Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авто тупит. История с лямбдой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
IgoryOK

IgoryOK

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Город:Крым
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Всем здрасьте.
Обладаю МК 2010 г.в., пробег 25. Всё шло прекрасно, пока в какой-то момент авто перестало нормально тянуть, стало очень вяло идти на разгон. Грешил по началу на бензин.
Дальше больше. Не тянет, так еще и дико бензин стала потреблять.
Первая мысль - лямбда. Отключаем лямбду и в путь. Машину не узнать! Прёт отлично, реакция на газ отличная, разгон набирает легко и непринужденно. ХХ идеальный. Даже карлсон стал намного реже включаться, а вот потребление топлива особо не снизилось. Подключаем обратно, авто тупеет сразу же.
Ну казалось бы вот оно - нашел!
Смотрю что стоит у меня. Ага, Bosch 0 285 005 292. Ищем замену. Решил не мелочится и вот она новенькая, вся сверкает, приехала Bosch 0 285 006 028.
Радостный такой, заменил старую на новую, проехался и.... И стало ясно, что авто опять тупит. Отключаем новую лямбду - летит, подключаем - низко ползём.
Со слабой надеждой, еще раз снял клему с аккума но уже на остывшем двигателе, подождал некоторое время что-бы эбу сбросился.
Подключаем аккум, заводим - на ХХ подергивает, как и со старой лямбдой. Выезжать никуда не стал.
Теперь не понимаю в чем дело. Ну не могли же обе лямбды одинакого сломаться, при чем новая сразу.
Может у кого есть какие мысли, что не так, почему с лямбдой ехать отказывается, а с отключенной самолёт ?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений
Надо бы глянуть, что она показывает, что -то вводит ее в заблуждение, отсюда нарушается дозировка, и тупизна. Без нее мозг переключается на аварийные таблицы,  и самолет, дозировка близка к оптимальной. Но расход.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#3
IgoryOK

IgoryOK

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Город:Крым
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Видимо надо было чуть побольше поездить что-бы комп приучился
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных