Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

T613P похоже то что надо... По крайней мере по высоте наконечник точно подойдет. Да и штеккер тоже очень похож. Теперь вопрос где купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня ездил к отцу на работу в гараж помыть машину и заодно померять характеристики высоковольтных проводов.

Снял крышку с двигателя и очень удивился. Оказывается новые высоковольтные провода на Geely Vision большего диаметра, чем родные которые были раньше.

Линейки к сожалению с собой не захватил, но на глаз диаметр их примерно 7 мм, в то время как у родного провода был диаметр 5,1 мм.

http://s011.radikal.ru/i316/1011/72/7a8b0cc73157t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1011/ba/0c9a257971a7t.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1011/22/94af8c952852t.jpg

Для сравнения сфоткал провод 1-ого  цилиндра новый и кусок от родного провод 3-ого цилиндра. Думаю даже на глаз видна разница в диаметре проводов.

http://s004.radikal.ru/i205/1011/e7/a717a1d2899et.jpg

Так-же я сравнивал непосредственно наконечники которые одеваются на свечи. Сравнивал старый родной наконечник от разобранного высоковольтного провода 3-его цилиндра и новый наконечник, они отличаются, к сожалению сфоткать их вместе не смог, не во время сел аккумулятор на фотоаппарате.

 

Глянул ещё воздушный фильтр, грязноватый оказался. Пропылесосил его, правда пылесосить его из-за формы проблематично.

http://s007.radikal.ru/i301/1011/93/ae1b69120c1at.jpg

 

Когда стал мерять сопротивление 1-ого цилиндра, то пришёл к выводу, что провод проблемный, на долю секунды показывает сопротивление, каждый раз разное, примерно в диапазоне от 1,5 до 1,9 КОм, а затем показывает обрыв. Есть подозрение, что внутри свечного наконечника контакт плохой. Видимо из-за этого у меня при трогании провал.

У провода 3-его цилиндра сопротивление приблизительно 1,25 КОм, обрыв не показывало.

Когда ехал домой, показалось, что машина стала тянуть лучше, может высоковольтный провод 1-ого цилиндра удачно сел, может то что воздушный фильтр почистил помогло.

У кого-нибудь есть идея, как можно обжать высоковольтный провод 1-ого цилиндра внутри свечного наконечника не разбирая его.


Сообщения склеены: [time]1288872468[/time]

Пока ехал домой столкнулся с одно непонятой, три или четыре раза машина как будто на что-то наезжала одним из правых колёс. Её слегка при этом подкидывало. При том что по маршруту следования не было канализационных люков и лежачих полицейских и дорога нормальная без выбоин.

Не могу понять, до этого ни на что не наезжал, а тут как будто кто-то на дорогу что-то накидал. При этом я не замечал вроде ничего подозрительного на дороге.

Из-за этого подумалось, что может причина в чем-то другом, но только не знаю в чем. Потом колёса глянул, вроде все накачаны, в чем дело фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получаетса более толстые провода не панацея,главное всетаки качество


Сообщения склеены: [time]1288976562[/time]

у 613 проводов разъем на катушку другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получаетса более толстые провода не панацея,главное всетаки качество

Да, даже более толстый провод оказался хреновым, почему-то показывает обрыв.

Скорее всего контакт в свечном наконечнике плохо обжат.Машина ездит сейчас нормально. Видимо когда наконечник одевается на свечу контакт появляется, хотя это конечно всё таки хреново и рано или поздно даст о себе знать. Плюс в том, что в дальнейшем, если буду переделывать этот сбойный провод, не надо будет думать, какой-туда провод запихать, т.к. найти провод диаметром 7 мм проще, чем диаметром 5 мм.

 

Кстати по поводу того что мою машину подкидывало, всё таки оказывается там были канализационные люки, просто я тогда ехал в след за другой машиной и она забрызгивала мне лобовое стекло и видимость поэтому была плохая, при этом из-за этой грязи на стекле я не сразу понял, что стекло ещё и запотело, т.к. забыл включить климат-контроль, вот и не заметил люки. а они по закону подлости лезут именно под колёса.


Сообщения склеены: [time]1288988777[/time]

у 613 проводов разъем на катушку другой

Вы проверяли? Если смотреть по картинке то разъём такой какой надо, вопрос лишь в его габаритах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти провод диаметром 7 мм проще, чем диаметром 5 мм.

Женя, надо провода искать не по диаметру, а по сопротивленю и т.п

ВОТ интересная статейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну главное не диаметр, а чтобы они были крепкие и эластичные, т.к. главная проблема у нас именно в том, что происходит обрыв. Ну и сопротивление конечно тоже надо подобрать правильное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а как точно узнать какие провода а то я где только не была подобрать не могут или нету в продаже.Пробовали от селики не подошло на соединении с катушкой ,деаметр пыльничка на проводе чуть толще и до конца на место несадиться,а сам наконечник идеально подошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, походу у меня высоковольтный провод 1-ого цилиндра, про который писал 5 дней назад, что у него тестер показывал, что сопротивление, то есть, то нет, начал сбоить.

С утра завёл машину и обороты запуска вместо 1400 были наверно 800 или меньше и лишь когда машина завелась, обороты поднялись до 1000. После этого опять началось небольшое троение и стала дёргаться стрелка тахометра.

Лишь когда двигатель прогрелся, троение уменьшилось и стрелка вроде как перестала дёргаться, но походу конец проводу близок. В предыдущие разы два провода подохли при аналогичных обстоятельствах. Т.е. машина ездила без проблем, никаких симптомов, глушишь двигатель. А когда его потом заводишь в этот или на следующий день начинается троение. Видимо во время запуска пробивает провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, походу у меня высоковольтный провод 1-ого цилиндра, про который писал 5 дней назад, что у него тестер показывал, что сопротивление, то есть, то нет, начал сбоить.

С утра завёл машину и обороты запуска вместо 1400 были наверно 800 или меньше и лишь когда машина завелась, обороты поднялись до 1000. После этого опять началось небольшое троение и стала дёргаться стрелка тахометра.

Лишь когда двигатель прогрелся, троение уменьшилось и стрелка вроде как перестала дёргаться, но походу конец проводу близок. В предыдущие разы два провода подохли при аналогичных обстоятельствах. Т.е. машина ездила без проблем, никаких симптомов, глушишь двигатель. А когда его потом заводишь в этот или на следующий день начинается троение. Видимо во время запуска пробивает провод.

 

У меня такая же фигня уже больше месяца. Тоже поутру, "на холодную". Бывает что троит достаточно сильно пока движок немного не прогреется. Тоже подозреваю один из проводов. Жаль тестера нет. Замерить сопротивление не могу. Иногда помогает при начале "троения" заглушить движок и снова запустить. Работа педалью газа только ухудшает симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накануне этого, т.е. вчера вечером ездил, а точнее разгонялся на высоких оборотах, примерно 4 тысячах, в предыдущие разы просто были длительные поездки. Возможно в проводе был плохой контакт и внутри него как в свече тоже шло искрообразование, которое привело к тому что он изнутри стал выгорать, видимо расстояние стало увеличиваться, вот и троит. А высокие обороты просто укорили этот процесс.

Сегодня ездил в СТО Давпон, хотел купить у них проводок 1-ого цилиндра Vision.

Меня спросили какой из трёх. Я спросил почем они, сказали что один стоит 250 рублей, два других по 590 рублей.

Я попросил их показать мне визуально эти провода, а я попробую определить какой мне подойдёт.

Мы пошли на склад. Там смогли найти лишь два вида проводов 3-его цилиндра, один короткий и второй чуть длиннее. А длинный провод найти не смогли, хотя по базе числится, что есть в наличии. У всех проводов в маркировке присутствует надпись 4G18.

Я сейчас глянул пакет от провода 3-его цилиндра, который мне меняли в начале октября и там оказывается маркировка. Решил сфоткать, друг пригодиться.

 

Как видно на пакете написан номер партии 1136000178 и маркировка III(4G18).

У другого высоковольтного провода 3-его цилиндра номер партии вроде как 1136000177, а у высоковольтного провода 1-ого цилиндра 1136000176.

Кстати на Exist цены на эти-же провода выше чем у Дилера.

 

Я вот только не могу понять, почему более длинный высоковольтный провод стоит более чем в 2 раза дешевле коротких.


Сообщения склеены: [time]13 Ноября 2010, 01:07:25[/time]

 

Жаль тестера нет.

Тестер можно купить, он не дорогой и в хозяйстве пригодиться. Я себе покупал несколько лет назад цифровой мультиметр Mastech M-890F рублей за 400. По ссылке его цена сейчас 840 рублей. А есть более дешевые варианты.

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...