Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вибрация двигателя и клапан адсорбера (хотя может и не связано)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Изначально обратил внимание на вибрацию, иногда возникающую при трогании с места. Поменяли заднюю подушку двигателя, но ситуацию это не сильно улучшило. К тому же стал замечать вибрацию на рулевом колесе во время стоянки на холостом ходу (+дрожит левое зеркало заднего вида). Вибрация усиливается, если включить кондиционер. На двигателе вибрация особенно заметна, если приложить руку к корпусу дросселя. Пробег 23000км, но гарантия уже кончилась. Check engine не загорался.

Сегодня поменял свечи, но улучшения не заметил. На старых торец немного закопчен черным, внутренний керамический изолятор - белый.

Ковыряясь под капотом обнаружил, что отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки, "впускной коллектор", если не ошибаюсь - там все из пластика).

Как его приклеить обратно - ума не приложу. Надежнее было бы вообще вплавить металлический штуцер, вот только туда не подлезешь - под самым жабо. К тому же спереди сосок был закрыт отливом - шторкой. Как снять впускной коллектор, не вынимая двигатель, не представляю - к нижнему ряду болтов под форсунками не подлезть.

Пока сижу в растерянности. К тому же тревожит мысль, что через то отверстие двигатель может сосать пыль в обход воздушного фильтра.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Как его приклеить обратно - ума не приложу

Клей дихлоэтан(Растворите кусочек оргстекла в небольшом количестве
дихлорэтана. Для этого измельчите растворяемый
материал (например, снимите стружку напильником).
Нанесите на места соединения полученную массу
и крепко сожмите их с друг с другом.
  • 0

#3
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Чем клеить - понятно. Частенько дихлорэтаном клею. А вот как туда добраться? Спереди доступ к дырке прикрывает отлив/шторка типа забора. Еле-еле один палец за нее могу просунуть (если заткнуть дырку пальцем, то обороты немного падают и становятся нестабильными).

Читаю мануал в фотографиях издательства "Третий Рим" (стр. 68). Там похоже снизу из ямы как-то добираться надо до нижнего ряда болтов на коллекторе. Или я что-то не понял...
Опять же в мануале впускной коллектор металлический и штуцеры - нормальные трубки. А тут пластик! :(

Хотя есть похоже крайний вариант - отломать ту шторку-заборчик пассатижами. С другой стороны: ведь не спроста же ее делали...
  • 0

#4
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки

М.б. заткнуть её и забыть об этом? ИМХО, можно обойтись и без дожигания паров. Пусть клапан продувает куда-нибудь под машину?

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#5
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Без вакуума от впускного коллектора  никуда тебе этот клапан ничего не задует. А улавливание паров бензина - это далеко не бесполезная вещь, как нам многим кажется.
Denis1, у тебя походу черкесска, и не давняя, я так думаю. Я у друга тоже смотрел в МК-crosse - нахрена делать впускной коллектор пластмассовым??? У меня всё железное и тьфу-тьфу....
  • 0
Изображение
Изображение

#6
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Приклеил жиклер на место. Дихлорэтан не помог, зато обычный суперклей прихватил. Чтобы подлезть, пришлось отпилить мешающуюся шторку/заборчик.
Попутно выяснилось, что кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра к арке колеса оказался сломан - заварил и усилил уголок накладными косынками.

Тем не менее проблема с вибрацией осталась и, при трогании, иногда сильная вибрация то-ли от двигателя, то-ли от сцепления.
Заднюю подушку двигателя менял 2 000км назад на оригинал. Шток рабочего цилиндра сцепления работает без перекосов.
Есть подозрение на правую подушку двигателя, т.к. вибрация на холостом ходу сильнее ощущается в районе дроссельной заслонки. Хотя пробег всего лишь 23 000 км. Рановато вроде...
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Поезжай на встречу, пусть другие джиливоды смотрят и отпишутся.
  • 0

#8
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959
У меня небольшая, но заметная, вибрация появляется когда кондей включаю. Когда выключаю - все ок. Может, что-то с ремнями?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#9
Denis1

Denis1
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Заехал вечером в гараж.
1. Отключал форсунки по одной - реакция была на каждую.
2. Осмотрел провода на свечи - визуально пробоев не обнаружил. "Северного сияния" нет.
3. Вынимал по одному наконечнику и вставлял в него заземленную запасную свечу - все 4 искрят исправно.
4. Дышал дымом от сигареты в воздушный фильтр - вроде ниоткуда из входного коллектора не сечет.

5. Заметил слегка осевший относительно центрального болта кружок обоймы левой подушки двигателя - закажу в автодоке

6. Попробовал на ровной дороге тронуться с места на 1 передаче, отпуская сцепление без нажатия газа - конвульсивно дергается и глохнет. :(

Компрессию замерить нечем. Наверное буду регулировать клапана и проверю ремень ГРМ на СТО.
  • 0

#10
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ден, попробуй замерить давление, которое выдает топливный насос. Возможно оно мало. А динамика авто осталась на прежнем уровне? Если не учитывать вибрацию? Проверь еще датчик положения распредвала, его контакты(лучше конечно на диагностику сгонять), так как если он умрет, двигатель будет работать, но в аварийном режиме. Чек при этом не всегда зогорается. Еще возможны пропуски зажигания, которые глазом не увидишь, только компьютер покажет.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных