Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стальной Сталинградский Джильбарс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Черная полоса...

Похоже на то.

Только ремень ГРМ поменял...

Кстати до замены проводом или блока зажигания так и не добрался. После замены ремня ГРМ чек не зажигался часов пять (хотя я ездил почти постоянно). Затем снова загорелся, но ошибки еще не проверял, адаптера пока нет в доступности.

Теперь на замену сцепления надо рублей 10 искать. По запчастям есть советы? Какого производителя предпочтительнее брать. Хотя, сдается мне, что все решится на этапе "что подойдет", слишком разношерстные варианты по сцеплению у нас.


  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 810 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Теперь на замену сцепления надо рублей 10 искать.
За чем так много?

Ты уверен что ведомый стерся? Может выжимной не возвращается, опиши момент включения передачи и троганье.


  • 0

#43
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С включением передач и троганьем проблем никаких, если не газовать "тапку в пол". Были проблемы при ускорении, обороты двигателя начинают гулять. Отпускаешь газ, переключаешься на пониженную, тогда аккуратно разгоняешься.

Было сегодня один раз при обгоне, на второй передаче при разгоне от 20 км/ч начало гулять. Второй раз ехал в гору на третьей передаче, подъем не форсировал, старался спокойно ехать. Тоже начали гулять обороты, переключился на вторую.

З.Ы. Недавно регулировал педаль, что бы сцепление в начале брало, а то уже почти в конце схватывалось. Но ощущение проскальзывания при разгонах и раньше были, но не так явно проявлялись.


  • 0
Изображение Изображение

#44
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А по деньгам: диск от 1000 до 3000, корзина от 1250 до 3800, выжимной от 250 до 950. Есть, правда, комплект сцепления от KraftTechа 3900, но ХЗ что в него входит и подойдет ли оно. В среднем прикидочно 4000-5000 на запчасти. Работа примерно так же стоит. Итого 10000 надо иметь ввиду.


  • 0
Изображение Изображение

#45
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 810 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Даже если будешь перебирать, нет смысла менять, что-то кроме ведомого.

Проверь ход вилки, до конца ли возвращается, не клинит ли рабочий цилиндр.


  • 2

#46
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Даже если будешь перебирать, нет смысла менять, что-то кроме ведомого.

Проверь ход вилки, до конца ли возвращается, не клинит ли рабочий цилиндр.

Спасибо за совет!

Завтра проверю.


  • 0
Изображение Изображение

#47
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 697 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Спасибо за совет!
Зелёная стрелочка справа, лучшее "Спасибо")))
  • 2

#48
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Зелёная стрелочка справа, лучшее "Спасибо")))

Отож как! А мужики-то не знают... Щас сделаем.


  • 2
Изображение Изображение

#49
Papasha

Papasha
  • Сяши

  • 168 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да, затупил. При трогании иногда бывает такой "шуршащий" циклический звук, как будто прокручивается что-то (наверно сцепление и прокручивается :-)). Но это бывает если отпускать педаль плавно, а если порезче и с "газком" (но не в пол), то обычно такого не бывает и тащит нормально.


  • 0
Изображение Изображение

#50
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 810 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Давай тезка разбирайся, деньги в семье пригодятся.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных