Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#151
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
вот и я наконец понял что гарантия это - мираж в пустыне -вроде есть а хрен  поймаешь если что то хочешь что бы реально сделали- плати но зачем платить дороже в сервисе когда можно в два раза дешевле у "дяди вани" в гаражах а что-то и самому Только обидно ...  я в смысле сервиса
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Двое суток был мороз до минус 32 градусов. Т.к. заранее знал что сильный морозе будет лишь два дня, а потом должно быть потепление, а ехать в эти дни было некуда, то решил не тратить зря бензин и не включать автозапуск.
По прогнозу к 18 часам сегодня должно было быть минус 22 градуса, но прогноз врал, температура на улице была минус 27 градусов.
Около 21:35 пошёл к машине, хотел успеть съездить за продуктами до закрытия магазина. На улиц было минус 25, в моторном отсеке по сигналке минус 26.
Включил зажигание, на 10 секунд включил обогреватель сидений, потом выключил. Затем включил стартёр. Он кое-как стал вращаться, но очень медленно, этого было явно не достаточно. При этом ещё и гасла панель.
Подождал минуту, полторы сделал вторую попытку, стартёр так-же вращался кое-как, панель гасла.
Через 2 минуты попробовал третью попытку, стартёр уже почти не вращался, я понял, что дальше бесполезно что-либо делать, будет только хуже.
Завтра планирую снять аккумулятор и поставить на зарядку.
Из-за этого есть вопросы, какие могут возникнуть проблемы, не появиться ли какой-нибудь код ошибки после повторного включения заряженного аккумулятора.


 Сообщения склеены: [time]07 Января 2010, 13:21:03[/time] 
Снял аккумулятор, поставил на зарядку.
На первый взгляд снимать было просто, ослабил гайку на клеммах и на крючке, вытащил крючок, отодвинул крепежную планку и всё.
А на деле оказалось, что ещё надо полностью выкручивать болт от планки, что очень геморно и только потом вытаскивать аккумулятор.
А ещё геморнее видимо будет обратно эту планку с болтом вставлять на место, особенно на морозе почти в 30 градусов, спрашивается нафига китайцы сделали такой геморой. Если бы справа от планки, там где болт не было небольшого куска пластмассы, то планку можно было бы просто повернуть в сторону. Видимо когда-нибудь со временем отпилю этот ненужный аппендикс.
Так-же подставка под аккумулятор как-то ненадежно лежит, могли бы её как-то и закрепить.
Т.к. без аккумулятора сигналка уже не работала, дверь нужно было закрывать ключом и тут возник новый геморой. Сколько не пытался вставить в замок ключ (как в водительский так и в пассажирский), ключ до конца не вставляется, примерно остаётся ещё 1 см до рукоятки ключа, в таком положении он так-же не вращается.
Капал WD-40, не помогло. А т.к. как раньше я вообще ни разу не пытался использовать ключ, то и не знаю, он должен по самую рукоятку туда заходить или не до конца.
В общем дверь так и не удалось закрыть на замок.
Дома измерил напряжение тестером, оно скакало от 11,97 до 12 вольт.
Когда поставил аккумулятор на зарядку, возник вопрос, обслуживаемый он или нет, т.к. там есть что-то напоминающее крышку на пол корпуса. Слегка попытался её открыть отвёрткой, не открылась, дальше рисковать не стал, чтобы ничего не сломалось.
Кстати маркировка аккумулятора GEELY 55D23L, 710003, MR7180-3703100 и ещё что-то напоминающее дату 080601.
Интересно, как расшифровывается дата, 1 июня 2008 года или 6 января 2008 года, а может ещё хуже.
 Сообщения склеены: [time]07 Января 2010, 14:27:26[/time] 
Аккумулятор уже 2 с половиной часа заряжается в квартире, а на боковой стенке до сих пор снег не оттаял, настолько сильно он промёрз.
  • 0
Изображение

#153
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Я планку не откручиваю, просто влево отодвигаю, пластик мягкий, позволяет. Аккуме лучше было дать постоять, отойти до комнатной температуры. Дата скорей всего ГГ.ММ.ДД
  • 0
ИзображениеИзображение

#154
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Аккумулятор уже 7 часов заряжается, до сих пор холодный, походу до комнатной температуры ему ещё долго доходить. Была мысль даже в ванну с тёплой водой его засунуть, да пачкать ванну не охота. Ещё походу зарядной устройство ЗУ-55А не совсем совместимо с этим аккумулятором, неадекватно работает. Уже через полтора часа после зарядки заметил, что оно перешло в мигающий режим, т.е. пару секунд заряжает, пару секунд не заряжает и так постоянно. По инструкции это означает, что аккумулятор заряжен на 90 процентов и через 2 часа такого режима его уже можно выключать. Я в этом с самого начала засомневался. С того момента прошло ещё 5 с половиной часов и пока и не пахнет 100-процентным зарядом, глазок зелёным не горит. По инструкции по достижении 90 процентов заряда интервал между включением зарядки и выключением должен длиться несколько минут, а тут включиться зарядка на секунду и тут-же выключиться, при таком режиме фиг что зарядиться. В той-же инструкции написано, что режим такого периодического включения выключения включается при достижении аккумулятором заряда 14,2-14,5 вольта. Так вот если подключить тестер с заряжаемому аккумулятор, то напряжение скачет от 13,5 до 14,3 вольта. Но если зарядку отключить от аккумулятора и померять напряжение аккумулятора, то  первые секунды показывает всего лишь 12,87 вольта и через пару минут снижается до 12,72 вольта, возможно бы и ещё снизилось, но дольше стать не ждал. Как бы можно было бы обмануть зарядное устройство, чтобы оно постоянно не отключалось. Когда-то год назад заряжал этой-же зарядкой аккумулятор 6СТ 60 Titan HD, так там всё как в инструкции было. В режим включения зарядное устройство переключилось где-то 10 часов спустя и через 2 часа я его выключил и глазок к этому времени стал зелёным.
  • 0
Изображение

#155
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Для зарядки батареи нужна температура 25 градусов т.что ставьте в тазик с теплой водой ,как отогреется ,тогда и заряжай .а так испортишь только .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#156
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Для зарядки батареи нужна температура 25 градусов т.что ставьте в тазик с теплой водой ,как отогреется ,тогда и заряжай .а так испортишь только .

Видимо придётся так и сделать. Жаль тазика нет.
 Сообщения склеены: [time]1262888847[/time] 
Налил воду в ванную, примерно 30 градусов, аккумулятор запихал в целлофановый пакет и в таком виде погрузил в ванную.
  • 0
Изображение

#157
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений
Да я день назад тоже АКБ зарежал уже второй раз, зарежал где то 13 часов и теперь у меня на АКБ стал гореть глазок зеленым цветом хотя до этого был все черный посмотрим как он себя теперь покажет, сегодня - 22 градуса а было на кануне -33 градуса сегодня после суток стоянки авто после зарядки завелась с автозапуска!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#158
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Полчаса отогревал аккумулятор в теплой воде. Потом снова включил заряжаться.
Примерно 1 минуту зарядка заряжала непрерывно, потом опять перешла в режим включения, выключения, 2 секунды заряжает, 1 секунду не заряжает.
Блин, думал, что сегодня часов в 10 вечера уже поставлю в машину, но придётся дальше всю ночь заряжать.
У кого-нибудь была такая проблема с зарядкой или у вас зарядка другого типа, с постоянной силой тока и без режима автоотключения.
Может стоит другую зарядку купить, т.к. заряжаю отцовской зарядкой, своей пока нет. Но хотелось бы купить уж наверняка, чтобы такой проблемы не было.
Надеюсь что всё таки проблема в несовместимости с зарядкой, а не в аккумуляторе.
Кстати в инструкции к этой зарядке ЗУ-55А написано, что предназначен для кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и ёмкостью от 40 до 60 Ач.
Нашёл тестирование зарядных устройств, тут ЗУ-55А вроде как хвалят, но вот у меня какая-то проблема с ним. Какими зарядными устройствами вы пользуетесь.
  • 0
Изображение

#159
VAS

VAS

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
В С-Пб выпускается зарядно-предпусковое автоматическое устройство модель  "Орион PW325" с диапазоном регулировки выходного тока 0,4-15А и напряжением в режиме стабилизации 14,6 - 14,8 в. Я пользуюсь несколько лет и вполне доволен. Правда у него ограниченный диапазон работы  от -10 до +40град. поэтому ограничено применение в гараже в зимний период. При гаражном хранении без включения сигнализации лучше снимать клемму с аккумулятора т.как электрика Джильки допускает утечку напряжения и в конечном итоге потеря напряжения.  Не ездил 10 дней и не смог завести. В запасе стоял родной "китаец" заряженный и не пользованный 5 месяцев - поставил и с пол тыка завел машину.
  • 0

#160
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Прочитал в инете про всякие пуско-зарядные устройства, некоторые можно подключать к прикуривателю и у меня возник вопрос, работает ли прикуриватель при выключенном зажигании (когда вынут ключ) или не работает?
 Сообщения склеены: [time]08 Января 2010, 00:58:26[/time] 

В С-Пб выпускается зарядно-предпусковое автоматическое устройство модель  "Орион PW325" с диапазоном регулировки выходного тока 0,4-15А и напряжением в режиме стабилизации 14,6 - 14,8 в.

Прочитал тут краткое описание и среди прочего там написано "Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя".
Возникает вопрос, там есть свой встроенный аккумулятор (судя по весу в 1 кг наверно нет) или такая возможность только при включении в розетку?
Эх, хорошо когда есть частный дом, там нет проблем провод от розетки вывести на улицу. Из многоэтажки конечно при сильном желании тоже можно вытащить, но больно хлопотно и провод нужен длинный, особенно если этаж высокий и машина стоит в стороне от окон. Жаль нет у нас на улице специальных розеток (естественно платных), например электромобили подзаряжать ;D ,  да и мало ли чего ещё, хотя бы даже сотовый телефон в чужом городе подзарядить или фотоаппарат.
 Сообщения склеены: [time]08 Января 2010, 01:06:01[/time] 
Нашёл ответ на свой вопрос про "Орион PW325":
Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
К сожалению без розетки не обойтись. Если бы была розетка, то можно было бы и мотор нагревателем подогреть.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных