Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стальной Сталинградский Джильбарс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#11
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 691 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

А чем заряжал?!Автоматом или?!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

SATINALT, нет, не автомат.

 

Опишу-ка я в бортовичке свои нынешние мытарства. В других, предметных, темах я отметился по этому поводу, но думаю стоит свести вместе.

 

Ввиду своей привычки начну подробно.

21 февраля, вечером, выйдя с сыном с лечения был неприятно удивлен фактом, что двигатель не заводится. Перед этим более полутора часов машина находилась в движение (ехал с работы за сыном, потом с ним до больницы), стоянка была около 30 минут, на улице около 0. Пытался завести три раза, четко помню, что не было слышно бензонасоса (хотя в тот момент не придал этому значения). Вытащил ключ, открыл капот, тупо посмотрел, чего делать и куда лезть не соображаю, потрогал какие-то провода (какие - не помню к сожалению). Сел, повернул ключ, заработал бензонасос, двигатель запустился. Доехал домой без проблем, во дворе два раза заглушил и снова запустил двигатель.

С тех пор запустить двигатель и найти причину пока не удалось.

Есть подозрение на: сигнализацию, иммобилайзер, мозги (надеюсь вряд ли).

Сначала думал, что заклинил бензонасос или оборвалась проводка до него (либо реле сигналки в цепи питания насоса, иногда такие вроде как ставят). Бензонасос подкинул напрямую, работает. Если в блоке реле под капотом замкнуть контакты реле R5, то насос включается, но двигатель все равно не запускается.

Сам ничего сделать не смог, вызвал автоэлектрика. Что нашел он:

- в блоке реле под капотом не коммутируется корпус на обмотку реле R5 и R9 (кроме них на еще какие-то, но сейчас не помню);

- вроде как откидывал сигнализацию, запустить двигатель не удалось;

- считав сообщения с порта диагностики выяснилось, что мозги ругаются на датчик давления воздуха во впускном коллекторе и далее тест не проходит.

Пока вытаскивали датчик на морозе (было -10 примерно), успешно его сломали. Неделю ждал поставки, вчера забрал, сегодня попробовал поставить - результата нет. Бензонасос не запускается, корпус на обмотку реле не приходит.

Завтра буду договариваться с автосервисом, куда обычно езжу последнее время и тащить к ним на эвакуаторе. Скажу сразу, это не официалы, к ним ехать вообще не хочу.

По результату отпишу. Может кому пригодится.


  • 0
Изображение Изображение

#13
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нашел вчера тему с описанием похожих симптомов неисправности, там причиной была плохой контакт массового провода. Сегодня проверил все контакты массы в салоне и под капотом, открутил, зачистил, прикрутил как следует. Результата нет :-(


  • 0
Изображение Изображение

#14
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 691 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Да.! Не понятно что с машиной. Будем следить за тем как у тебя дела!


  • 0

#15
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня предпринял очередную бесплодную попытку. Была мысль про иммобилайзер. Но что-то я не понял, по описанию в мурзилке он вроде как есть. В каталоге даже partnumber антенны присутствует, даже купить есть где. Но в машине, в заявленном месте ничего не нашел.

В сборке Дэрвейс брелок это только дистанционное отпирание замка? Иммобилайзер вообще есть? Непонятно.

 

Ну в общем договорился на утро с сервисом и эвакуатором (не хочу на буксире в часы пик тащиться). Так что "за успех безнадежного дела"!  :az:


  • 0
Изображение Изображение

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Иммобилайзер вообще есть?

В МК и МК Кросс - нет!
  • 0

#17
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Перекурил штатное руководство по экплуатации. Про иммобилайзер ни слова. Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть...


  • 0
Изображение Изображение

#18
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проверь все питания и массы на ЭБУ конкретно на пинах. Скорее всего пропала масса.


Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть...

Ни какого отношения к двигателю не имеет. Можешь даже не заморачиваться.


  • 0

1921.png                       大尉


#19
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Массы уже проверял, там все ОК.

Встроенная типа "сигналака" получается вообще не сигналка? Запуск двигателя не блокирует?

 

По проблеме - в сервисе сделали машину. Перегнил один провод от ЭБУ до монтажного блока под капотом. Фотки делали, но мне некуда было скинуть. Провод в жгуте идущем к монатжному блоку. Перегнил примерно в районе крепления жгута на стоку, которая крепится на корпус КПП (если я сейчас ничего не путаю, позже гляну под капот и напишу)


  • 0
Изображение Изображение

#20
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Papasha, Хорошо, что проблема определилась. Поздравляю! 


  • 0

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных