Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely Vision Самара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Jeka

Jeka

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:469048929
Привет всем владельцам,я из Самары! Приобрел Вижик в начале июля 2009. Долго выбирал машину, остановился понятно на чем. Немного не понравилось отношение работников салона к деньгам. Пришел в понедельник с налом, заберите говорю мои деньги, хочу машину. Не нужны, говорят нам Ваши деньги, все равно быстрее чем пятница ПТС из Москвы не придёт. Дождался пятницы, в обед звоню в салон, не раньше вторника, спрашиваю почему, обещали же, сказали Москва не присылает и не оъясняет причины. Позвонил тут же в Москву, получил адекватный ответ и обещание разобраться. Через 30 мин презванивают наши самарские, Вас устроит если ПТС завтра приедет!!!! Забрал машину, при приемке в салоне завел, не газовал, поработал только на холостых, Не успел доехать до ГИБДД поставить на учёт, появился стук (на оборотах примерно 1500 цоканье) из под капота, на стоянке уже открыл, шум идет из движка. несмотря на это поставил на учёт и сразу же обратно в салон. Естественно сказали не знают что это, отправили в сервис. У нас сервисное обслуживание осущ. Мицубиши центр. До этого была Тойота, но почти за неделю до покупки передали им. Приехал, сидел 4 часа, ниче не нашли,оставляй, типа машину, разберемся. Звонил им каждый день, ниче нового, не могут найти причину звука. На третий день позвонили, просили приехать, подписать соглашение на дальнейшую разборку двигателя. Поехал с мыслью о том, что буду возвращать авто, брать новый либо че-нить другое. Приехал, оказалось всё серьёзно и нужна полная разборка движка, что бы хоть причину найти. Договорился с менеджером по гарантии сервиса и директором салона, что они должны уложиться в двухнедельный срок, когда я ещё могу вернуть (обменять) машину. На время ремонта салон мне предоставляет на замену машину с тест драйв. Правда позже оказалось, что на Вижика у них гарантия закончилаь, дали МК (неплохая кстати машинка). Через два дня звонок, нашли все-таки че к чему!!!! Оказалось на заводе забыли просверлить отверстие подвода/отвода масла на коленвалу. В результате нужна замена коленвала. Руки опустились, но менеджер уверил, что соберут не хуже, чем на заводе. Сказал посмотрим и уехал! Коленвал доставили из Москвы за 2 дня, мотивация, по словам директора салона, наработка базы клиентов в регионе и нежелание поставить жирный минус на репутации. Собрали движок,все работы и запчасти за счет компании. По словам техника работает нормально, до истечения двухнедельного срока решил попробовать, забрал. Сейчас машина в порядке, прошел ТО 2000 (4200 руб), сказали все агрегаты в норме, без отклонений. Всё работает, тьфу-тьфу, радует.  Заводишь холодный двигатель, пока не прогреется, идет звенящий негромкий звук, мож клапана. При трогании отжимаю сцепление, опять же пищит чё-то. Свист тормозов почти с самой покупки, сказали должен пропасть со временем, не пропал. При движении опять же скрип, сказали жара, у всех скрипит. Сейчас холод на улице .... не пропал. В целом машиной доволен, рассказал всё как есть, если укого че похожее есть или знает как справиться, прошу с ответами.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Привет поздравляю с покупкой. Про выше сказанное могу сказать одно машина хорошая но хромает на оба колена предпродажная подготовка где впринципе серьёзные ( да и не очень ) косяки должны выявляться и устранятся
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#3
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
У меня тоже неисправность прям с покупки проявились (радиатор кондиционера был дырявый). Еслиб внимательно проверил машину при покупке - проблем не было! Совет потенциальным покупателям: Настаивайте на полной проверки машины до составления договора купли-продажи!!! Тормоза у меня мальца посвистывали, в один прекрасный день (со слов супруги) пробег был около 4000 км стояли на светофоре педаль тормоза резко провалилась и снова вернулась в исходное положение НО тормозить машинка стала медленней.... Осмотр в гараже показал что жидкости ДОТ-4 до отметки MAX не хватало около 150 грамм. Долил... Теперь все ОК!!!!
  • 0

#4
Jeka

Jeka

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:469048929
[quote author=SamSvoi link=topic=1563.msg19566#msg19566 date=1250867611]
Привет поздравляю с покупкой. Про выше сказанное могу сказать одно машина хорошая но хромает на оба колена предпродажная подготовка где впринципе серьёзные ( да и не очень ) косяки должны выявляться и устранятся

Просто интересно, неужели менеджеры когда перегоняли машину туда сюда, а скорее всего не раз и не два, не слышали стук движка. А если слышали, почему не приняли меры. Российская безалаберность, не моё и фиг с ним, лишь бы взяли, а там не наши проблемы!!!
  • 0

#5
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
потомучто не продают а втюхивают
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#6
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Очень жаль, что так получилось, а ведь машина дороже МК . Может и хорошо ,что хватило только на МК. Дочка сейчас ездит,её  друг посмотрев пощупав, утвердился в китайских , купил чери фору таганрог по цене вижн . Тоже доволен.

#7
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
На сервисе мастра в один голос утверждают что  MK - по качеству комплектующих и сборке гораздо хуже Вижена...
  • 0

#8
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

На сервисе мастра в один голос утверждают что  MK - по качеству комплектующих и сборке гораздо хуже Вижена...

я бы не согласился - по мне так лучше МК - по форуму посмотреть проблем с двигателями и т.д. у МК меньше - зато есть плохозакрывающиеся двери, стучащая выхлопная, неочень хорошие стойки и т.д.
  • 0
Изображение

#9
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
блин вот и х.з.... судя по форуму на виженах с движком постоянно проблемы енто факт.... Но ведь здесь меньше 1% реальных владельцев тусует, а это не показатель....
  • 0

#10
Jeka

Jeka

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:469048929
При мне в салон китайцы заходили, звонили своим, спрашивали можно ли брать эти машины! Сказали можно! А двери и у меня плохо закрываются, я уже привык, а посторонние удивляются. Там вторая защелка на замках тугая, приходиться хлопать, на водительской двери за 2 месяца вроде разработалась.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных