Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#41
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Зарядил аккумулятор зарядником, через два дня напряжение падает до 12,1 вольта, далее еще. На сигналку не ставлю. Машина в гараже. В чем проблема, так и не понимаю. За 5 дней аккумулятор видимо опять сядет. Надо ехать наверное на проверку.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
лампочку проверил!!??? у меня серьезно ,на другой машине так было 8)
  • 0

#43
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Все проверил. Мигает только светодиод штатной сигнализации, но сигналка не включена. Ток потребления около 60 мА. Но не может быть, что два аккумулятора не держат заряд!!!
  • 0

#44
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. sssh54, Для начала нужно очистить аккумулятор от пыли-грязи. Не удивляйся, полоска чуть влажного загрязнения служит замечательным мостиком между клеммами, и за два дня вполне можешь поиметь 12,1 В (тем более, что при окончании зарядки акум тянул на 13 В, а после остывания электролита - не более 12,5В, и это норма для современных!). Далее: попробуй провести простейший контрольно-тренировочный цикл, а именно: -заряжаешь сутки (не менее!), чтоб кипело и булькало током 0.1 от ёмкости (в нашем случае - 4.5 - 5 А). -разряжаешь путём подключения лампы от Жигулей (старая лампа, не галогенная!) до напряжения 10.5 В - не менее ( ниже нельзя, а то всё испортишь) -снова заряжаешь до кипения и постоянного напряжения не увеличивающегося на протяжении двух часов. - и так два, три раза. Вольтметр подключённый параллельно клеммам не отключай для постоянного контроля напряжения. Главное не уронить ниже 10.5В! Извини, писал сообщение параллельно с тобой, поэтому не прочитал твоего последнего. Кок это мигает светодиод, при выключенной сигнализации? Вот в этом-то и есть причина! Здесь косяк!!!
  • 0
Изображение

#45
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
При не включенной сигнализации. Центальный замок тоже не включен. Я еще говорю, какой должен быть ток, чтобы разрядить аккумулятор за 4 дня? Первый аккумулятор (Курский-55а/ч) сел за 5 дней до 7 вольт. Второй (купил новый Bosch 60 а/ч) сел за 4 дня до 10 вольт. Чтобы разрядить нужно 0.5 А на 120 часов. То есть 5 суток. Что 0.5 А может потреблять? У друга, пока он был в отпуске и не ездил, тоже сел аккумулятор. Сигналка штатная.
  • 0

#46
ZoSo

ZoSo

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
Да, аккумуляторы эти фуфло полное! Ну на МК то точно ))
Машина стояла 2 недели в гараже, сигналка штатная, ничего не моргало, прихожу поворачиваю ключ, все загорается... но стартер даже оборота сделать не может Изображение
Что тогда зимой будет если машину 3 дня не заводить!
  • 0

#47
Sin

Sin

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
sssh54, у меня та же фигня с аккумулятором. При включеной сигналке потребляемый ток 50 мА. За трое суток акк. садится. Нонсенс. Такое впечатление, что у него нет заявленной емкости. На СТО проверяли, говорят норма.
  • 0

#48
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Да, но у меня два аккумулятора и один из них только купил (Bosch 60А/ч и та же ситуация). Но 60 мА это же смех для аккумулятора. Получается, что в гараже надо каждый день или раз в два дня отключать клемму или ставить выключатель массы. Неужели так и на других машинах?
  • 0

#49
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Да нет, не на всех. Я сейчас использую Джильку не чаще чем раз в две недели (у меня ещё 99 на газе у подъезда стоит), так вот раз в две недели МК прекрасно заводится без всякой подзарядки от штатного аккумулятора (правда, я его готовил, как писал выше).
  • 0
Изображение

#50
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Вот что мне ответили специалисты Долавто по поводу разряда аккумулятора. ---------------------------------------------------------------------------------- При токе утечки 60мА 50% разряд АКБ наступит через 24 дня (несложное математическое вычисление). Но на некоторых автомобилях Geely Vision при выключении зажигания остаются подключенными обогреватели сидений - устраняется при гарантийном обращении. Также нельзя оставлять автомобиль на стоянку с включённой задней передачей. В любом случае рекомендуется подъехать в сервис для проведения диагностики. С уважением, Сунцов А.Ю. - технический специалист. _______________________________________________________
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных