Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Аккумулятор [Vision]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#71
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений
У меня на МК аккумулятор сдох, пол года машине, а первых морозов не выдержал! Купил новый Varta.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Всем привет!
У меня такая же история с аккумулятором. Уехала на 10 дней - машина не заводится. Была включена сигнализация. Может быть она съедает весь заряд?
Господа, у меня вопрос: кто-нибудь скажет почему индикатор на аккум. при полном зараде не горит зеленым огоньком? В инструкции написано: зеленый-полный заряд, белый-надо зарядить, черный-заменить батарею. Так у меня теперь только черный. Как-то не верится, что за 10 месяцев может сдохнуть аккум.
На этой неделе планирую сделать ТО-2(10000км). Может быть они, что-нибудь скажут дельного?

Тут описывали про контрольно-тренировочный цикл, если есть желание, то можешь потренировать свою батарею. У меня тоже не было видно зелёного, 4 суток гонял (заряд-разряд) теперь зелёным горит. Просто нашим машинам уже больше года и не известно заряжали ли аккумуляторы в салоне. Друг машину покупал, так у него вообще в ноль АКБ разряжена, пришлось снимать с тестовой машины.
  • 0
ИзображениеИзображение

#73
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
Хочу поделиться анекдотом из своей жизни! Ну вы все видите, что у меня Отака! Да, впринципе, какая разница,у кого какая машина! Так вот по теме про АКБ! Машинке моей пока два года с небольшим!И вот казус недавно случился: с утра плохо стал стартер крутить,машина не заводится,что то с сигналкой случилось!Самое интересное: когда снимаешь минус с АКБ на пару секунд,сразу всё становится на свои места. Всё работает,всё хорошо,пока не заглушишь!Ну думаю,раз такая штука происходит,наверное что-то с мозгами Отаки случилось! Уже в голове дурные мысли,в глазах калькулятор! Обиделся как говорится на жизнь! Но что то меня перебороло и решил купить новый АКБ! А старый поставил пока на зарядку! Вот стоит на зарядке 2 часа,я изредка посматриваю визуально на него,а вдруг оживёт? И мне как обухом по голове: А ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЧТО ВНУТРИ????? Я бегом открываю крышки и НИЧЕГО там не наблюдаю!!!Бегом в магаз (50метров) за водой дистилированной!!! Залил. ЗАБУРЛИЛ!!!!!  Полсуток стоял на зарядке! Зато сейчас как новый!!! Вот такой вот анекдот из моей 20-летней практике по авто!!!! и у меня ещё техобразование!!! Наверно просто расслабился!Ведь машинка то новая!!!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#74
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
На отаках что, аккумы обслуживаемые?
  • 0

#75
Романыч

Романыч

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
У меня так же было,аккумулятор меняй,я поменял через 20 дней с командировки приехал завёл с пол тычка!Давай, удачи!
  • 0

#76
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019

На отаках что, аккумы обслуживаемые?

У меня оказался обслуживаемый!!! Крышка была под наклейкой,поэтому что-то сразу не сообразил!!! Да и не приглядывался!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#77
Трактор

Трактор

    Посвященный

  • Пользователи
  • 238 сообщений

И мне как обухом по голове: А ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЧТО ВНУТРИ????? Я бегом открываю крышки и НИЧЕГО там не наблюдаю!!!

:)  Вообщето при зарядпе всегда положено откручикать пробки, и наче при испорении воды может рвануть АКБ, а еще для того чтобы померять плотность (есть ли смысл заряжать)
  • 0
Дорожные знаки могут превратить шоссе в лабиринт.

#78
Guest_IVV_*

Guest_IVV_*
  • Гости
Тоже возникла проблема с аккумулятором на Vision. Так получается, что пока езжу два дня в неделю. Всего проехал 205 км. Никаких замечаний к АКБ не было. Брал машину через 6 дней после того, как оставлял, заводилась "с пол-тычка". И уехал в командировку на три недели. Аккумулятор не отключал, естественно. Вернулся, сигнелизация на брелок не реагирует, ключ в замок - никакой реакции, даже ничего не горит, т.е. и напряжения нет. Хочу спросить, это нормально, если за три недели АКМ разряжается до такой степени. Конечно, спрошу и на ТО, и потребую токи заряда и разряда померить. Но что-то не очень я доверяю ответам мастеров на плановом ТО, да еще про гарантийный автомобиль.

#79
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Выход пока один- ставить размыкатель массы(естественно при гаражном хранении). Ставлю на неделю размыкаю массу. Проблем нет. Не отключаю массу - полностью за неделю садиться (тренированный).Говорят потребляет внутренняя сигнализация, даже если не включена.
  • 0

#80
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Меня в этой теме успокоили, что можно размыкать без вреда бортовому компьютеру, поэтому , думаю тоже поставить размыкатель. Про аккум скажу (вернее повторюсь), что крайне необходимо провести тренировочный цикл и перед зимой посмотреть не только напряжение на клеммах, но и плотность в каждой банке, разница плотностей не должна составлять более 0.01! Если больше - гоняйте малым током (1.5-2 А) сутки или двое пока все банки не буду "кипеть", а плотность будет не ниже 1,27. Перед установкой на машину обязательно острым ножом зачистите клеммы аккумулятора, окисная плёнка свинца очень хорошо препятствует прохождению электротока, а у нас всё-таки 12 В а не 220!! И главное мужики поймите: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ!! Это рекламный трюк производителей расчитан на то, что мы раз в два года будем им приносить по три тыс. руб! :D
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных