Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель работает неровно, дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#61
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Помнится у меня на девятке было так - педаль в пол нажимаешь, а по бортовому компьютеру дроссельная заслонка открыта на 95%, может и здесь то же самое. Проблему решал путем подгибания педали газа и коврик под ней вырезал.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Отступлю слегка от темы.
За ночь у нас в Сыктывкаре намело кучу снега, сантиметров 15-20, примерно уровень оси колёс вижена.
Снег по прежнему метёт и судя по Гисметео до понедельника будет каждый день мести.
Дворы нифига не почищены, сугробы огромные, к завтрашнему дню они ещё и затвердеют.
Придётся сначала машину свою заводить, чтобы выкатить её задом на дорогу, а потом только к передку машины цеплять буксировочным тросом к УАЗ-ику.
И как по таким сугробам ехать с выключенным ГУР-ом и усилителем тормозов, не представляю. Надо будет копить силы в руках и ногах.


Даже и не пытайся. Только на жесткой сцепке!
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#63
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
В общем рассказываю как отбуксировал машину. С утра вышел, машина почти чистая, при том что вчера на ней был слой снега примерно в 20 см. Из-за того, что ночью снега не было и дул сильный ветер, его просто смело с машины. Осталось лишь почистить лобовое стекло и заднее стекло. Так-же повезло, что вчера когда-то днём или вечером почистили площадку где стояла машина и если до этого слой снега был на уровне середины колёс, то сегодня он даже не доставал до литых дисков, как будто и не было никакой метели. Единственая проблема была выехать со двора, там была ужасная каша, даже пешком идти была проблема. Но и тут мне повезло, буквально минуты за 2 до того как подъехал УАЗ-ик, чтобы меня отбуксировать, приехал трактор беларусь и почистил этот самый выезд со двора. Для начала мне пришлось завести двигатель и задним ходом выехать со стоянки. Потом заглушил двигатель. После ввинтил сцепное устройство, закрепил канат к своей машине и к УАЗ-ику. Поначалу мы договорились ехать с водителем один маршрутом, но по ходу постоянно приходилось переигрывать маршрут, т.к. кругом пробки, а с канатом не особо поразворачиваешься на 180 градусов. Небольшая неприятность всё-же была, после выезда со двора, перед выездом на основную трассу было замечено, что машина правым колесом наехала на трос. Чтобы его отцепить, пришлось снова завести машину и сдать задним ходом. Дальше уже ехали нормально. Очередная неприятность поджидала уже примерно в 100 метрах от СТО непосредственно на их территории. Из-за того что там всё было в сугробах, дороги узкие, не удавалось вписаться в поворот, машину упорно тянуло в снег. Пришлось снова завести двигатель и своим ходом заехать в этот поворот. Дальше нормально доехал на буксире. Могу сказать, что всё было не так уж и плохо, особо усилий на руль прикладывать не нужно было и чтобы тормоз нажать тоже не нужно быть Гераклом. По ощущениям примерно как на шестёрке, руль крутить двумя руками и немного посильнее жать на тормоз. Единственная сложность была соблюдать дистанцию от УАЗ-ика, чтобы трос не попадал под колеса. Из-за этого приходилось частенько притормаживать. Так-же небольшие неприятности доставляли небольшие капли льда на лобовом стекле, которые на солнце начали сильно бликовать. Пару раз приходилось включать вентилятор, чтобы стекло не запотевало. Приехал значит на СТО. Там мастер спросил, типа индикатор чек мигает или постоянно горит. Я говорю постоянно горит. Он говорит, что типа тогда это не страшно, можно и своим ходом было доехать. Мол он просто один раз сработал и просто потом не гаснет. А вот если мигает, то тогда уже своим ходом нельзя. Я сказал, что о таких нюансах я слышу впервые, в книге ничего такого не написано. В общем получается, что я перестраховался. Ну лучше перестраховаться. Сказал, что до этого обороты были не устойчивые на холостом ходу,плавали от 800 до 900, были подергивания. А непосредственно перед тем как загорелся чек, выхлоп потемнел и появился запах тухлых яиц. Так-же показал ещё одну давнюю проблему, это течь антифриза, с этой проблемой уже обращаюсь вроде 4-ый раз. Показал непосредственно место, где постоянно видны капли антифриза.
  • 0
Изображение

#64
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
И, шо далее? :-\
  • 0

#65
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

И, шо далее? :-\

Оставил машину на СТО и пошёл на работу. Буду ждать звонка, надеюсь что всё починят.
  • 0
Изображение

#66
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений


И, шо далее? :-\

Оставил машину на СТО и пошёл на работу. Буду ждать звонка, надеюсь что всё починят.


могу спрогнозировать  ремонт: на компе ошибку сбросят и все. 
  • 0

#67
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
У товарища на Королле чек загорался от 92-го бензина, но не всегда. Как то ехали с ним, машина была заправлена 92-м, загорелся чек, он остановился, сбросил клемму с аккумы, минуту покурил, одел клемму, завёл и чек уже не горел. Километров через 30 опять загорелся. Потом заправился 95-м, а чек всё равно горел. Он опять клемму скинул, одел, всё в порядке. Больше чек не загорался.
  • 0
ИзображениеИзображение

#68
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Сегодня 24 марта в 17:50 позвонили с СТО, сказали, что можно забирать машину. Я сказал, что сейчас подъеду.
Сказали, что работают до 18 часов, спросили успею ли. Я сказал, что не успею, завтра утром заберу.
Сумму назвали около полутора тысяч.
Отключение аккумулятора наверно поможет убрать чек, но троение то от этого не пропадёт. По любому ещё что-то должны были сделать.
 Сообщения склеены: [time]25 Марта 2010, 11:39:25[/time] 
Сегодня утром 25 марта в 8:54 пришёл на СТО Давпон. Оказалось сумма подешевле 1144,44 рубля, а не 1400 с копейками, как мне вчера показалось.
Технологическая мойка 99,99 руб.
Сброс ошибок 450,45 руб.
Снятие, установка свечей, чистка регулировка зазоров 495 руб.
Протяжка хомутов 99 рублей.

После поговорил с инженером по гарантии Дмитрием (вроде), по поводу того, почему протяжка хомутов не бесплатна, т.к. я уже в четвёртый раз приезжаю из-за течи антифриза. Он объяснил.
Потом я затронул тему, что у меня на левом водительском боковом зеркале как будто зеркальный слой в одно месте немного отошёл. Инженер по гарантии посмотрел, убедился, что сколов в том месте нет, само стекло целое.
Потом почитал мою сервисную книжку, куда-то сходил, после вернулся, сказал, что у них одно такое зеркало имеется в наличии, сейчас заменят по гарантии, попросил подождать.
Я посидел, почитал журнальчик и где-то через 15 минут, сказали, что зеркало поменяли, машину можно забирать.
Оперативно в общем, спасибо им за это.
В 9:40 выехал от них, поехал заправился, затем поехал на работу, потом вышел посмотреть на выхлоп, что-то мне кажется что он теперь не такой, как раньше, слишком стал густым, молочного цвета. Двигатель к тому времени уже был прогрет, температурная стрелка была параллельна.
Раньше как мне кажется выхлоп был прозрачный, его было почти не видно, больше было похоже просто на волнение воздуха, как например если смотреть на пламя вечного огня, а над ним происходят колебания воздуха.
Помню как-то в прошлом году минут 10 стоял в закрытом гараже (разумеется не в обычном маленьком, я не камикадзе, а в большом) с заведенным двигателем, накачивал компрессором колёса.
Так вообще не было никакого запаха и дыма тоже. Сейчас мне кажется, если в аналогичных условиях завести двигатель, так там в гараже просто ничего не будет видно от дыма.
В общем пока с этим не понятно, может потом пройдёт, возможно какие-нибудь остатки топлива на катализаторе догорают.
Кстати за всё время пути в 4 км подергиваний стрелки тахометра не заметил, и подергиваний машины тоже.
Единственное мне кажется, что иногда были легкие подергивания (или толчки) педали газа, но может это только кажется, от того, что слишком сильно обращал на всё внимание.
 Сообщения склеены: [time]1269554552[/time] 
Кстати сброс ошибок делали не отключением аккумулятора, а с помощью сканера. Показания промежуточных пробегов не обнулились.
Так-же заметил, что показания одометра в момент получения машины совпадали с показаниями одометра перед началом буксировки.
Т.е. получается одометр не считает пробег, если машину буксировали тросом и двигатель при этом не работал.
  • 0
Изображение

#69
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вчера опять заметил, как некоторое количество раз стрелка тахометра дёргалась на холостых оборотах, а подергивания самого двигателя слышны почти с самого начала как взял с СТО, правда по началу это было почти на уровне инстинктов, еле еле заметно, но походу дело уровень подергиваний постепенно начинает увеличиваться, теперь это заметно уже явно. Так-же как писал выше, цвет выхлопа стал не прозрачным как раньше, а молочного цвета и с запахом, который чувствуется, когда стоишь с включенным двигателем и ветер дует по направлению от зада машины к её переду. Ехал вчера как то за УАЗ-иком и удивился, у него выхлоп вообще прозрачный, как у меня был до этого. Заводиться машина тоже не так как раньше, примерно в полтора, а иногда и в два раза надо крутить стартер. Боюсь, что снова придётся ехать на СТО, ближе к концу месячной гарантии на слесарные работы.
  • 0
Изображение

#70
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Сталкивался с такими же случаими, чаще всего решалось заменой высоковольтного провода того цилиндра, по которому ошибка пропусков зажигания. но пару раз меняли топливную рейку с форсунками, их производительность и факел распыла отличались от нормальных. после замен повторных обращений небыло
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных