Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#361
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Купил и поставил VARTA Blue Dynamic D47 60Ah - 540 (код 560 410 054). Полярность - обратная. Габариты как у нашего "родного". Подошел "один в один" без переделок и "усовершенствования" посадочного места. Рекомендую...
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#362
vladimir11000

vladimir11000

    Посвященный

  • Участники
  • 124 сообщений
  • Город:К
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
При покупке вижика в октябре 2009г,родной аккумулятор здох через 1 месяц эксплуатации.Заменили по гарантии без шума и пыли (наверно знали об этой проблеме и не стали перечить).И в добавок к этому я видел у них в автоцентре штуки 3 наших родных,тоже по ходу умерших.Поставили точно такой же как у SKEPTIK.На бирке стоял лебл VARTA-VISION что меня немного смутило.VARTA вроде как немецкий продукт.Короче отездил 2 зимы,наступает третья, проблем никаких.Единственный минус на мой взгляд то что он не обслуживаемый,даже глазка никакого нет.Но полистав в инете инфу про АКБ.мои сомнения рассеялись.Так что тоже рекомендую.
  • 0

#363
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
Народ, может поможет кто.
Вообщем купили новый акб и по невнимательности перепутали + с -. и вообщем замкнуло там всё.
на сервисе сказали что проблема с проводом с заушиной плюсовой, и блоком, к которому этот провод ведёт.
может кто скинуть фото этого блока или кто знает как он называется, хочу заказать просто.
  • 0

#364
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вчера с утра не смог завести машину, промёрз аккумулятор. Напряжение на нём есть, а силы тока нет, не тянет стартер. 1 декабря 2012 ему 4 с половиной года исполнилось, родной джилевский.
Вчера-же купил новый аккумулятор, примерное название такое АКБ 6СТ-60 "Fiamm" Diamond ASIA (D23X 60) за 3180 рублей. Подробнее смотреть на фото.
По размером полностью совпадает с родным от Geely Vision, поэтому переделка поддона не требуется. Ёмкость 60 Ач, против 55 родных.
Изображение
Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.
  • 0
Изображение

#365
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений

Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.

От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. :ay:
  • 0
Изображение
Изображение

#366
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.

От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. :ay:

200 рублей не деньги, тем более что он пока рабочий, просто на морозе не хочет работать, а в теплых условиях работает, на крайний случай от него и прикурить можно. А сдать никогда не поздно. Когда совсем перестанет работать, тогда сдам.
  • 0
Изображение

#367
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
В выходные родной аккумулятор (машина 08 года) разочаровал при холодном пуске(завелся на послденем пшике, думаю благодаря иридиевым свечам). Купил в магазине "Титан Азия 62А", встал как родной!
  • 0

#368
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Сегодня промерил, ниже 0,12А не падает
Сигналку включил - 0,12, выключил - 0,12
Дверь открыл - 0,23, закрыл 0,23
Клемму отключил, подключил - 0,12
Магнитолу включил 1,25, выключил - 0,12
Подогрев водительского - 3,9, но не греет, ждал минут 5 и ничего, выключил - 0,12А
Габариты - 3А, Ближний - 11,75, Багажник - 0,49
Всё выключено, всё закрыто - 0,12А и только когда дверь открыл, закрыл - 0,23А даже когда тухнет подсветка замка

Привет. Мужики, могу дать два совета:
1. Перед глушением автомобиля нажмите кнопку выключения магнитолы. Выключеная зажиганием магнитола больше ест в спящем состоянии, задействовано больше запоминающих функций.
2. Уходя из машины надолго выключайте вежливую подсветку. Там есть микроконтроллер управления подсветкой. Он тоже ест ток в состоянии ожидания.
Если хотите замерить чистое потребление в состоянии покоя, выньте предохранитель подсветки салона - будет чистое потребление, близкое к 0,03...
И третий совет. Не забывайте заряжать аккумулятор. Он никогда не заряжается полностю от генератора... Генератор только частично восстанавливает потраченое на запуск и прочее. Плотность электролита и свою силу он может вернуть только при зарядке небольшим током на заряднике, а лучше на цикле (заряд-разряд)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных