Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стальной Сталинградский Джильбарс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#51
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменяли сегодня сцепление. Поменял комплектом, все диски в наличии были чуть меньше моего старого. Взял полный комплект от KraftTech, Диск тоже поменьше, но корзина по креплениям один в один (выжимной тоже в комплекте). Цена прелести 3900 руб (вышло чуть меньше по дисконту).

 

Заодно прикупил высоковольтные провода от Tesla, поставил, посмотрю загорится чек или нет. Провода, кстати, один в один с заводскими, похоже при сборке от Tesla провода и ставят.

 

:-) пока домой ехал с непривычки стартовал по понтовому, с брокусовочкой. Надо только педаль слегка отрегулировать, а то берет сцепление незнамо где...


  • 0
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Педальку отрегулировал, со сцеплением теперь все хорошо. Сегодня с утра чек все же загорелся, на работе считал ошибки. Пропусков зажигания нет, значит проводами все обошлось. Чек загорелся из-за низкой активности катализатора, на сколько я читал катализатор как раз сильно страдает при пропусках зажигания. Похоже кранты ему настали, буду прошиваться наверно.


  • 0
Изображение Изображение

#53
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Стал досаждать какой-то странный хруст или скрип (даже не знаю как точнее сказать) в подкапотном пространстве (ощущается так).

Звук кратковременные. Проявляется на мелких (но с резкими перепадами) кочках, камнях, небольших накатанных из асфальта полицаях. На больших кочках, при раскачивании авто ничего нет. От поворота руля не зависит. Слышится именно в момент удара колесом и грань препятствия.

Шаровые, сайлентблоки новые. Когда меняли сцепление в опорах двигателя были небольшие трещинки, но сервисники "успокоили", что фигня, состояние на 4+.

В общем воспроизвести на стоячей машине не получилось пока, жаль нет своего гаража с ямой, пролезть и посмотреть.

Грешу, что:

- плохо чего затянули, когда меняли сцепление (хотя и маловероятно, у людей не первый раз ремонтируюсь);

- какой-нибудь сайлентблок, но тоже как-то мало верится. Новые и они скрипели бы именно на больших кочках.

- все же какая-то опора двигателя под замену.

Может у кого еще мысли есть?


  • 0
Изображение Изображение

#54
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Papasha,Если втулки стабилизатора тойтовские(средние), то они могут скрипеть.
  • 0


 


#55
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Втулки менял по весне еще, какие брал - не помню... Вот на них я как-то не подумал...


  • 0
Изображение Изображение

#56
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Похоже скрипели не втулки, а окончательно умирала левая опора стойки (что еще называют опорным подшипником). Весной 2014-го, когда в Волгограде асфальт окончательно сошел вместе со снегом, я поймал левым колесом офигенную яму. И опора уже подвылезла, мм на 7 примерно. За это время ей лучше не стало...

В субботу поехал менять антифриз и тормозуху, подняла капот и увидели, что опоре окончательный капут. Заодно и ее поменяли. Прошли все скрипы и хрустики.


  • 1
Изображение Изображение

#57
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго всем дня!

 

Вопросов пара к форумчанам.

 

В нашем далеко не прохладном Волгограде стало невозможно включить кондей - перегревается движок. Для начала думаю пора промыть хорошенько радиатор. Может что-то еще? Термостат? Конечно и кондей уже можно проверить, но я его на закуску оставил бы. Обычный режим эксплуатации по городу, а он у нас чертовски пыльный. Кстати пару недель доводиться гонять по объездной дороге, там можно до 100 местами раскочегарить, так с температурой двигателя получше стало...

 

Смущает еще один момент: при холодном пуске, до хорошего прогрева двигателя под капотом в стороне ремней слышен шелестящий звук, я бы даже сказал "хлюпающий". После поездки такого звука уже нет. Вот думаю ремень какой или помпа?

 

Машинке скоро 5 лет, пробег 73000 с копейками. ГРМ и натяжной ролик менял осенью на 60-ти тысячах.


  • 0
Изображение Изображение

#58
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 243 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Есть такое, точнее было. Пока едешь - всё в норме. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером - всё, стрелка полезла вверх вплоть до красной зоны. Вылечилось банальными массами (хотя, у вас, судя по ветке, они должны блестеть как у кота глазки). Попробуйте при начинающемся перегреве с включенным кондеем снизить электрическую нагрузку - выключить свет, уменьшить вентилятор до минимума, у  меня даже это сказывалось. Если стрелка начнет опускаться, не сразу, но динамика на лицо, значит проблема в электрике, точнее в массах. Вообще в идеале при поползшей вверх стрелке замерить реальную температуру движка (пирометром, да хоть термопарой мультиметра), будет понятно, кошмарит показометр на приборке или действительно перегрев.   


  • 1
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#59
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

О! Спасибо! Проверю.

Оно да, про массы я читал, но их столько уже дрючили, что действительно должны блестеть как именно то. Хотя может именно поэтому и проблема... гляну.


  • 0
Изображение Изображение

#60
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Papasha,

 

... и замерь напругу на клеммах аккума при стандартной нагрузке (ближний свет, кондей, музыка ... включить все, что обычно включено) ПЕРЕД проверкой массовых контактов, потом - после проверки/зачистки

 

Так же не помешало бы сравнить реальную температуру двигателя с показаниями диагностического компьютера (или хотя бы через ЕЛМ с мобилкой). Недавно на Ровере была аналогичная фигня: стрелка лезет вверх, а реальная температура была в норме (оказалось, что датчик температуры выдавал не правильные показания для "мозгов")

 

Так же проверить вентиляторы при включеном кондее на холостом ходу - должны крутиться на полной скорости (обычно без остановок). Желательно делать это при подключеной диагностике и смотреть одновременно параметры датчиков кондея


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных