Перейти к содержанию

двигатель работает неровно, дергается


vers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Помнится у меня на девятке было так - педаль в пол нажимаешь, а по бортовому компьютеру дроссельная заслонка открыта на 95%, может и здесь то же самое. Проблему решал путем подгибания педали газа и коврик под ней вырезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отступлю слегка от темы.

За ночь у нас в Сыктывкаре намело кучу снега, сантиметров 15-20, примерно уровень оси колёс вижена.

Снег по прежнему метёт и судя по Гисметео до понедельника будет каждый день мести.

Дворы нифига не почищены, сугробы огромные, к завтрашнему дню они ещё и затвердеют.

Придётся сначала машину свою заводить, чтобы выкатить её задом на дорогу, а потом только к передку машины цеплять буксировочным тросом к УАЗ-ику.

И как по таким сугробам ехать с выключенным ГУР-ом и усилителем тормозов, не представляю. Надо будет копить силы в руках и ногах.

 

Даже и не пытайся. Только на жесткой сцепке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рассказываю как отбуксировал машину.

С утра вышел, машина почти чистая, при том что вчера на ней был слой снега примерно в 20 см.

Из-за того, что ночью снега не было и дул сильный ветер, его просто смело с машины.

Осталось лишь почистить лобовое стекло и заднее стекло.

Так-же повезло, что вчера когда-то днём или вечером почистили площадку где стояла машина и если до этого слой снега был на уровне середины колёс, то сегодня он даже не доставал до литых дисков, как будто и не было никакой метели.

Единственая проблема была выехать со двора, там была ужасная каша, даже пешком идти была проблема.

Но и тут мне повезло, буквально минуты за 2 до того как подъехал УАЗ-ик, чтобы меня отбуксировать, приехал трактор беларусь и почистил этот самый выезд со двора.

Для начала мне пришлось завести двигатель и задним ходом выехать со стоянки. Потом заглушил двигатель.

После ввинтил сцепное устройство, закрепил канат к своей машине и к УАЗ-ику.

Поначалу мы договорились ехать с водителем один маршрутом, но по ходу постоянно приходилось переигрывать маршрут, т.к. кругом пробки, а с канатом не особо поразворачиваешься на 180 градусов.

Небольшая неприятность всё-же была, после выезда со двора, перед выездом на основную трассу было замечено, что машина правым колесом наехала на трос. Чтобы его отцепить, пришлось снова завести машину и сдать задним ходом. Дальше уже ехали нормально.

Очередная неприятность поджидала уже примерно в 100 метрах от СТО непосредственно на их территории.

Из-за того что там всё было в сугробах, дороги узкие, не удавалось вписаться в поворот, машину упорно тянуло в снег. Пришлось снова завести двигатель и своим ходом заехать в этот поворот.

Дальше нормально доехал на буксире.

Могу сказать, что всё было не так уж и плохо, особо усилий на руль прикладывать не нужно было и чтобы тормоз нажать тоже не нужно быть Гераклом. По ощущениям примерно как на шестёрке, руль крутить двумя руками и немного посильнее жать на тормоз. Единственная сложность была соблюдать дистанцию от УАЗ-ика, чтобы трос не попадал под колеса.

Из-за этого приходилось частенько притормаживать.

Так-же небольшие неприятности доставляли небольшие капли льда на лобовом стекле, которые на солнце начали сильно бликовать. Пару раз приходилось включать вентилятор, чтобы стекло не запотевало.

Приехал значит на СТО. Там мастер спросил, типа индикатор чек мигает или постоянно горит. Я говорю постоянно горит.

Он говорит, что типа тогда это не страшно, можно и своим ходом было доехать. Мол он просто один раз сработал и просто потом не гаснет. А вот если мигает, то тогда уже своим ходом нельзя.

Я сказал, что о таких нюансах я слышу впервые, в книге ничего такого не написано.

В общем получается, что я перестраховался. Ну лучше перестраховаться.

Сказал, что до этого обороты были не устойчивые на холостом ходу,плавали от 800 до 900, были подергивания.

А непосредственно перед тем как загорелся чек, выхлоп потемнел и появился запах тухлых яиц.

Так-же показал ещё одну давнюю проблему, это течь антифриза, с этой проблемой уже обращаюсь вроде 4-ый раз.

Показал непосредственно место, где постоянно видны капли антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, шо далее? :-\

 

Оставил машину на СТО и пошёл на работу. Буду ждать звонка, надеюсь что всё починят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, шо далее? :-\

 

Оставил машину на СТО и пошёл на работу. Буду ждать звонка, надеюсь что всё починят.

 

могу спрогнозировать  ремонт: на компе ошибку сбросят и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на Королле чек загорался от 92-го бензина, но не всегда. Как то ехали с ним, машина была заправлена 92-м, загорелся чек, он остановился, сбросил клемму с аккумы, минуту покурил, одел клемму, завёл и чек уже не горел. Километров через 30 опять загорелся. Потом заправился 95-м, а чек всё равно горел. Он опять клемму скинул, одел, всё в порядке. Больше чек не загорался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 24 марта в 17:50 позвонили с СТО, сказали, что можно забирать машину. Я сказал, что сейчас подъеду.

Сказали, что работают до 18 часов, спросили успею ли. Я сказал, что не успею, завтра утром заберу.

Сумму назвали около полутора тысяч.

Отключение аккумулятора наверно поможет убрать чек, но троение то от этого не пропадёт. По любому ещё что-то должны были сделать.


Сообщения склеены: [time]25 Марта 2010, 11:39:25[/time]

Сегодня утром 25 марта в 8:54 пришёл на СТО Давпон. Оказалось сумма подешевле 1144,44 рубля, а не 1400 с копейками, как мне вчера показалось.

Технологическая мойка 99,99 руб.

Сброс ошибок 450,45 руб.

Снятие, установка свечей, чистка регулировка зазоров 495 руб.

Протяжка хомутов 99 рублей.

 

После поговорил с инженером по гарантии Дмитрием (вроде), по поводу того, почему протяжка хомутов не бесплатна, т.к. я уже в четвёртый раз приезжаю из-за течи антифриза. Он объяснил.

Потом я затронул тему, что у меня на левом водительском боковом зеркале как будто зеркальный слой в одно месте немного отошёл. Инженер по гарантии посмотрел, убедился, что сколов в том месте нет, само стекло целое.

Потом почитал мою сервисную книжку, куда-то сходил, после вернулся, сказал, что у них одно такое зеркало имеется в наличии, сейчас заменят по гарантии, попросил подождать.

Я посидел, почитал журнальчик и где-то через 15 минут, сказали, что зеркало поменяли, машину можно забирать.

Оперативно в общем, спасибо им за это.

В 9:40 выехал от них, поехал заправился, затем поехал на работу, потом вышел посмотреть на выхлоп, что-то мне кажется что он теперь не такой, как раньше, слишком стал густым, молочного цвета. Двигатель к тому времени уже был прогрет, температурная стрелка была параллельна.

Раньше как мне кажется выхлоп был прозрачный, его было почти не видно, больше было похоже просто на волнение воздуха, как например если смотреть на пламя вечного огня, а над ним происходят колебания воздуха.

Помню как-то в прошлом году минут 10 стоял в закрытом гараже (разумеется не в обычном маленьком, я не камикадзе, а в большом) с заведенным двигателем, накачивал компрессором колёса.

Так вообще не было никакого запаха и дыма тоже. Сейчас мне кажется, если в аналогичных условиях завести двигатель, так там в гараже просто ничего не будет видно от дыма.

В общем пока с этим не понятно, может потом пройдёт, возможно какие-нибудь остатки топлива на катализаторе догорают.

Кстати за всё время пути в 4 км подергиваний стрелки тахометра не заметил, и подергиваний машины тоже.

Единственное мне кажется, что иногда были легкие подергивания (или толчки) педали газа, но может это только кажется, от того, что слишком сильно обращал на всё внимание.


Сообщения склеены: [time]1269554552[/time]

Кстати сброс ошибок делали не отключением аккумулятора, а с помощью сканера. Показания промежуточных пробегов не обнулились.

Так-же заметил, что показания одометра в момент получения машины совпадали с показаниями одометра перед началом буксировки.

Т.е. получается одометр не считает пробег, если машину буксировали тросом и двигатель при этом не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять заметил, как некоторое количество раз стрелка тахометра дёргалась на холостых оборотах, а подергивания самого двигателя слышны почти с самого начала как взял с СТО, правда по началу это было почти на уровне инстинктов, еле еле заметно, но походу дело уровень подергиваний постепенно начинает увеличиваться, теперь это заметно уже явно.

Так-же как писал выше, цвет выхлопа стал не прозрачным как раньше, а молочного цвета и с запахом, который чувствуется, когда стоишь с включенным двигателем и ветер дует по направлению от зада машины к её переду.

Ехал вчера как то за УАЗ-иком и удивился, у него выхлоп вообще прозрачный, как у меня был до этого.

Заводиться машина тоже не так как раньше, примерно в полтора, а иногда и в два раза надо крутить стартер.

Боюсь, что снова придётся ехать на СТО, ближе к концу месячной гарантии на слесарные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такими же случаими, чаще всего решалось заменой высоковольтного провода того цилиндра, по которому ошибка пропусков зажигания. но пару раз меняли топливную рейку с форсунками, их производительность и факел распыла отличались от нормальных. после замен повторных обращений небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...