Убедительно наговорил!!! Только я не понял (ну тупой я!!!) зачем держать такие "бешенные" оброты. Эт раз. Чем отличается 16 клапан от 8? Эт 2
Сообщения склеены: [time]16 Февраля 2010, 00:27:47[/time]
И еще до кучи - зачем удумали 4 клпана на цилиндр, а не 2? А если клапанов будет (эт уже есть) 8 на цилиндр, то какие обороты надо????????????????????????
Сообщения склеены: [time]1266269834[/time]
З.Ы. А с АВТОПРОБЕГОМ"я согласен полностью!!! Определиться с датой только никак не получается
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

двигатель работает неровно, дергается
Автор
vers
, авг 21 2009 08:14
#41
Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:23

Полезная реклама
#42
Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:58

Очень много вопросов,поэтому уйду от ответов одним ответом ;D.
Ездите как умеете и как считаете правильным.

#43
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:42

Бешенные обороты держать не обязательно.Например я езжу по городу почти всегда на 3 передачи (2500 об.) это примерно 70 км/ч.Но зато когда надо резко ускориться,машина срывается как гоночная.4 передачей,в основном,пользуюсь за городом.Максимальный крутящий момент нашего движка начинается с 3000 об.Сейчас зимой укладываюсь в расход 10-11 литров,по городу.Убедительно наговорил!!! Только я не понял (ну тупой я!!!) зачем держать такие "бешенные" оброты. Эт раз. Чем отличается 16 клапан от 8? Эт 2
4 клапана на цилиндр нужно на современных двжках,для того чтобы лучше наполнялась камера сгорания воздушной смесью и быстрее выходили продукты сгорания топливо-воздушной смеси.Соответственно приёмистость движка.И еще до кучи - зачем удумали 4 клпана на цилиндр, а не 2? А если клапанов будет (эт уже есть) 8 на цилиндр, то какие обороты надо????????????????????????
Вроде бы так.
#44
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:52

Максимальный крутящий момент 0т 2500-3500оборотах,вот к ним и надо придерживаться в эксплуатации,конечно не зачем ездить на 6000,суть в чём,что не надо боятся лишний раз газануть,когда это действительно надо и конечно не стоит переезжать по лежачим полицейским и красться по дворам к примеру на 2-передачи на 1000оборотах,более разумно воткнуть 1-скорость и так дальше по схеме.
#45
Guest_Константин85_*
Отправлено 14 Март 2010 - 12:16

Подскажите с какого автомобиля подходит на Geely Vision комплект бронепроводов и катушек зажигания (т.к. в оригинале запчастей нет в наличии, даже через инет не заказать).
#46
Отправлено 14 Март 2010 - 12:39

Всем привет! Уменя без причины начались провалы оборотов при разгоне,у дилера как вы уже догадываетесь нет ни вв проводов ни катушки зажигания.Манера езды у меня осталась от дизеля - форд эскорт,т.е. внатяг дизель ведь тягучий. Продолжая начатую тему скажу, что согласен с ветеранами - любой двигатель не любит работать внатяг,хотя по топливу экономия.Но при работе внатяг в цилиндры поступает обеднённая смесь для поджига которой требуется более мощная искра не здесь ли причина пробоя изоляции вв проводов,хотя и сами провода какие-то хлипкие,а затем как следствие и выход из строя катушек? Хотя наверное всё гораздо проще и эти провода с катушками очередное сырое место в китайской новой машине. Всем удачи.
#49
Отправлено 14 Март 2010 - 22:36

С МОРОЗом согласен полностью машинка резвая , что та, что другая ...на 5000 оборотах ездить конечно не надо но на 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю переключать раньше чем 3000-4000 оборотов не стоит . Я лично езжу так - на 2-ю (если конечно никто на светофоре не блатует) 3000 оборотов, а вот все остальные раньше 4000 я не переключаю, машина сама даже просит ещё до 5000 оборотов (на них она прям как стрела из лука вылетает и звук двигателя очень хороший).
#50
Отправлено 18 Март 2010 - 09:10

[quote author=Beerloger link=topic=1558.msg19557#msg19557 date=1250864313]
Была такая же проблема недавно, также машина дергалась, плохо запускалась, на холостых троила и притормаживала, пока не загорелась лампа неисправности двигателя. В сервисе долго икали причину и свечи меняли и прочищали инж, тока все равно не помогало. Оказалось проще некуда - всё дело в катушках, по гарантии заменили- сейчас все четко.(тфу-тфу-тфу)
[/quote У меня такая проблема возникла сразу, как выехал из салона. На 2000 оборотов машина троила, иногда глохла, при нажатии на газ - провал, потом через некоторое время-подхват. Вернулся в салон. Ковыряли часа 2. Результат - пробивала на массу одна из катушек, заменили - теперь нормально.]
Была такая же проблема недавно, также машина дергалась, плохо запускалась, на холостых троила и притормаживала, пока не загорелась лампа неисправности двигателя. В сервисе долго икали причину и свечи меняли и прочищали инж, тока все равно не помогало. Оказалось проще некуда - всё дело в катушках, по гарантии заменили- сейчас все четко.(тфу-тфу-тфу)
[/quote У меня такая проблема возникла сразу, как выехал из салона. На 2000 оборотов машина троила, иногда глохла, при нажатии на газ - провал, потом через некоторое время-подхват. Вернулся в салон. Ковыряли часа 2. Результат - пробивала на массу одна из катушек, заменили - теперь нормально.]
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных