Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#161
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений

Может стоит другую зарядку купить, т.к. заряжаю отцовской зарядкой, своей пока нет. Но хотелось бы купить уж наверняка, чтобы такой проблемы не было.
Надеюсь что всё таки проблема в несовместимости с зарядкой, а не в аккумуляторе.
Кстати в инструкции к этой зарядке ЗУ-55А написано, что предназначен для кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и ёмкостью от 40 до 60 Ач.

Да я вообще заряжаю старым зарядником, название нету потому что он уже без корпуса разломался одни внутриности остались, кладу внутриности на доску подсоединяю к АКБ и погнал заряжать, заряжает офигенно постоянно и даже на балконе в 30 градусный мороз!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#162
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Тоже старым заряжаю. У меня нет этой автоматики, просто вначале зарядки выставляю 5А, а часов через 12 стрелка амперметра падает до единицы и так стоит ещё часов 8-10, при этом электролит "кипит", а стенки аккума нагреваются гоадусов до 40 (что само по себе вредно, поэтому и заряжаю на застеклённой лоджии, а не дома, чтоб теплоотдача побольше была).
  • 0
Изображение

#163
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Продолжу вчерашнюю история с подзарядкой. Включил я вчера в 12 часов дня заряжаться аккумулятор, выключил зарядку сегодня около 12 часов дня, итог, батарея до конца так и не зарядилась, т.к. например незадолго до отключения подзарядки, режим автоматической зарядки был вообще никакой, 10 секунд пауза, пол секунды зарядка и так циклически (грубо говоря примерно 3 минуты в течении 1 часа длиться зарядка и 57 минут пауза). После померял заряд аккумулятора, показало около 13,5 вольт. Потом с отцом пошли устанавливать аккумулятор на место, оказалось, что это ещё сложнее чем, его снятие. Т.к. вчера пришлось снимать болт, который держал планку, то сегодня никак не удавалось установить этот болт на место, всё неудобно. В результате даже отломался тот аппендикс, о котором я писал вчера и теперь уже после того как болт всё таки кое-как закрутили на место, уже можно больше этот болт не откручивать, т.к. планку теперь можно отодвигать в сторону. Если бы знал, что так разовьются события, то лучше бы вчера сам отломал этот аппендикс сэкономив время на снятии и установке аккумулятора. Т.к. сегодня днём потеплело, температура была минус 13 градусов, то машина легко завелась. После съездил к бате на работу в отапливаемый гараж, где дал машине немного оттаять, газетой протёр потом все резиновые уплотнители на дверях, чтобы не примёрзли. Подкачал колёса. Так-же попробовал открывание и закрывание дверей ключом (накануне на морозе закрыть двери не смог), выяснил наконец, что ключ не нужно пихать по самую рукоятку, а лишь до края зубчиков. Вот только мне не совсем понятно, есть ощущение, что когда в гараже я поворачивал ключ на закрытие и открытие, защёлки как будто бы открывались не от поворотов ключа, а от того-же электронного устройства, которое открывает и закрывает блокировку дверей, когда открываю с помощью брелка. Так что я до конца не уверен, будет ли ключ закрывать дверь, если отключить аккумулятор, т.к. вращать ключ не получается, он лишь градусов на 30 поворачивается влево и право. А так вообще стрёмно, машина ровно сутки провела на улице без сигнализации, да ещё и с незакрытой на замок дверью. Как не странно сон был хороший.
  • 0
Изображение

#164
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Ребята, а вот про аккумуляторы читали http://www.demio121....u/index2101.htm

#165
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Измерил сегодня тестером напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине, показывало 14,39 вольта, как раз с учетом погрешностей соответствует 14,4 вольта указанным в статье из предыдущего сообщения, как наиболее благоприятными для подзарядки.
  • 0
Изображение

#166
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Так что я до конца не уверен, будет ли ключ закрывать дверь, если отключить аккумулятор, т.к. вращать ключ не получается, он лишь градусов на 30 поворачивается влево и право.

Дверь закрываться будет, но только одна. Все двери изнутри закрываешь, а свою ключём. Я уже так делал когда АКБ заряжал дома.
  • 0
ИзображениеИзображение

#167
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений


Так что я до конца не уверен, будет ли ключ закрывать дверь, если отключить аккумулятор, т.к. вращать ключ не получается, он лишь градусов на 30 поворачивается влево и право.

Дверь закрываться будет, но только одна. Все двери изнутри закрываешь, а свою ключём. Я уже так делал когда АКБ заряжал дома.

По идее так и должно быть, это радует.
  • 0
Изображение

#168
ZoSo

ZoSo

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
Либо проще... блокируешь все двери перед тем как снять клемму и все, остается только водительскую закрыть!
  • 0

#169
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Либо проще... блокируешь все двери перед тем как снять клемму и все, остается только водительскую закрыть!

У меня с самого начала была такая мысль заблокировать двери центральным замком, выйти, снять аккумулятор, но потом что-то подзабыл про это, снял аккумулятор без блокировки дверей, перед этим ещё выключил радиоприёмник, т.к. боялся, что может позже он код запросит.
Потом после снятия аккумулятора заблокировал из салона все двери кроме водительской, стал вставлять ключ в водительский замок, а он не вставляется. Побрызгал немного WD-40. В конце концов смог вставить ключ, но не до конца (как позже выяснил, он и не должен до конца вставляться), но поворачивать его я всё равно не смог.
В общем открыл пассажирскую дверь, водительскую запер из салона и стал так-же с пассажирской дверью мутить, так-же ничего не вышло, в общем просто её закрыл, без блокировки. На всякий случай забрал с собой домой панель от магнитолы и пульт.
Позже уже дома пришла умная мысль, что неплохо было бы багажник на ключ закрыть, т.к. мало ли вдруг кто бы залез в машину, но лень уже было выходить на мороз.
К счастью обошлось. Хорошо то, что тут сами блокираторы с улицы не видно, поэтому не известно, закрыта дверь или нет.
А вот на шестёрке стрёмно было бы так дверь оставлять, там с улицы вблизи сразу видно, закрыта дверь на замок или нет.

У меня ещё была мысль подзарядить старый 12-и вольтовый аккумулятор от упса и подключить его вместо штатного аккумулятора чисто для того, чтобы сигнализация работала. Но не стал с этим возиться, т.к. так просто не подключишь, нужно провода, да и на морозе наверно бы аккумулятор сел быстро. а может и просто бы мощности не хватило. Позже ещё посещала мысль, типа подключить к проводам которые идут к аккумулятор провода и вывести их к решетке капота или просто под колесо.
Потом подключить к выведенным проводам аккумулятор, с помощью сигнализации заблокировать двери, потом отключить аккумулятор, провода спрятать.
Позже как аккумулятор зарядиться, снова подключить аккумулятор к тем проводам и сигналкой открыть двери.
Так то всё это конечно геморно, если в первый раз, но если специально приспособить провода, то потом будет проще, заодно пустить всем пыль в глаза, что типа машина на сигнализации. Права индикатор мигать не будет.
  • 0
Изображение

#170
Наташа

Наташа

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:370143308
здравствуйте дорогие джилеводы!у меня тоже проблема с аккумулятором,уже родственники смеются- мол специалист ты большой по разрядке :D,а мне вот не смешно :(,родной джулькин садился регулярно, на сто поменяли на новый, но и тот тоже иногда давал сбой, например в последний раз подъехала в к гаражу - музыка играла  минут 20 и все аккумулятор сел, в октябре купила новый хороший аккумулятор и думала -все наконец проблема решена,но не тут то было, сегодня собралась на коньках покататься , пришла в гараж и опять то же самое!!!!все приборы выключала, не ездила на машине 2 дня до этого, на сигнашку не ставила, у меня закралась мысль , а может сама машина разряжает аккумулятор, вернее -генератор не заряжает его.Как вы считаете? и как это проверить?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных