Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Батя, конечно интересно, выложите фотки.

 

А может для начала более мощный аккумулятор надо попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


молоток Батя.Главное это работает,поподробнее были бы все признательны .Уменя конечно тоже были такие проблемы, 

смог устранить малой кровью,флакончик очиститель инжектора сразу убрал все провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Батя, конечно интересно, выложите фотки.

 

А может для начала более мощный аккумулятор надо попробовать?
А аккумулятор то тут причем, мне родного хватает. Или это был комментарий не мне, а Бате?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Батя, конечно интересно, выложите фотки.

 

А может для начала более мощный аккумулятор надо попробовать?
А аккумулятор то тут причем, мне родного хватает. Или это был комментарий не мне, а Бате?

 

Бате... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу свою проблему, связана она с этой темой или нет, подскажите!!??

 

на низких оборотах когда трогаешься идёт провал, чтобы не было провала газ надо нажимать медленно и медленно увеличивать обороты, тогда провала не будет! ставил свечи как-то  с зазором 1.1 так с ними вообще ехать не хотела и на холостых двигатель дёргался!  на высоких оборотах проблем вообще нет, только при трогании с холостых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опишу свою проблему, связана она с этой темой или нет, подскажите!!??

 

на низких оборотах когда трогаешься идёт провал, чтобы не было провала газ надо нажимать медленно и медленно увеличивать обороты, тогда провала не будет! ставил свечи как-то  с зазором 1.1 так с ними вообще ехать не хотела и на холостых двигатель дёргался!  на высоких оборотах проблем вообще нет, только при трогании с холостых!

 

у меня было аналогично, поменял провода все пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ,извиняюсь за молчание был в отъезде,rakaika разъемы купил вместе с катушками зажигания и не обрезая родных подпаял,все изолировал и сейчас при необходимости можно использовать любой вариант.к моему стыду , я с компьютером  оказывается не очень дружу у меня не получилось выложить фотографии, может кто подскажет что и как буду очень благодарен.а так проехал после переделки 2500 км нормальная работа двигателя на всех режимах,   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылечил своя систему зажигания!!!

Поставил провода Tesla T539P, которые пришлось немного подогнать под наш двигатель.

Закрутил новые свечи Denso K16R-U11, предварительно уменьшив на них зазор до 0,9.

И вот что получилось:

http://s003.radikal.ru/i202/1010/3b/5cd98897d2c2t.jpg

Завел авто для тест-драйва, и огорчился. :( "Провал" при резом нажатии на газ с холостых оборотов так и остался.

Оказалось, что пробивает с самой катушки на корпус двигателя.(видно на шестой секунде видео)

http://video.rutube.ru/598f9623bf32e21636cedfdc4996bea5

Тут как раз и пригодились те два кусочка изоляторов, которые остаются после переделки ВВ проводов. Надеваем их на то место куда побивает искра.http://s004.radikal.ru/i207/1010/8e/4670446cf322t.jpg Всё собрал, пробивать перестало, и, соответственно, "провал" ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...