Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#91
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
5 ке  это наверно пятёрка. Если учесть, что машина зимой не эксплуатировалась, то получается что из этих 9-и лет аккумулятор использовался примерно две трети времени, т.е. 6 лет. К тому-же основная нагрузка приходиться как раз на зиму, когда морозы. Конечно есть ещё химические процессы, которые протекают независимо от того, эксплуатируется аккумулятор или нет. В данном случае видимо за зиму он не успевал до конца разрядиться и заряда хватало, чтобы завестись по весне.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Саморазряд зимой протекает конечно медленнее, чем летом, всё же осенью, если зимой машину не эксплуатируют, батарею рекомендуют зарядить "под завязку".И естественно отключить массу. Ну, а дальше всё зависит от состояния самой батареи: может и до мая простоять без подзарядки.
  • 0
Изображение

#93
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Вопрос о том что на Geely Vision аккумулятор разряжается за 5 дней стоянки (новый, тренированный и т.д), значит что-то потребляет ток и не малый -видимо штатная сигналка (даже отключенная). В Жигулях аккумулятор у меня и 10 и 20 дней подключенный не разряжался. Вот в чем проблема.
  • 0

#94
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Мне тоже очень интересно куда заряд убегает. 10 ноября закончил тренировочный цикл, в окошечке был зелёный, а сегодня смотрю опять почернело, но пока заводится...
  • 0
ИзображениеИзображение

#95
Guest_Tiger-zp_*

Guest_Tiger-zp_*
  • Гости

Вопрос о том что на Geely Vision аккумулятор разряжается за 5 дней стоянки (новый, тренированный и т.д), значит что-то потребляет ток и не малый -видимо штатная сигналка (даже отключенная). В Жигулях аккумулятор у меня и 10 и 20 дней подключенный не разряжался. Вот в чем проблема.


вот и мне интересно! полторы недели машина постояла и заводится отказалась! 7в напряжение.... ну это было месяц-полтора назад

#96
serg58

serg58

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Уменя та же хрень, машина постояла неделю и отказалась заводится, подзарядил и поехал в сервис проверили на компьютере, оказалось 40% заряда. Сказали,что надо как следует зарядить и будет все ОК. Позавчера снова отвез аккум в СЦ(перед этим заряжал "до кипения") опять показывает 40% зачит он не обеспечивает указанную емкость. Обещали заменить. Сейчас стоит со старой машины,которому уже лет 5 и все хорошо.
  • 0

#97
Alec

Alec

    Посвященный

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Примерно та же картина с родным джилевским АКБ. Простояла неделю, мороз до -2 град. Завести не смог. Пришлось ставить на зарядку. Заряжал час. Завелась сразу. Думаю зарядить полностью а потом посмотрю, как будет реагировать на мороз. У меня на Волге стоял АКБ импортный(Украина) -так было написано в паспорте. Кислота замерзла при -10 град. Померил плотность - в каждой банке разная. Причем намного ниже нормы. Пришлось постоянно заряжать. И несмотря на полную зарядку через полторы недели простоя зимой не заводилась. Т.е. ток утекает в любом случае. А вообще все зависит от фирмы. Мне коллега как то отдал старый японский АКБ с мерса. Размерами в половину нормального. Машина простояла зиму, но с отключенной массой. А по весне завелась без проблем. А вообще конечно для новой машины желательно провести КТЦ (контрольно-тренировачный цикл) пару раз разрядить и потом зарядить.
  • 0
Изображение    
Изображение

#98
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Не в аккуме дело. Кто то крадёт зарядку ;D. Отключил массу, оставил на неделю в гараже и всё нормально. Вот тут ответ 51 http://www.geely-clu...ic,1577.50.html Надо как то искать куда заряд уходит
  • 0
ИзображениеИзображение

#99
DEMIR

DEMIR

    Посвященный

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Имя:495215793

Не в аккуме дело. Кто то крадёт зарядку ;D. Отключил массу, оставил на неделю в гараже и всё нормально. Вот тут ответ 51 http://www.geely-clu...ic,1577.50.html Надо как то искать куда заряд уходит


А обогрев сёдел точно выключен?
  • 0
Изображение

#100
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Выключен. С ним расход 4 ампера. Аккумулятор сдохнет раньше, чем за 5 дней
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных