Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#211
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Djon Player, геморно это очень. Из-за 600 рублей возиться лениво. Tesla хорошие провода делает, разница в работе двигателя ощутима, еще б сами катушки поменять и вообще сказка была бы. Хотя сопротивления на вторичной обмотке штатных катушек в пределах нормы, пока что.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Итак, поставил провода Tesla T539P от Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Подошли не совсем идеально, нужно немного подрезать резиновую юбку в верхней части наконечника, который на свечи надевается, чтобы уменьшить длину наконечников. Работы на 5 минут при наличии хорошо заточенного ножа. С новыми проводами проехал уже 150 км, ощущения положительные. Вибрация на холостых стала заметно меньше. Провалов не было и на старых провода, а на этих тем более нет. В общем, в качестве аналога для поврежденных родных проводов можно брать эти, рекомендую. Хотя может кто подберет такие, чтоб вообще без переделок подходили... Цена проводов, которые я поставил, 604 рубля в Экзисте.
 Сообщения склеены: [time]17 Октября 2010, 18:09:06[/time] 
yurik_lviv, можешь сказать каталожный номер катушки на FC, которую у вас ставят? И фотку бы, если не трудно...


А можешь фотку выложить и показать где конкретно резал?
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#213
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player, геморно это очень. Из-за 600 рублей возиться лениво.

Ну не особо и геморно, я вот свой провод разобрал, между первой и второй фоткой прошло 32 минуты, так что на разбор ушло не более получаса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати сфотографировал ещё ножницы, у которых на концах есть выступы, они помогли вытащить провод из наконечника, который одевается на свечу.
Просто взял, засунул ножницы во внутрь отверстия где находиться контакт для свечи, внутри разжал концы ножниц и ими как крючками вытащил разъём вместе с проводом.
Телевизионный штекеры всегда дома сам делал, ничего сложного, тут так-же всё просто, осталось дело за малым, где найти провод с нужными характеристиками.
У родного провода диаметр 5,2 мм, а сопротивление приблизительно 5 КОм на 1 метр, соответственно учитывая, что длина высоковольтного провода 3-его цилиндра примерно 15 см,значит его сопротивление было где-то 750 Ом.
Так что, если кто владеет инфой, подскажите, у какого авто диаметр высоковольтного провода такой-же и сопротивление чем меньше, тем лучше.
  • 0
Изображение

#214
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Фотки у меня нет, не было фотика под рукой. Но есть схема. Сам свечной наконечник состоит из пластиковой втулки, внутри которой проходит высоковольтный провод, а сверху втулка покрыта резиновой юбкой, сверху и снизу. Проблема в том, что вся эта конструкция чуть длиннее, на 1,5 см, чем нужно. Задача ее укоротить. Для этого разрезаем резиновую юбку со стороны верхней части наконечника по красным линиям на рисунке до пластикового основания, снимаем получившееся разрезанное резиновое кольцо со втулки, а затем натягиваем верхнюю часть юбки на пластиковую втулку в направлении зеленой стрелки, уменьшая таким образом общую длину наконечника где-то на 1,5 см. После того, как наконечник одевается на свечу верняя часть юбки как раз закрывает свечное отверстие. Держится вся эта конструкция на свече достаточно плотно, деваться ей особо не куда.
 Сообщения склеены: [time]19 Октября 2010, 11:00:24[/time] 
Djon Player, у меня сопротивление длинного провода было 2,30 кОм, стало 1,50 кОм, короткого 1,25 кОм стало 0,8 кОм. Думаю, если ты возьмешь провод с медной жилой, то вообще сопротивление будет десятки Ом всего-лишь. Тут главное не переборщить, совсем маленькое сопротивление тоже не есть хорошо, могут быть помехи и сбои в работе электроники автомобиля.

Прикрепленные изображения

  • 4585_.jpg

  • 0

#215
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

 Сообщения склеены: [time]19 Октября 2010, 11:00:24[/time] 
Djon Player, у меня сопротивление длинного провода было 2,30 кОм, стало 1,50 кОм, короткого 1,25 кОм стало 0,8 кОм. Думаю, если ты возьмешь провод с медной жилой, то вообще сопротивление будет десятки Ом всего-лишь. Тут главное не переборщить, совсем маленькое сопротивление тоже не есть хорошо, могут быть помехи и сбои в работе электроники автомобиля.

Я пока у своих проводов сопротивление не измерял, но измерял сопротивление у куска провода оставшегося после разбора высоковольтного провода 3-его цилиндра.
У меня получилось, что провод длиной 6,3 см имел сопротивление 324 Ом.
Путем математических расчётов и округлений получил 324/6,3*100≈5000 Ом=5 КОм. Т.е. провод длиной 1 метр имел сопротивление около 5 КОм.
На вскидку полная длина высоковольтного провода 3-его цилиндра около 15 см, ну и его сопротивление примерно 5000/100*15=750 Ом.
Хотя конечно надо будет тоже замерять реальные провода, пока они рабочие, но пока нет гаража, где бы это можно было сделать. На улице уже не реально, минусовые температуры начались.

Я вот думаю, может использовать мне телевизионный кабель советский, не знаю только есть ли такие с диаметром 5 мм.
У меня кусок такого кабеля есть, но его диаметр 7 мм, он физически не влезет в наконечник, который надевается на свечу, остальные элементы не помеха. В идеале найти провода в нарезку нужного диаметра.

Надеюсь сопротивления, которое в самой свече будет достаточно.
Думаю если на приемнике потом помех не будет, значит всё нормально.
Правда наверно может быть, что помехи будут, но не на той частоте, на которой работает радоприёмник. Тогда не определить.
  • 0
Изображение

#216
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Djon Player, есть еще один момент, для медного кабеля обжимной наконечник тоже должен быть медным. Если поставишь родной наконечник из алюминия, тогда на месте соединения через некоторое не очень большое время образуется нагар и резко вырастет сопртивление. А там и до пожара недалеко. И еще с советскими телевизионным  кабелями я бы был поосторожнее, кто знает как поведет себя изоляция этого кабеля в условиях резких перепадов температур и агрессивного воздействия масел и грязи моторного отсека. Лучше найти на рынке высоковольтные провода красного цвета от ВАЗовской классики или Волги, промерить их прямо там с помощью омметра и если сопротивление тебя устроит - взять их.
  • 0

#217
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
можно узнать причину ваших переделок проводов? неужели жалко купить комплект новых проводов за 20дол. и не иметь гимора.
  • 0

#218
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
yurik_lviv, причину выше уже обсуждали - родные провода не очень хорошего качества. У них изначально слишком высокое сопротивление и со временем оно может еще больше увеличиться. Вдобавок хочется всегда что-то улучшить в машине своими руками, это в крови просто, каждый для себя сам решает. У меня родные провода не были повреждены, работали нормально, но новые провода работают лучше и это чувствуется по поведению машины, так что я доволен покупкой, Tesla для меня золотая середина. Кроме того, теперь есть на всякий случай комплект запасных родных проводов в багажнике. Ну и напоследок я собираю потихоньку тойоту, подшипники ступицы, тормозные диски и стойки уже поменял, следующей моей заменой скорее всего будет оригинальный тойотовский правый подрулевой переключатель, поскольку родной джмлевский вышел из строя - не работает режим Int.
  • 0

#219
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Djon Player, есть еще один момент, для медного кабеля обжимной наконечник тоже должен быть медным. Если поставишь родной наконечник из алюминия, тогда на месте соединения через некоторое не очень большое время образуется нагар и резко вырастет сопртивление. А там и до пожара недалеко. И еще с советскими телевизионным  кабелями я бы был поосторожнее, кто знает как поведет себя изоляция этого кабеля в условиях резких перепадов температур и агрессивного воздействия масел и грязи моторного отсека. Лучше найти на рынке высоковольтные провода красного цвета от ВАЗовской классики или Волги, промерить их прямо там с помощью омметра и если сопротивление тебя устроит - взять их.

Значит телевизионный провод отпадает, скорее всего оболочка там не рассчитана на такие перегрузки.
По поводу того, что алюминий и медь вместе не сочетаются я знал, но не подумал об этом, расстроился блин. А пайка не спасет положение?
А в вазовских высоковольтных проводах внутри какой провод?
 Сообщения склеены: [time]19 Октября 2010, 13:41:26[/time] 

можно узнать причину ваших переделок проводов?
неужели жалко купить комплект новых проводов за 20дол. и не иметь гимора.

Причина проста, родные провода дохнут как мухи. За 7 тысяч сдохло два провода. Каждый раз ставил новые, родные. Каждые 3-4 тысячи километров менять провода не фонтан, тем более что каждый такой выход провода из строя может при неблагоприятном стечении обстоятельств потянуть за собой и катушку, а катушки стоят гораздо дороже.
Причем одна катушка у меня уже тоже сгорала примерно на 5 тысячах километров.
А так бы я и 100 долларов не пожалел на эти провода, если бы потом они работали 100 тысяч км.
Но гарантию такую никто не даст, сколько бы они не стоили. Поэтому проще самому починить провода подручными средствами.
 Сообщения склеены: [time]1287482025[/time] 
Я кстати думаю, что может сделать этот провод такой-же длины как и высоковольтный провод первого цилиндра. Тогда его в случае чего можно на любой из цилиндров ставить. Главное чтобы он был мягкий, чтобы можно его безболезненно слегка гнуть. Ну во всяком случае точно длиннее, чем у родного провода.
  • 0
Изображение

#220
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Странно, уже 37 тыс км и всё работает. Может дело не проводах, а вчём-то другом?
 Сообщения склеены: [time]1287582707[/time] 
Почитайте здесь http://toyota-allion.../news.php?id=12
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных