Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#221
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Странно, уже 37 тыс км и всё работает. Может дело не проводах, а вчём-то другом?
 Сообщения склеены: [time]20 Октября 2010, 17:51:47[/time] 
Почитайте здесь http://toyota-allion.../news.php?id=12

Троение появилось впервые примерно 7 месяцев назад. Тогда мне чистили свечи. Читая этот форум, вычитал, что сервисмены сильно не церемоняться, снимают провода и свечи прямо на горячем двигателе, возможно тогда мне провода частично повредили. Во всяком случае после того как мне почистили свечи и я стал ехать из салона, я сразу-же тогда почувствовал, что лёгкое троение есть, причем постоянное, особенно оно ощущалось на педали газа. Примерно в течении месяца с этого момента  у меня выхлоп был как от газели, густой, молочный. В то время как до этого выхлоп на глаз вообще не было видно. Где-то через месяц выхлоп нормализовался и стал снова бесцветным.
Где-то через 2 недели после чистки свечей, снова начались уже сильные троения и загорелся чек.
Соответственно снова ездил на сервис. Там выяснили, что катушке одной почти хана, заказали по гарантии.
Провода соответственно они тоже дергали, опять могли немного повредить.
Что проявилось ещё через месяц, сдох высоковольтный провод. Мне тогда его поменяли по гарантии, но бумаг на руки вроде не давали, поэтому я уже точно и не помню, какой именно провод накрылся, скорее всего у 1-ого цилиндра.
А ещё спустя 3 с половиной месяца накрылся уже провод 3-его цилиндра.
Замечу одну общую деталь, оба провода накрылись после длинной (по моим меркам) поездки, в первый раз в один день проехал до точки 100 км и на следующий день в обратную сторону 100 км и когда приехал в город и остановился чтобы высадить пассажиров и заглушил двигатель. А когда завёл, начались проблемы, машина вообще перестала ехать, еле доехал до дома.
Сейчас в сентябре так-же проехал примерно 50 км одну сторону, через пару часов 50 км назад. А на следующий день  начались проблемы. Обычно я в среднем езжу 10 км в день, поэтому и говорю, что 100 км в день по моим меркам это много.
Возможно после длительной поездки провода сильно перегревались, плюс дороги у нас не ахти, наверняка вибрация на провода сильная передается, вот они и расшатываются.
В течении этих 7 месяцев двигатель уже работает не так ровно как раньше. Изредка проскакивают несильные троения. Раньше его было вообще практически не слышно. А сейчас и на слух слышно и тело чувствует вибрации.

Возможно дело и не в проводах, а это уже следствие того, что их потревожили и могли слегка повредить во время съёма.
Отчего-то свечи закоптились так, что из пришлось чистить уже при пробеге около 3 тысяч и примерно пол года эксплуатации.
Правда я сам не видел в каком состоянии были тогда свечи.

Вышеуказанную ссылку я читал в разное время уже не раз, но не понял какой вывод из неё сделать.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#222
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Так вот. Корень зла сервисмены почистили свечи. Сейчас не мучей голову мыслями( я за неделю проезжаю от 400 до 500 км + дороги вернее их отсутствие) меняй свечи на двухконтактные и комлект проводов с катушками. Ставь сам или в проверенном сервисе , но очень аккуратно. И забудешь о этом, думаю тысяч на 50 хватит.
 Сообщения склеены: [time]21 Октября 2010, 10:07:33[/time] 
Все твои болячки, это следствие грубого обращения сервисменов.
  • 0
Изображение

#223
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
С удовольствием бы поменял, но к сожалению материальные трудности связанные с двумя кредитами, один за квартиру, а другой за эту машину не дают такой возможности, живу от зарплаты до зарплаты. Плюс ещё в прошло месяце хорошо на КАСКО и ОСАГО потратился, до сих пор не могу войти в нормальный ритм, из-за этого пока и с ТО10000 затягиваю. Со свечами понятно, аналогов много, а с проводами и катушками аналогов пока никто не нашёл, всё что нашли, надо дорабатывать. А покупать родные смысла нет, пока те что стоят ещё работают. Вот попробую как-нибудь починить свой родной высоковольтный провод 3-его цилиндра, путем замены в нем провода на провод от ВАЗ и посмотреть, что получиться.
  • 0
Изображение

#224
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Спроси от 1zz. Первые шли с системой 2 DIS. От ВАЗа их нужно проверить, по мойму разница в системах зажигания играет роль.
  • 0
Изображение

#225
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
для тех кто хочет поменять катушки и провода. на тойота милости прошу http://www.japancats...89-cc1fbf54be80
правда цена я думаю будет космическая...

плюс к томуже нужно будет гдето примастерить эти две катушки.

Прикрепленные изображения

  • 4608_.jpg

  • 0

#226
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

плюс к томуже нужно будет гдето примастерить эти две катушки.

Если что-то ещё мастерить надо, то тогда лучше воспользоваться катушками от ОКИ, про это на сайте писали, там тоже проблема в основном в том, куда их разместить.
Выйдет точно дешевле.
  • 0
Изображение

#227
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений


плюс к томуже нужно будет гдето примастерить эти две катушки.

Если что-то ещё мастерить надо, то тогда лучше воспользоваться катушками от ОКИ, про это на сайте писали, там тоже проблема в основном в том, куда их разместить.
Выйдет точно дешевле.

ну так ты же хотел заплатить 100 доларов за провода, есть шанс попробовать.

А ты думаеш катушки от Оки будут лучше чем родные...?

Можеш просто попробовать сами провода Тойотовские , должны подойти , минус то чо чуть длинные.
  • 0

#228
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой

для тех кто хочет поменять катушки и провода. на тойота милости прошу http://www.japancats...89-cc1fbf54be80
правда цена я думаю будет космическая...

плюс к томуже нужно будет гдето примастерить эти две катушки.

Если у нас движёк 1ZZ-FE,то и места крепежа данных катушек должны быть.Стоит на Екзисте 2300 руб,за штуку.
  • 0
Изображение

#229
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

ну так ты же хотел заплатить 100 доларов за провода, есть шанс попробовать.
А ты думаешь катушки от Оки будут лучше чем родные...?
Можеш просто попробовать сами провода Тойотовские , должны подойти , минус то чо чуть длинные.

За 100 долларов мне нужен не шанс, а 100 процентный результат, а просто отдавать 100 долларов думая повезёт или не повезёт не хочется, деньги не печатаю.
Насчёт того лучше от ОКИ или хуже, не знаю, но в любом случае стоят они гораздо меньше и найти в продаже думаю проще. Но пока они для меня не вариант, так-же как и тайотовские провода.
Пока машина на гарантии, что-то там придумывать с креплением пока не хочу, об этом можно будет подумать когда будет машине 3 года.
По возможности нужны варианты с использованием штатных мест для катушек.
Использование проводов от мицубисси с небольшой переделкой для меня более вариант, но вот не знаю, что там внутри этих проводов, если тоже графитовый порошок, то значит не на много лучше родных проводов. Думаю ВАЗ-овские с толстой жилой будут лучше работать. На данный момент я пока поиском подходящего провода не занимаюсь, т.к. всё равно в ближайшие пару недель возможности протестировать у меня не будет. Как возможность появиться, куплю вазовский провод, с помощью его починю родной провод и потом затестю.

Тойотовские провода скорее всего просто так не подходят, иначе бы давно уже написали их в аналоги. А то что чуть длиннее, это не такая уж и проблема.

Эх, завидую тем у кого есть свой большой гараж, с освещением, так бы давно уже затестил. А то у родителей гараж есть, но там нет освещения, плюс в нём даже шестёрке было тесно, а Vision на 30 см длиннее и немного шире. Если заеду в их гараж, то даже двери будет проблематично открыть, упрутся в стены и зад будет торчать из ворот.
А в темноте там ничего не увидеть.
  • 0
Изображение

#230
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
варинат с оковскими катушками + проводами вазовскими считаю интересным возможно будет более живычий вариант, т.к. проблем с ними на тазах вазах не бывает обычно ) я даже на МК хотел переделать - но пока все нормально тьфу тьфу
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных