Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Вибрация двигателя и клапан адсорбера (хотя может и не связано)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#51
Andronnie

Andronnie
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не знаю связано или нет но у меня вибрация появилась после замены задней опоры! Так как она не значительная не парюсь по этому поводу! на холостых молясь левое зеркало заднего вида потряхивает обороты чуть дашь и все! Еще знаю точно что на вазах вибрация на кузове и на руле появляется когда падушки двигателя изнашиваются (у друга на 14той так было поменял с лева опору и все прошло)

Вибрация подушек иная. Она у меня на холодную присутствует когда обороты двига падают до ~800. Т.е. завел машину, двиг обороты снижает с 1,7 до 0,8 по мере прогрева. Сам двиг прогреется но под капотом еще прохладно, вот подушка начинает "моросить", когда под капотом потеплеет вибрация уходит. Но то вибрация подушки(ек). А речь не о них. Проблема в сцепе это очевидно, но, что именно я не знаю т.к. все новое.

В "мурзилке" пишут, что возможно "заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала". Чтож, задам вопрос мастеру своему, узнаю его мысли.

ЗЫ.: модераторам - есть ли необходимость в переносе темы в "проблемы со сцеплением" или что-то в этом духе? если нет, то пусть этот вопрос будет здесь. 


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
Михаил163

Михаил163
  • Чжунши

  • 270 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну так у меня так же! на холостых (800об в мин) До 1000 подымаешь норм! Началось после замены задней опоры двига! При прогреве немного уменьшается! Но говорю у меня не сильно он вибрирует поэтому внимания не обращаю! Хотя в твоем случае может и че нить другое! Но я бы проверил опоры все на всякий случай!


  • 0

#53
Andronnie

Andronnie
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну так у меня так же! на холостых (800об в мин) До 1000 подымаешь норм! Началось после замены задней опоры двига! При прогреве немного уменьшается! Но говорю у меня не сильно он вибрирует поэтому внимания не обращаю! Хотя в твоем случае может и че нить другое! Но я бы проверил опоры все на всякий случай!

Миша, я же говорю, что вибрация подушек присутствует и с ней я разберусь, осталось поменять боковые. Это фигня и с этим я бы даже не заморачивался. Как бы объяснить, я тут писал выше о том, что именно у меня с машиной происходит. Короче эта вибрация даже не вибрация, а скорее тряска при трогании. Вот ты ездил на ПАЗиках? Ну маршрутка там и т.п. Вот у них бывает, трогаться водитель начинает и рывки такие несколько секунд, потом сцепление прижато и поехали... Вот у меня примерно такая же ситуёвина. После замены сцепы стало лучше, но целиком проблема не ушла.

Ранее тут версии разные были и топливная система и датчики и РХХ и ДЗ. Все проверено и работает в штатном режиме. Дроссель мыл, рхх чистил и мазал, на всякий случай я и бензонасос вынимал и сетку чистил (хотя там чистить особо нечего было). Проблема не ушла, вывод - это не топливная, не электроника и не двиг.

Короче неведомая хрень.

Думаю на сцепу, мастер тоже склоняется к сцепе. НО БЛИН, поменял же все на новое, неужели брак какой :bw:


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#54
Михаил163

Михаил163
  • Чжунши

  • 270 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну да такие симптомы ток сцепление ну возвомжно еще с коробкой что то!Вобщем жду решение проблемы! А новое не значит что хорошее мож подделка попалась!


  • 1

#55
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


А новое не значит что хорошее
Точно, если не докалённая колодка тормозная - тормозит тоже рывками.
  • 0


 


#56
Andronnie

Andronnie
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день, форумчане!

Отписываюсь о решении и победе над проблемой. Вибрация ушла. И я теперь почти счастлив. Почти, из-за того, что поймал Р0300. Но ошибка вылезла еще в процессе борьбы с вибрацией и я эту ошибку с самой вибрацией никак не связываю.

 

Что делал: сначала, поменял рабочий цилиндр - это было в планах, т.к. пыльник там был почти в труху. Эффекта не последовало.

Потом была замена сцепления, только в этот раз диск взял VALEO 803876 (на самом диске еще написано DH 32), корзина родная и выжимной родной.

При установке проблем не было, единственным моментом было то, что лепестки корзины, после ее закрепления по месту как-то сильнее прижались в сторону диска (это по сравнению с оригинальным диском. я это помню, т.к. прошлая замена сцепы была именно на оригиналы, и прошло всего около месяца) - это немного смутило. В остальном все ОК. Педаль сейчас очень мягкая, никаких вибраций при трогании нет. Причина их была в корзине (по крайней мере мы сошлись в этом мнении), возможно был брак. Прижатие было неравномерным, на корзине в нескольких местах была синева от перегрева. А на диске вообще трещину нашли, в скором времени разлетелся бы. 

 

Будьте внимательны в выборе запчастей. Как тут правильно заметили - новое, еще не значит, что хорошее.

Теперь предстоит борьба с ошибкой.

Свечи новые, провода почти новые, "левый" бельзин не лью. Пока заказал датчик коленвала, придёт на днях, поменяю - отпишусь.

Чтобы знающим и понимающим людям не гадать, почему начал с датчика: ошибка вылезала на трассе, при скорости 90-110. В городе не было, теперь стала изредка выскакивать. Вылезает ошибка, снижается тяга, появляются рывки. Останавливаешься двиг "подтраивает", прямо на заведенной машине, через торку сбрасываю ошибку, в момент когда чек гаснет - работа двигателя снова становится нормальной. Пробовал скидывать ошибку в движении, во время рывков сбрасываешь ошибку и все начинает работать в штатном режиме.

Сначала думал на катушку, но катушка либо "моросит" постоянно либо не "моросит". То есть ошибка, то нет - не характерно для катушки. Хотя всегда есть но, может межвитковый "пробой" какой-нибудь вылазит при определенном режиме. Буду выяснять. Причины на самом деле две: 1. нечем воспламенить, 2. нечему гореть. 

В дебри пока не лезу, заменю датчик - будет ясно он или не он. Стоит 330 рублей.

 

Всем хорошего дня.


  • 3
Изображение
Изображение
Изображение

#57
...sahka...

...sahka...
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Eгорьевк
  • Имя:sahka
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Denis1, у меня такаяж хрень вибрация это не подушки я проехал  36.000 на выходных зазары клапанов буду промерять.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных