Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стальной Сталинградский Джильбарс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 248 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Так же проверить вентиляторы при включеном кондее на холостом ходу - должны крутиться на полной скорости (обычно без остановок).

:ai: У меня,в смысле у машинки моей)) вентиляторы работают так - основной,который стоит с заду радиатора(к движку) крутит постоянно,а который впереди радиатора с права,включается на какое то время,потом отключается,потом снова вкл-выкл)). Кондей холодит,на холостом ходу стрелка указателя температуры на миллиметр не доходит до середины шкалы,это при вкл кондее,а без кондея поднимается выше середины миллиметра на 3 и включается вентилятор,стрелка падает ниже середины,это стоя на месте,а на ходу выше середины не лезет,хоть с кондеем,хоть без него. В прошлом году тоже лезла стрелка в красную зону с кондеем,массы зачищал,протягивал,помогло но не совсем,все равно выше середины лезла упорно.Поменял термостат,оказался заклинившим по большому кругу,поставил на 82 градуса,сейчас так как выше описал.


  • 0
 
 
R701OS163.png

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Про массы - схема у нас не очень, масса гены идет на двиг. и датчик температуры опирается на него же, при включении нагрузки корпус двига станоыится отрицательнее массы панели приборов и она врет. Выход - или провод корпус гены-аккум (и, может быть, изоляция его от двигателя) или перецепить массу панели на двиг или изолировать датчик от двигателя и соединить его корпус с массой панели.
самый точный 3й вар, по какому делать буду ещё не знаю, сам проверяю так: выкл-вкл зажигания и не заводя мотор жду когда стрелка устаканится.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#63
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 000 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
у блоков управления массы тоже есть и там тоже может быть окисление и плохой контакт...
  • 0

#64
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо за советы. Вчера и сегодня заняться некогда, буду жариться так, без кондея. А на выходных займусь.

Хотя по симптомам примерно так:

1. вентиляторы при включении кондея крутят оба, проверяю регулярно. Я их вообще проверяю регулярно, один уже менял по гарантии еще.

2. На холостом ходу при включении дополнительной нагрузки стрелка температуры лезет вверх, при отключении падает, так что массы однозначно на контроль и ТО.

3. Если проявить упорство и не выключать кондей с ростом температуры, дождаться пока стрелка не залезет почти до красной зоны, то движок начинает сильно тупить. На сколько я понимаю это говорит о его реальном перегреве, так что радиатор (да и сам движок после зимы) тоже мыть однозначно.

Как-то так. ИМХО симптомы и те и другие имеют место быть. Постараюсь сделать за выходные все. Потом отпишусь по результату.


  • 0
Изображение Изображение

#65
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Может перегрелся, а может и того, что мозги обмануты - достаточно.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#66
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В общем, кратко. Помыл движок и радиатор (предварительно сняв верхнюю решетку бампера). Результат - супер. Выехав из мойки сразу включил кондей, движок прогрелся до штатной температуры (на миллиметр ниже среднего положения). Решил устроить тест, поехал, кататься по району. Намотал километров 15-17, только к концу поездки стрелка приподнялась до следующего деления, но быстро вернулась назад. В это время тащился в потоке за тихоходом на второй передаче.
Массы потом тоже проверил, все хорошо там было.

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
  • 0
Изображение Изображение

#67
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменял пробку радиатора, ибо у родной центральная часть (я так понимаю там клапан как раз) тупо отвалилась и (зараза!) упала в радиатор.

Теперь думаю, куда оно угуляло... сдается мне, что до термостата добралось, по ощущениям и симптомам он подклинивает.


  • 0
Изображение Изображение

#68
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Слей пару литров антифриза и сними шланг.

Антифриз наверно пора менять...


  • 0


 


#69
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Слей пару литров антифриза и сними шланг.

Антифриз наверно пора менять...

Это да, время надо только. Я таким методом на девятке термостат менял, что бы все не сливать.

Антифриз меняю по графику в сервисной книжке. Так что не уверен в необходимости. :-)


  • 0
Изображение Изображение

#70
Papasha

Papasha

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Что-то слилось около литра или меньше (сливал через шланг). Термостат не стал доставать, он чистый, ничего на нем нет, никаких остатков пробки. Вот доставать его не стал, что-то побоялся. Он ведь в закрытом состоянии и из под него еще антифриза должно вылиться. Верно ведь?
Вот только засада, теперь на заведеном движке антифриз давит в месте крепления кожуха термостата (или как он там называется). Придётся ждать пока остынет и заново снимать, на герметик сажать...

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
  • 0
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных