Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#311
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений

а чо такое svs  на панели?

Если SVS на панеле не гаснет до самого старта двигателя, то значит есть какая-то неисправность в электрике.
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#312
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011  я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания  2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт
  • 0
Изображение    Изображение

#313
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Anders Ответ #299 : 22 Апреля 2011  я что то заинтересовался взглянул по номеру 1136000175 выдал Geely 1136000175 Катушка зажигания  2 520,92р. не оригиналов что то не выдаёт

У меня сейчас тоже 2291
  • 0
ИзображениеИзображение

#314
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений


так получаетса более толстые провода не панацея,главное всетаки качество
 Сообщения склеены: [time]05 Ноября 2010, 20:02:42[/time] 
у 613 проводов разъем на катушку другой


Купил в EXIST провода MASUMA MG-60089. Стоят около 1200 руб. Коробка вся в иероглифах. По крайней мере упаковано было в Японии.
Коннектор на катушку отличается (пластмассовый колпачок чуть больше по диаметру), но сам "штырь" подходит. Доработал коннектор при помощи острого ножа (срезал мешающее уплотнение). "Штырь" после доработки сидит в гнезде катушки плотно. Пластмассовые колпачки коннекторов "уплотнил" на коннекторах при помощи нескольких витков тонкой изоленты. Мне ведь не нужно чтобы они двигались. На вид свечные наконечники чуть-чуть длиннее. В общем, примерка покажет... Дождусь когда немного потеплеет.
Провода специально для двигателя 1zz-fe. Не понятно почему коннекторы для катушек выполнены по "фордовскому" стандарту.


Поставил, наконец-то, новые провода. Наконечники оказались длиннее. Значит крышка нашего двигателя отличается от японского. Но я взрезал по периметру "грибки" и сдвинул их вниз, чтобы закрыть колодцы. Ощущения от работы движка с новыми проводами - хорошие. Движок стал работать мягче, улучшилась тяга на низах, а также улучшилась разгонная динамика. Так что меняйте провода хоть на какие-нибудь. Все равно будут лучше родных.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#315
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
http://www.sonata-cl...=posts&m=127168
  • 0

#316
NiKh

NiKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

http://www.sonata-cl...=posts&m=127168

Что еще раз подтвердило правильность выбора автомобиля. ;) У людей корЭйский АрЫгинал стоит несколько дороже нашего :D
  • 0

#317
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Как думаете, от автомобиля УАЗ с двигателя змз 406 подойдут нам высоковольтные провода (возможно с минимальной переделкой), смотреть фото:
Изображение
Фото взято тут.
По форме похожи на наши, не знаю как по габаритам.

Ещё заинтересовали две фотки
ИзображениеИзображение
Судя по ним, есть ещё провода с отделяемыми наконечниками.
Фотки взяты тут.
  • 0
Изображение

#318
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
В первую очередь надо смотреть на наконечники, которые надеваются на катушки зажигания. Судя по фотографиям к нашим катушкам данные провода не подходят. Наконечники на свечи не должны "упираться" в пластмассовую крышку. А "юбочку" можно взрезать и сдвинуть вниз, если конечно диаметр совпадает с диаметром колодца.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#319
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Ну т.е. теоретически всё таки можно переделать. Юбочку если что можно и с родного наконечника перекинуть. А на проводе наконечник идущий к катушке поменять на родной. Главное, чтобы высота наконечника была примерно такая-же как у родного наконечника. Быть может кто-то является владельцем такой машины и может измерять габриты свечных наконечников. А вообще я всё пытаюсь найти в инете высоковольтные провода продаваемые метражем с наружным диаметром 7 мм и пробивным напряжением около 40 кВ. Может кто-то находил такие и заказывал. А то имеется в наличии оригинальный виженовский высоковольтный, но сам провод в нем не контачит, а заменить не на что.
  • 0
Изображение

#320
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Подскажите как лучше отцеплять высоковольтный провод от катушки, какими инструментами воспользоваться, какие ньюансы. Как-то в прошлом году в сентябре заглючил один провод (из-за этого началось троение), хотел отцепить его, измерить сопротивление, но побоялся сломать. К счастью потом как-то всё устаканилось и троение пропало, возможно как раз из-за того, что провод снимал и потом ставил на место. Не так давно снова снимал провода, чтобы проверить зазоры в свечах, т.к. в прошлом году в у диллера ставили новые свечи и зазоры с той поры я ещё не проверял. Зазоры померил, везде зазоры были завышены, примерно 0,9-1 мм. Установил везде зазор 0,8. Всё собрал. Завёл двигатель. Стал газовать, заметил, что на высоких оборотах ближе к 4 тысячам и выше стало подтраивать, но трогать уже двигатель больше не стал. С той поры проездил уже около месяца, из плюсов, улучшилась приемистость на низких оборотах, пропали провалы, уменьшился расход бензина. Из минусов, появилось троение, пока не сильное, но думаю, что в ближайшем будущем оно усилится. Поэтому хочется сразу-же сделать замеры сопротивлений и выявить проблемный провод, чтобы заранее купить на замену новый, а не ехать потом к диллеру с мигающей лампочкой двигателя и переплачивать лишние деньги.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных