Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#241
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
На табло должен гореть красный аккумулятор, если нет заряда!!!!! Как при старте машины!!!! Значит сдог генератор, а дальше.... Если крутится - хорошо (если б не крутился, то ремни бы слетели порванные или ослабли и слетели), дальше  - это могут быть щетки или диодный мостик сдох....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#242
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений
Я уже где то писал про свою проблему, аналогичная твоей. Рекомендую проверить У меня подгорела клема от генератора(белый провод) в предохранительной коробке  та что  под капотом.  открой предохранители и подвигай белый провод. у меня контакт очень сильно глелся и  изоляция с него сгорела. а случилось все в пробке в час пик. зачистил сколько мог контакты, и вставил клему. 3 месяца полет нормальный.
  • 0

#243
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Конечно сначала надо проверить все контакты и цепи от генератора к аккумулятору - к тому же возможно где-то установлен блок регулирования напряжения (может даже в самом генераторе но вряд ли) и он неисправен. А затем можно смело снимать аккумулятор для его проверки - грамотный автоэлектрик сможет определить причину и возможно устранить ее. В генераторе могут сгореть диодный мост, проверить щетки, и проверить обмотку ротора. Вот очень хорошая статья http://amastercar.ru...of_car_11.shtml в ней как раз регулятор напряжения встроенный в генератор. некоторые даже умудряются перематывать генераторы.
  • 0
Изображение

#244
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

при заведенной машине померяйте напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть примерно 14,6 вольт

Это надо сделать в первую очередь!!!! Берёшь тестр или вольтметр и подключаешь параллельно аккумулятору. Напряжение должно быть 14,6, а при включеном ближнем свете 14,3-14,4В. Если так, то с генератором всё нормально. Тогда заряжаешь нормально аккуму и всё. Если напряжение ниже или выше, то тогда уже смотреть  регулятор напряжения и генератор.
  • 0
ИзображениеИзображение

#245
Panzer

Panzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
кто нибудь знает где находится реле регулятор напряжения?
  • 0

#246
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
На русских машинах 100% на генераторе, на наших поидее тоже должны быть там. Регулятор ещё называют интегралкой, таблеткой и т.п. На семёрке были проблемы с регулятором (пропадала зарядка), менял в сборе со щётками.
  • 0
ИзображениеИзображение

#247
Panzer

Panzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
я вспомнил, что однажды во время движения заморгала и затрещала приборка, и появился кратковременный запах чего-то паленого, но климат мгновенно прогнал этот воздух и стало все нормально, я предполагаю что вышел из строя генератор и ток стал поступать от аккумулятора, я проехал около 50 км и помоему в конце пути когда аккум начал сдыхать опять появились кратковременные пробои в питании. больше после этого неделю я не ездил на ней, стояла в гараже и вот решил поехать на гостехосмотр, в общем прямо там аккум и сдох. меня там обсмеяли но талон я получил)) далее выяснилось что аккум Geely отлично берет заряд от зарядного устройства, были проверены все контакты и предохранители, и даже сопротивление в цепи гена-аккум. потом отсоединил клемму от генератора (гены) и подключил к нему лампу 12в а минус кинул на минусовую клемму аккумулятора. завел авто (а он и ранее работал на аккумуляторе, ему уже не привыкать) а лампочка так и ен горит, значит гена ничего не выдает, кажется мне всетаки чьто это диодный мост сгорел. Дилеру не звонил еще, машина гарантийная, прошла на раб генераторе 450км, а до дилера 250км, вот теперь ломаю голову или на буксире гнать или запастись аккумуляторами, благо багажник большой)) и гнать в холодном салоне без освещения по холодку)))
может было у кого такое?
 Сообщения склеены: [time]1266516488[/time] 
Собратья  подскажите, я брал свою машину в Автомире в Петрозаводске, это нормальный дилер или нет.
Есть кто-нибудь из Петрозаводска? я с Лен области.
  • 0

#248
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Из Петрозаводска у нас Kain_ptz
Полюбому надо в сервис, пускай ищут.
  • 0
ИзображениеИзображение

#249
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений


если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена?


то если генератор рабочий - у Вас получится скачок напряжения, и вы сожжете электрику


Этого не будет т.к. там есть стабилизатор напряжения, и после запуска все источники питаются от генератора.
Сам скидывал и не на одной машине, все было в порядке)))
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#250
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
я на ауди100 скинул как то раз... так и продал ее потом, с пропавшей наглухо искрой
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных