Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоцентр СОЮЗ - Санкт-Петербург


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31
SS.M

SS.M

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:342645412
Промывать двигатель после обкаточного масла,которое заливается на заводе, -  помоему обязательно. Все расходники (масло в двигатель и коробку,промывка,фильтр,вд-40,пластичные смазки и т.д)- уложился меньше чем в 3500.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Промывать двигатель после обкаточного масла,которое заливается на заводе, -  помоему обязательно.
Все расходники (масло в двигатель и коробку,промывка,фильтр,вд-40,пластичные смазки и т.д)- уложился меньше чем в 3500.

 


АВТО ТАМ ЖЕ ПРИОБРЕТЕНО!???
  • 0

#33
SS.M

SS.M

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:342645412
Да.Причём ничего не впаривали и не навязывали.Стоял перед выбором ,- или Фора или Джили. Пока доволен. джилька и подинамичнее и поприятнее на вид.
  • 0

#34
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
однозначно!!!! ;)
  • 0

#35
Guest_Viper_*

Guest_Viper_*
  • Гости

Промывать двигатель после обкаточного масла,которое заливается на заводе, -  помоему обязательно.
Все расходники (масло в двигатель и коробку,промывка,фильтр,вд-40,пластичные смазки и т.д)- уложился меньше чем в 3500.

недавно проходил ТО в Балтик Авто-всё то же самое вот только в расходниках цена 2700 ;)

#36
SS.M

SS.M

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:342645412
По расходникам можно было уложиться и в 2500. Но предоставили выбирать самому какие маслА заливать. А так как заливал везде синтетику - отсюда и стоимость.Дёшего хорошо не бывает и кашу маслом не испортишь. ;)
  • 0

#37
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
масло ты в праве выбирать. нефига нам впихивать г..но всякое. а лучше самим покупать масло. и смотреть что пишут в книжках например никто из них у меня подозрение не заливает то что рекоменбуют в книжке. читайте внимательно!
  • 0

#38
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Завтра иду получать Джильку. Что-то долго про этот центр ничего не писалось. Начнем новый виток. А заодно начну вести дневник расходов.
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#39
Cannabis

Cannabis

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
Приобрел Автомобиль Geely MK Cross в союзе 25.10.2011. 02.11.2011 отдал автомобиль с претензиями: 1) Педаль газа переодически заклинивает, приходится ударять ногой по педали чтоб продавить. 2) Громкость магнитолы переодически понижается(обычно возникает при подении оборотов при переключении передач) 3) Задняя правая дверь стоит криво (большая щель между перездней и задней  дверью правой стороны) из-за этого плохо закрывается задняя правая дверь (приходиться сильно хлопать) 4) пятая дверь(крышка багажника) установлена криво, поэтому с левой стороны щель, а справа вплотную к бамперу (закрывается и открывается нормально) 5) при установки сигнализации в специализированном центре сказали что очень плохой аккумулятор(практически "мертвый") поэтому нельзя оставить функцию световой дорожки(когда блокируешь двери и фары светят примерно 45 секунд) При сдачи автомобиля (среда (02.11.2011)) сказали что исправят к вечеру четверга (03.11.2011) Позвонил вечером, сказали что много вопросов у инженера по гарантии, поэтому авто еще на ремонте и попросили позвонить в пятницу(04.11.2011) утром. позвонив в пятницу утром, сказали что автомобилем занимаются и отзвоняться к 18:00 (сказали что можем побыстрее но будет не качественно) придя в автосалон в 18:00 пятницы (04.11.2011) потому что так и не отзвонились и не сообщили о готовности авто. Машина проходила диагностику два дня и ничего не обнаруженно. Заднюю правую дверь невозможно отрегулировать,а пятую (крышку багажника) отрегулировали. АКБ сказали в норме. Они покатались на машине педаль не заедает и обороты не плавают. Сказали можете забирать авто и отдали ключи. Пошел смотреть авто(приемщик отдал ключи и занялся своими делами). Авто стоял у соседнего салона открытый. При осмотре крышки богажника оказалось что ничего не отрегулировали. Сложилось впечатление что её даже не смотрели. Нашел приемщика, спросил насчет крышки багажника. Он ответил что она оказывается регулируется замком закрывания и они не стали этого делать, потому что будет плохо закрываться. Итог: два дня машина была у официального диллера на ремонте, но ничего небыло исправленно. когда поехал все теже проблемы с педалью газа и магнитолой. ну и двери так криво и стоят. Авто покупался выставочный.Был последний в салоне. При покупки были обнаружены недостатки, но сказали, что на первом ТО исправят. Приемщик сказал, что должны были исправить до покупки авто и поэтому все вопросы продавцу. Обращаться к ним или нет думайте сами. Это самый ужасный сервис..
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных