушке наступит хана.
Если у нас схема действительно такая то отключение одного высоковольтного провода как раз разрывает всю цепь у вторичной катушки и катушке будет сразу-же хана.
 Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:23:04[/time] 
До того как я увидел эту схему, я немного по другому представлял картину.
А именно, что один конец вторичной обмотки идёт на массу, а уже второй на высоковольтный провод и на наконечник другого цилиндра.
 Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:25:22[/time] 
Думаю эту схему легко проверить. Если между массой и обоими контактами вторичной обмотки высоковольтной катушки сопротивление бесконечное, значит действительно у нас такая схема. Если-же одно из сопротивлений равно нулю, то значит схема такая, как я написал перед эти.
  • 0
Изображение

#194
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Схема стандартная для всех двигателей DIS-2. Конкретно эта из книжки по ремонту Mitsubishi Lancer. При отключении одной свечи, вторая работать также не будет, или не должна, если нет нигде пробоя на массу. Катушке может наступить хана опять же из-за пробоя самой катушки на массу двигателя. А так, если контур не замкнут, и пробоя нет, то и ток в контуре не потечет, а высокое напряжение без возможности совершить работу путем протекания в цепи тока ни к чему плохому привести не может. Но на всякий случай в инструкции написано черным по белому, не проверять наличие искры в цилиндрах путем поочередного отсоединения высоковольтных проводов, как мы все привыкли делать на ВАЗовской классике.
  • 0

#195
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Но на всякий случай в инструкции написано черным по белому, не проверять наличие искры в цилиндрах путем поочередного отсоединения высоковольтных проводов, как мы все привыкли делать на ВАЗовской классике.

Как увидел эту схему, сразу-же именно эта мысль пришла в голову. В нашем случае получается надо не заводя двигатель вытащить проверяемую свечу, вместо неё закрутить любую другую времянку, а к проверяемой свече закрепить высоковольтный провод и саму свечу положить на массу. Потом чтобы кто-то покрутил стартёр, при этом посмотреть наличие искры. И так последовательно проверить все свечи.
 Сообщения склеены: [time]15 Октября 2010, 11:33:27[/time] 
Из всего этого получается, что если возникает проблема с катушкой или одним высоковольтным проводом, то не будут работать сразу два цилиндра, если только где-то не будет пробивать на массу, тогда возможно один из цилиндров будет работать.
  • 0
Изображение

#196
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Вчера я читал какую-то статейку про трансформаторы и там написано, что если к примеру на вторичной обмотке была нагрузка и был включен ток, то если потом эту нагрузку убрать не отключая ток, то этой катушке наступит хана.

Это относится к трансформаторам тока. Трансформатор тока работает в режиме короткого замыкания. при размыкании вторичной обмотки возникает высокое напряжение. Очень упрощенно это можно выразить так: Мощность трансформатора Р=U*I. если ток стремится к нулю, то напряжение стремится к бесконечности. Вот вам и пробой изоляции :o :o :o
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#197
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Так у нас высоковольтная катушка это и есть трансформатор с двумя обмотками, первичной и вторичной.
  • 0
Изображение

#198
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Так у нас высоковольтная катушка это и есть трансформатор с двумя обмотками, первичной и вторичной.

На автомобиле катушка - это трансформатор напряжения. Импульс напряжения 12 В трансформируется в импульс высокого напряжения (номинал высокого напряжения я не знаю - может быть 20 кВ, может и больше). Дело в том, что изоляция катушки может выдержать импульс высокого напряжения. Длительно выдерживать такое она не в силах.
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#199
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Верно ли я понял, что есть трансформаторы тока и трансформаторы напряжения и между ними принципиальная разница. Просто я занимался радиоэлектронникой в детстве, но о таких тонкостях что-то не слышал. Или разница в соотношении числа обмоток. В одном случае как у нас на первичной катушке мало витков, а на вторичной много. А в другом случае наоборот на первой обмотке много витков, а на второй мало.
  • 0
Изображение

#200
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Верно ли я понял, что есть трансформаторы тока и трансформаторы напряжения и между ними принципиальная разница.
Просто я занимался радиоэлектронникой в детстве, но о таких тонкостях что-то не слышал.
Или разница в соотношении числа обмоток.
В одном случае как у нас на первичной катушке мало витков, а на вторичной много.
А в другом случае наоборот на первой обмотке много витков, а на второй мало.

Катушка зажигания - это повышающий трансформатор. В этом случае на первичке витков мало, а на вторичке - много. Если трансформатор понижающий (например, в зарядном) - на первичке витков много, а на вторичке мало.
Трансформатор тока - это другое. Он трансформирует ток. Стандартный вторичный ток 1А или 5А.
Изображение
Вот простейший трансформатор тока

Тока я пока еще не понял как наша катушка-то работает
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных