Джильбарс Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Andronnie,А как думаешь, РХХ ни при чем? Его тоже промывал и смазывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 аналог от черри примерно 360 рубА фото сравнивал? У тебя с крепежом на два болта или один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronnie Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Джильбарс, я снимал сам дроссельный узел и промывал его. купил какую-то фигню в баллончике типа "очиститель инжекторов" и ей все промывал. поливал во все отверстия, потом выливал грязь, пока раствор не стал прозрачным. выпшикал весь баллон, а он раза в два больше баллона освежителя воздуха. РХХ и ДПДЗ не откручивал, т.к. холостые были в норме и я читал, что если они не "плавают" то, в сам датчик лучше не лезть, а то проблематично потом отрегулировать ХХ. Если считаешь, что промывка и смазка РХХ целесообразна, то попробую и эту процедуру сделать.А фото сравнивал? У тебя с крепежом на два болта или один?Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь. Ну или фото выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Если считаешь, что промывка и смазка РХХ целесообразна, то попробую и эту процедуру сделать.На свечи ты все-же смотрел после поездки, а не после получаса работы на холостых, и это не критерий, что на холостых смесь нормальная. Думаю, что при включении кондишна все-же РХХ подымает обороты. А налет на седле и конусе клапана может помешать плотному закрытию канала холостого хода. Тем более, что после промывки узла в сборе на некоторое время машина начала работать ровно.Но это мое мнение! Твое право не согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronnie Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Джильбарс, почему мне не соглашаться - то!? Наоборот, благодарю за советы. И рад почитать любые мысли по этому поводу. Как говорится - одна голова хорошо, а форум лучше. Почищу и регулятор, не долго вроде это. @pavel43rus, по ДАДиТу - один там болт крепления у меня. Его Черкесск запрятал так, что сразу и не найдешь. И фото неудобно делать - сложно подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 один там болт крепления у меня.Значит от Чери не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronnie Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @pavel43rus, По чему он не подойдет, Паш? По параметрам не подойдёт или по посадочному или по разъему? Или он просто другой? Вроде внешне похож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 По чему он не подойдет, Паш?Не знаю, вроде должны быть разные по всем параметрам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronnie Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 И снова здравствуйте, Камрады!Прошло уже три месяца с последнего сообщения и все эти три месяца у меня была упорная борьба с этой чертовой вибрацией. Забегая вперед скажу, что бои мною проиграны, война пока еще нет, но фронты заметно ослабли как финансовый так и моральный.Итак, начал с малого, пришел ELM параметры в норме, ошибок нет. Датчик от черри не подошел сдал в магаз. ДАДиТ сам не диагностировал, съездил к мастеру тот, проверив, сказал, что работает без нареканий.Поменял ВВ провода, свечи, масла (двиг, кпп), жижи (фриз, торомозную, гур). Эффета нет, да я и не надеялся, что после этой процедуры что-то изменится, просто 81 тыс км, решил заменить.Далее полез в коробку. Поменял, выжимной, корзину, диск - эффект от замены есть но небольшой. Далее маховик. Приехал я, значит, с этим маховиком так надо мной весь сервис смеялся, паровозом подтянулись из соседних боксов на конференцию по вопросу нарушения геометрии маховика. Короче, коллективный разум вынес решение, что шансов 1 на миллион.Меняем маховик и... ничего. Вообще. Эффекта ноль. Что старый, что новый маховики ведут себя одинаково.Далее скидываем колеса, сажаем меня за руль, поднимаем на подъемнике и я трогаюсь. Четко определяем, что в момент "зацепа / схватывания" появляется вибрация. Даже без нагрузки, в определенном положении педали сцепления идет вибрация. Как только педаль отпущена - вибрация исчезает. Вердикт - что-то со сцепой, но что именно - неизвестно, т.к. все поменяно. Дефектовка вилки: выработка равномерная. Пружина в норме.Да, забыл сказать, опору двига - центральную, заменил тоже.Короче мужики я в растерянности и вот вот наступит отчаяние. Хоть в телевизор обращайся на битву экстрасенсов... :bw: В планах: поменять главный цилиндр, чтобы уж совсем не думалось.Тем кто осилил прочитать сие многобуквие - благодарность и рукопожатие!Ну и по традиции вопрос к вам, уважаемые: какие у кого есть версии? :bn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не знаю связано или нет но у меня вибрация появилась после замены задней опоры! Так как она не значительная не парюсь по этому поводу! на холостых молясь левое зеркало заднего вида потряхивает обороты чуть дашь и все! Еще знаю точно что на вазах вибрация на кузове и на руле появляется когда падушки двигателя изнашиваются (у друга на 14той так было поменял с лева опору и все прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.