Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#231
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.
Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.
Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.
Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.
Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.
А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.
Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.
Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.
А в трубках какой-то газ типа фреона.
Кто что думает по поводу таких мыслей.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#232
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.
Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.
Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.
Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.
Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.
А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.
Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.
Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.
А в трубках какой-то газ типа фреона.
Кто что думает по поводу таких мыслей.


-"ну все Оспапа понесло"

зачем так извращатся, поставь новые провода, и все, будут проблемы дальше поменяеш катушки, делов то. 
просто если так подходить к проблеме то вообще нужно всю машину заменить.
  • 0

#233
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Уже вторую неделю почитываю форум http://chinamobil.ru/ по поводу высоковольтных проводов и катушек.
Там проскакивают мысли, что катушка скорее всего дохнет от перегрева, особенно когда человек любит погазовать.
Соответственно я подумал, как-же можно уменьшить нагрев. Первое что пришло в голову, это просверлить 2 отверстия в крышке закрывающей двигатель непосредственно над катушками. Но тут будет другая беда, катушки начнут засираться грязью.
Сразу-же в голову приходит мысль ставить фильтр, но он спасёт только от пыли, а надо ещё чтобы и вода не попадала.
Думал, думал я над этим и потом вдруг вспомнил про компьютеры.
А если на катушки сверху прикрепить медный широкий радиатор, чтобы теплообмен был лучше.
Вот только не знаю, позволяет ли пространство между катушками и крышкой двигателя.
Ещё лучше радиатор с трубками, а трубки вывести наружу и подключить к другому радиатору снаружи.
А в трубках какой-то газ типа фреона.
Кто что думает по поводу таких мыслей.

чета огород какой то получается - радиатором ты тепло не отведешь от катушек - по крайней мере все тепло. Там прижим нужен будет и т.п. а вот вынести их на расстояние подальше см на 3-5 вот это может помочь. Да и катушке поидее грязь с водой не помеха
  • 0
Изображение

#234
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Ну ребят вас понесло. Менять нужно всё и сразу и не в этом сервисе где безрукие мастера. "Менять нужно всё и сразу" это потому что здесь всё взаимосвязано, одно влияет на работу другого и замена одной детали  может и не помочь, а то и привести к поломке этой детали вновь.
Ведь есть автомобили где всё работает.
  • 0
Изображение

#235
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

чета огород какой то получается - радиатором ты тепло не отведешь от катушек - по крайней мере все тепло. Там прижим нужен будет и т.п. а вот вынести их на расстояние подальше см на 3-5 вот это может помочь. Да и катушке поидее грязь с водой не помеха

Ну и на каждый радиатор по вентилятору от компа можно приладить, тогда рассеивание улучшиться.
Вот только места по высоте наверно не хватит.
  • 0
Изображение

#236
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Чот нынешним летом, во время пекла, никто не пел" последнюю песню". Теперь у одного за*б зашёл, и понеслась...! Чё обсирать машину, не зная истинной причины? Djon Player! Если сможешь найти кондиционер БК-3000, то проблема будет 100% решена посредством врезки его в  капот. А как запитать его, думаю не составит для тебя труда,провода от телевизора + проскакивающие мысли с указанного форума.
  • 0

#237
одинокий

одинокий

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
[quote author=GLUSHAK link=topic=1558.msg71603#msg71603 date=1287765849]
Чот нынешним летом, во время пекла, никто не пел" последнюю песню".
Теперь у одного за*б зашёл, и понеслась...! Чё обсирать машину, не зная истинной причины?
Djon Player! Если сможешь найти кондиционер БК-3000, то проблема будет 100% решена посредством
врезки его в  капот. А как запитать его, думаю не составит для тебя труда,провода от телевизора + проскакивающие мысли
с указанного форума.
ну все  приехали на анекдот.По моим наблюдениям те кто сам менял акуратно свечи не убивая провода,проблем с катушками не имел.Так же говорю на своем примере,провода нежные,отних едет беда на катушки. 

 
  • 0

#238
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Ну зачем-же GLUSHAK так подкалывать. Машину никто не обсирал. Но проблемы существуют.
Согласен, что истинной причины не знаю, а кто-ж её знает. Я бы не прочь узнать.
А катушка у меня накрылась в конце апреля, тогда уже жарко было, в одних футболках ходили.
Я лишь подкинул идею, сам я не собираюсь ничего такого устанавливать.
Но мало ли, вдруг кто-то найдет в этой идее рациональное зерно и реализует поправильному.
 Сообщения склеены: [time]1287779672[/time] 

-"ну все Оспапа понесло"

зачем так извращатся, поставь новые провода, и все, будут проблемы дальше поменяеш катушки, делов то. 
просто если так подходить к проблеме то вообще нужно всю машину заменить.

Поменять то на новые катушки и провода не проблема, проблема покупать их так часто, они-же не копейки стоят, поэтому надо как-то обеспечить их продолжительность жизни. Пробег то у меня всего лишь 7 тысяч, а уже 2 провода накрылось и одна катушка.
  • 0
Изображение

#239
Батя

Батя

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
начну с того что машина мне досталась не новая ,а с пробегом в 15тыс. км и естественно все выше перечисленные проблемы мне достались по наследству. замена свечей результатов не дала.прочитал форум и пришел к выводу что нужно решать проблему в корне т.е явное не хватает напряжения на свечах , отсюда капризы со свечами и топливом . просто слабая искра не в состоянии поджечь на некоторых режимах, обедненную, топливную смесь.все взвесив пошел в магазин купил катушки зажигания от газели, но почемуто меня спросили для ижнекторной или простой ,наверно они бывают разные,взял для инжекторной и комплект проводов для нее же. все это установил на двигатель . ставится без больших проблем если в гараже кроме стакана есть какой либо инструмент,после установки  не каждый увидит разницу под капотом(крышка на 50 мм выше стала но места до капота еще осталось прилично) в результате даже на старых свечах двигатель ожил (новые завтра привезут)приемистость на малых оборотах нет провалов ,кто то писал проблемы трогания с места сейчас как на нормальной машине.если кому интересно могу поставить фотографии .
  • 0

#240
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Батя, конечно интересно, выложите фотки.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных