Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#271
одинокий

одинокий

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений


Блин, походу у меня высоковольтный провод 1-ого цилиндра, про который писал 5 дней назад, что у него тестер показывал, что сопротивление, то есть, то нет, начал сбоить.
С утра завёл машину и обороты запуска вместо 1400 были наверно 800 или меньше и лишь когда машина завелась, обороты поднялись до 1000. После этого опять началось небольшое троение и стала дёргаться стрелка тахометра.
Лишь когда двигатель прогрелся, троение уменьшилось и стрелка вроде как перестала дёргаться, но походу конец проводу близок. В предыдущие разы два провода подохли при аналогичных обстоятельствах. Т.е. машина ездила без проблем, никаких симптомов, глушишь двигатель. А когда его потом заводишь в этот или на следующий день начинается троение. Видимо во время запуска пробивает провод.


У меня такая же фигня уже больше месяца. Тоже поутру, "на холодную". Бывает что троит достаточно сильно пока движок немного не прогреется. Тоже подозреваю один из проводов. Жаль тестера нет. Замерить сопротивление не могу. Иногда помогает при начале "троения" заглушить движок и снова запустить. Работа педалью газа только ухудшает симптомы.
Skeptik, хочу спросить у тебя зазоры на свечах случем не 1,1?  На своем примере скажу после родных свечей 0,8 ставил свечи 1,1 и проездив на них 12000 км наблюдал, что на холостых троило пока движок грелся. Также бывали провалы при переключении на малых скоростях. Недавно поставил свечи 0,8, причем выписал родные., сразу эти проблемы исчезли. На свечах 1,1 обороты на прогреве сразу стояли на 9, движку было тяжело. А с зазором 0,8 движок начинает прогрев с 12 далее падает на 9.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#272
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений


Как видно на пакете написан номер партии 1136000178 и маркировка III(4G18).
У другого высоковольтного провода 3-его цилиндра номер партии вроде как 1136000177, а у высоковольтного провода 1-ого цилиндра 1136000176.
Кстати на Exist цены на эти-же провода выше чем у Дилера.


инфо  к слову.  на упаковке указан не номер партии, а каталожный номер детали.
  • 0

#273
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

все взвесив пошел в магазин купил катушки зажигания от газели, но почемуто меня спросили для ижнекторной или простой ,наверно они бывают разные,взял для инжекторной и комплект проводов для нее же. все это установил на двигатель . ставится без больших проблем если в гараже кроме стакана есть какой либо инструмент

Вчера пытался найти подходящие высоковольтные провода, зашёл в магазинчик специализирующийся в том числе по газелям. Показал им часть высоковольтного провода от Vision, а именно свечные наконечники. Попросил что-нибудь подобрать. Продавец сразу-же сказал, что ничего подходящего нет, у высоковольтных проводов имеющихся у них, свечные наконечники гораздо шире.
Непосредственно провода от газели я не спрашивал.

Поэтому Батя у меня к вам вопрос, переделывали ли вы что-то в высоковольтных проводах от газели?
Понятно, что то, что одевается на катушку переделывать не пришлось, т.к. вы поставили катушки от газели, а вот какие переделки были у свечных наконечников. Может знаете точную маркировку этих проводов.
  • 0
Изображение

#274
kru_1976

kru_1976

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175. И заодно номера ВВ проводов? Решил заказать но не уверен в правильности каталожных номеров.
  • 0

#275
korek

korek

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
была у меня тоже проблема, на холодную троило, на горячую на малых движок дёргался! менял свечи на тоётовские для 1 zz-fe, с зазором 1.1 ещё хуже! многие говорили и на этом форуме что провода и катушки виноваты! вчера поставил свечи NGK с зазором 0.8  на сердечнике как выемка и все симптомы пропали! работает как на новая!
  • 0

#276
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175. И заодно номера ВВ проводов? Решил заказать но не уверен в правильности каталожных номеров.

Чуть выше на пару сообщений глянь моё сообщение, там номера проводов с прямыми ссылками на Exist.
 Сообщения склеены: [time]22 Ноября 2010, 00:01:05[/time] 

была у меня тоже проблема, на холодную троило, на горячую на малых движок дёргался!
менял свечи на тоётовские для 1 zz-fe, с зазором 1.1 ещё хуже!
многие говорили и на этом форуме что провода и катушки виноваты! вчера поставил свечи NGK с зазором 0.8  на сердечнике как выемка и все симптомы пропали! работает как на новая!

На тоётовских, если зазор уменьшить до 0,8 мм, тоже должно нормально заработать.
  • 0
Изображение

#277
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Если при уменьшении зазора становиться лучше, то по всем признакам не достаточная мощность искры. Надо ставить более мощные катушки зажигания.
  • 0
Изображение

#278
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Если при уменьшении зазора становиться лучше, то по всем признакам не достаточная мощность искры. Надо ставить более мощные катушки зажигания.

Дело в том, что там по паспорту должно быть 0,8 мм, а не 1,1. Т.е. были поставлены свечи с заведомом неправильным зазором. А в отличии от таёты тут надо искре пробивать одновремено две свечи. Фактически при родных 0,8 мм, надо пробивать 1,6 мм. А на таёте только 1,1 м надо пробивать. С этой точки зрения тут мощность катушек может даже больше чем у таётовских. Но на таётах 4 катушки, а тут две.
  • 0
Изображение

#279
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Народ подскажите какой точно каталожный номер нашей катушки? А то по каталогам exist.ru она под номером 1136000417 и их нет в наличии, а на форуме где-то писали 1136000175

№1136000175 - это 100% наша катушка!
  • 0
ИзображениеИзображение

#280
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
У меня зазоры в свечах выставлены на 0,8 мм. Раньше ездил с зазором 1,1 мм. Проблем не было с пуском и прогревом. Практически уверен, что это провода.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных