Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а чо такое svs  на панели?

 

Если SVS на панеле не гаснет до самого старта двигателя, то значит есть какая-то неисправность в электрике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011  я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания  2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011  я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания  2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт

 

У меня сейчас тоже 2291
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так получаетса более толстые провода не панацея,главное всетаки качество


Сообщения склеены: [time]05 Ноября 2010, 20:02:42[/time]

у 613 проводов разъем на катушку другой

 

Купил в EXIST провода MASUMA MG-60089. Стоят около 1200 руб. Коробка вся в иероглифах. По крайней мере упаковано было в Японии.

Коннектор на катушку отличается (пластмассовый колпачок чуть больше по диаметру), но сам "штырь" подходит. Доработал коннектор при помощи острого ножа (срезал мешающее уплотнение). "Штырь" после доработки сидит в гнезде катушки плотно. Пластмассовые колпачки коннекторов "уплотнил" на коннекторах при помощи нескольких витков тонкой изоленты. Мне ведь не нужно чтобы они двигались. На вид свечные наконечники чуть-чуть длиннее. В общем, примерка покажет... Дождусь когда немного потеплеет.

Провода специально для двигателя 1zz-fe. Не понятно почему коннекторы для катушек выполнены по "фордовскому" стандарту.

 

Поставил, наконец-то, новые провода. Наконечники оказались длиннее. Значит крышка нашего двигателя отличается от японского. Но я взрезал по периметру "грибки" и сдвинул их вниз, чтобы закрыть колодцы. Ощущения от работы движка с новыми проводами - хорошие. Движок стал работать мягче, улучшилась тяга на низах, а также улучшилась разгонная динамика. Так что меняйте провода хоть на какие-нибудь. Все равно будут лучше родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще раз подтвердило правильность выбора автомобиля. ;) У людей корЭйский АрЫгинал стоит несколько дороже нашего :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, от автомобиля УАЗ с двигателя змз 406 подойдут нам высоковольтные провода (возможно с минимальной переделкой), смотреть фото:

http://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-290.jpg

Фото взято тут.

По форме похожи на наши, не знаю как по габаритам.

 

Ещё заинтересовали две фотки

http://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-295.jpghttp://www.uazservice.ru/stati/fotos/volga-gaz-31105-296.jpg

Судя по ним, есть ещё провода с отделяемыми наконечниками.

Фотки взяты тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо смотреть на наконечники, которые надеваются на катушки зажигания. Судя по фотографиям к нашим катушкам данные провода не подходят. Наконечники на свечи не должны "упираться" в пластмассовую крышку. А "юбочку" можно взрезать и сдвинуть вниз, если конечно диаметр совпадает с диаметром колодца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. теоретически всё таки можно переделать. Юбочку если что можно и с родного наконечника перекинуть. А на проводе наконечник идущий к катушке поменять на родной. Главное, чтобы высота наконечника была примерно такая-же как у родного наконечника. Быть может кто-то является владельцем такой машины и может измерять габриты свечных наконечников.

А вообще я всё пытаюсь найти в инете высоковольтные провода продаваемые метражем с наружным диаметром 7 мм и пробивным напряжением около 40 кВ.

Может кто-то находил такие и заказывал.

А то имеется в наличии оригинальный виженовский высоковольтный, но сам провод в нем не контачит, а заменить не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше отцеплять высоковольтный провод от катушки, какими инструментами воспользоваться, какие ньюансы.

Как-то в прошлом году в сентябре заглючил один провод (из-за этого началось троение), хотел отцепить его, измерить сопротивление, но побоялся сломать. К счастью потом как-то всё устаканилось и троение пропало, возможно как раз из-за того, что провод снимал и потом ставил на место.

Не так давно снова снимал провода, чтобы проверить зазоры в свечах, т.к. в прошлом году в у диллера ставили новые свечи и зазоры с той поры я ещё не проверял.

Зазоры померил, везде зазоры были завышены, примерно 0,9-1 мм.

Установил везде зазор 0,8. Всё собрал. Завёл двигатель. Стал газовать, заметил, что на высоких оборотах ближе к 4 тысячам и выше стало подтраивать, но трогать уже двигатель больше не стал.

С той поры проездил уже около месяца, из плюсов, улучшилась приемистость на низких оборотах, пропали провалы, уменьшился расход бензина. Из минусов, появилось троение, пока не сильное, но думаю, что в ближайшем будущем оно усилится. Поэтому хочется сразу-же сделать замеры сопротивлений и выявить проблемный провод, чтобы заранее купить на замену новый, а не ехать потом к диллеру с мигающей лампочкой двигателя и переплачивать лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...