Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь знает на сколько ампер расчитан генератор на Вижике

Хотелось бы знать сколько амперный аккумулятор по максимуму можно поставить

Вот и я подошёл к тому моменту когда нужно заменить штатный на другой

Теперь вопрос КАКОЙ ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где то читал что генератор расчитан на 90А. В нашем руководстве пишут вот что:

Проверьте показания амперметра и вольтметра от холостого хода до 2000 об./мин.

Стандартный ток: 10A или менее.

Стандартное напряжение: 12.9~14.9В.

Советы:

• Если показания напряжения больше стандартного значения, замените новым

регулятором напряжения.

Проверьте контур системы зарядки с нагрузкой.

Включите дальний свет при скорости работы двигателя 2000 об./мин., и включите

вентилятор в положение “HI”.

Проверьте показания амперметра.

Стандартное значение: 30A или более.

Советы:

• Если значение меньше стандартного, отремонтируйте генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно, ведь это же ёмкость 75А/ч. Просто дольше заряжаться будет.

У меня на тепловозе все приборы перед глазами и после запуска ток зарядки бывает под 100А, а в процессе зарядки ток падает и потом держится 5-10А. Думаю на машине так же работает регулятор напряжения как и на тепловозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDERS я с тобой не соглашусь,тут все расчитано емкость акб и мощность генератора. Если поставить большую емкость акб то генератор просто не будет успевать заряжать акб. И ты фактически будеш ездить на полу заряженном аккумуляторе. Но можно поставить только при том если ты на машине будеш ездить в день в 1.5 а то и в2 раза больше. При этом не глуша двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего возьму Аккумулятор на 60А/ч вот только с фирмой  определится хочу

В списке TITAN, MEDALIST и  BOSCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на своего старенького форда в позапрошлом году покупал VARTA так он либо бракованный попался либо подделка заряд вообще не держал новый хозяин форда его выкинул а ведь он и года не отходил.

Поставил он бошовский со своей классики ну и теперь без проблем .

так что вот такой опыт но ещё раз повторюсь может мне просто неповезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDERS я с тобой не соглашусь,тут все расчитано емкость акб и мощность генератора. Если поставить большую емкость акб то генератор просто не будет успевать заряжать акб. И ты фактически будеш ездить на полу заряженном аккумуляторе. Но можно поставить только при том если ты на машине будеш ездить в день в 1.5 а то и в2 раза больше. При этом не глуша двигатель.

 

А он и так получается постоянно недозаряженный. Если я (к примеру) сегодня съездил по магазинам, 5раз заводил машину, а проехал 10км., то АКБ даже не разогрелся и совсем не подзарядился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...