Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Из жизни аккумуляторов.

Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго  таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин.

(Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника).

Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой.

 

Здарова земеля!!!  :) Потом попробую так и зделать посмотрим смогу ли я раскочать Geely АКБ, может быть потом у меня на АКБ глазок загорит зеленым цветом!?

 

там просто подсветить этот глазок надо. я тоже думал что он черный уже а в гараж заехал фонриком светонул и увидел что он зелененький он был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем. У кого-нибудь зимой  проблема была с аккамулятором. Я сейчас мучаюсь с ним приходится снимать и отогревать в тепле так как после -20 он замерзает под нагрузкой показывает 3v. Обращялса в салон чтоб поменяли на нормальный , а мастер ответил что в тепле он держит напругу нормально менять не будим , а в морозы снимай и заноси домой. Может кто-нибудь подскажет что в таком случае делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У кого-нибудь зимой  проблема была с аккамулятором. Я сейчас мучаюсь с ним приходится снимать и отогревать в тепле так как после -20 он замерзает под нагрузкой показывает 3v. Обращялса в салон чтоб поменяли на нормальный , а мастер ответил что в тепле он держит напругу нормально менять не будим , а в морозы снимай и заноси домой. Может кто-нибудь подскажет что в таком случае делать.

 

Лажа! Настаивай на обмене!!!

Плотность должен держать при минусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно должен. При минусовых температурах они плотность намного дольше держат. На холоде химические процессы идут медленнее, потому и саморазряд батарей гораздо ниже.

Другое дело, что принесённый из дома, не остыл за ночь, потому и крутит веселее и напряжение, естественно, меньше падает под нагрузкой. Но, чтоб до 3 Вольта!! :(

Тут только две причины, или он разряжен до 9.5-10 Вольт (до запуска), тогда его просто сутки заряжать надо, либо он неисправен вследствие замыкания пластин осыпавшейся активной массой. Чтобы определиться, попробуй зарядить по полной программе до напряжения 12.8-13.2 В, поставь на машину вечером, а утром перед запуском замерь напряжение. Если упало хотя бы до 11 В, смело предъявляй претензию и требуй замены!

Но мне кажатся, что просто зарядить надо хорошо, и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кому-нибудь поменяли АКБ погарантии ?

Мне вчера отказали мотивируя тем что плотность он держит (типо тестировали дважды)

А то что он (акб) после суток зарядки зарядился на 40 процентов - шож вы хотели это ж китай.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кому-нибудь поменяли АКБ погарантии ?

Мне вчера отказали мотивируя тем что плотность он держит (типо тестировали дважды)

А то что он (акб) после суток зарядки зарядился на 40 процентов - шож вы хотели это ж китай.

Вот так.

 

Пусть расскажут как они тестировали необслуживаемый аккумулятор. Очень интересно... И пусть предоставят Акт испытаний за их подписями и печатью, который ты сможешь отправить "Дракону". Либо пригрози им что протестируешь его в независимой организации, а счет за это вчинишь им вместе с судебным иском. Обычно этот аргумент работает. Их аргумент про страну изготовителя также не выдерживает никакой критики. Львиная доля батареек и источников питания производится именно в Китае. И никого это не удивляет. Скажи им что ты требуешь поменять этот китайский АКБ на другой (исправный) китайский (опять же) АКБ. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я плюнул на штатный, купил 6 СТ-62 FIRE BALL, поставил и нет проблем...

2100р не стоят моих нервов и переживаний - заведется или нет?

Теперь ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, как говорят в Штатах: никогда не тратьте нервы, если можно потратить деньги! ;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...