Перейти к содержанию

Вибрация двигателя и клапан адсорбера (хотя может и не связано)


Denis1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Andronnie,А как думаешь, РХХ ни при чем? Его тоже промывал и смазывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


аналог от черри примерно 360 руб
А фото сравнивал? У тебя с крепежом на два болта или один?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс, я снимал сам дроссельный узел и промывал его. купил какую-то фигню в баллончике типа "очиститель инжекторов" и ей все промывал. поливал во все отверстия, потом выливал грязь, пока раствор не стал прозрачным. выпшикал весь баллон, а он раза в два больше баллона освежителя воздуха. РХХ и ДПДЗ не откручивал, т.к. холостые были в норме и я читал, что если они не "плавают" то, в сам датчик лучше не лезть, а то проблематично потом отрегулировать ХХ. Если считаешь, что промывка и смазка РХХ целесообразна, то попробую и эту процедуру сделать.


А фото сравнивал? У тебя с крепежом на два болта или один?

Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь. Ну или фото выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если считаешь, что промывка и смазка РХХ целесообразна, то попробую и эту процедуру сделать.
На свечи ты все-же смотрел после поездки, а не после получаса работы на холостых, и это не критерий, что на холостых смесь нормальная. Думаю, что при включении кондишна все-же РХХ подымает обороты. А налет на седле и конусе клапана может помешать плотному закрытию канала холостого хода. Тем более, что после промывки узла в сборе на некоторое время машина начала работать ровно.

Но это мое мнение! Твое право не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс, почему мне не соглашаться - то!? Наоборот, благодарю за советы. И рад почитать любые мысли по этому поводу. Как говорится - одна голова хорошо, а форум лучше. Почищу и регулятор, не долго вроде это.

 

@pavel43rus, по ДАДиТу - один там болт крепления у меня. Его Черкесск запрятал так, что сразу и не найдешь. И фото неудобно делать - сложно подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


один там болт крепления у меня.
Значит от Чери не подойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, По чему он не подойдет, Паш? По параметрам не подойдёт или по посадочному или по разъему? Или он просто другой? Вроде внешне похож :bw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По чему он не подойдет, Паш?
Не знаю, вроде должны быть разные по всем параметрам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте, Камрады!

Прошло уже три месяца с последнего сообщения и все эти три месяца у меня была упорная борьба с этой чертовой вибрацией. Забегая вперед скажу, что бои мною проиграны, война пока еще нет, но фронты заметно ослабли как финансовый так и моральный.

Итак, начал с малого, пришел ELM параметры в норме, ошибок нет. Датчик от черри не подошел сдал в магаз. ДАДиТ сам не диагностировал, съездил к мастеру тот, проверив, сказал, что работает без нареканий.

Поменял ВВ провода, свечи, масла (двиг, кпп), жижи (фриз, торомозную, гур). Эффета нет, да я и не надеялся, что после этой процедуры что-то изменится, просто 81 тыс км, решил заменить.

Далее полез в коробку. Поменял, выжимной, корзину, диск - эффект от замены есть но небольшой. Далее маховик. Приехал я, значит, с этим маховиком так надо мной весь сервис смеялся, паровозом подтянулись из соседних боксов на конференцию по вопросу нарушения геометрии маховика. Короче, коллективный разум вынес решение, что шансов 1 на миллион.

Меняем маховик и... ничего. Вообще. Эффекта ноль. Что старый, что новый маховики ведут себя одинаково.

Далее скидываем колеса, сажаем меня за руль, поднимаем на подъемнике и я трогаюсь. Четко определяем, что в момент "зацепа / схватывания" появляется вибрация. Даже без нагрузки, в определенном положении педали сцепления идет вибрация. Как только педаль отпущена - вибрация исчезает. Вердикт - что-то со сцепой, но что именно - неизвестно, т.к. все поменяно. Дефектовка вилки: выработка равномерная. Пружина в норме.

Да, забыл сказать, опору двига - центральную, заменил тоже.

Короче мужики я в растерянности и вот вот наступит отчаяние. Хоть в телевизор обращайся на битву экстрасенсов... :bw: :bw: :bw:

В планах: поменять главный цилиндр, чтобы уж совсем не думалось.

Тем кто осилил прочитать сие многобуквие - благодарность и рукопожатие!

Ну и по традиции вопрос к вам, уважаемые: какие у кого есть версии? :bn: :bn: :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю связано или нет но у меня вибрация появилась после замены задней опоры! Так как она не значительная не парюсь по этому поводу! на холостых молясь левое зеркало заднего вида потряхивает обороты чуть дашь и все! Еще знаю точно что на вазах вибрация на кузове и на руле появляется когда падушки двигателя изнашиваются (у друга на 14той так было поменял с лева опору и все прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...