Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться

цены на Vision 2009 года?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

Guest_Артём_*

Guest_Артём_*
  • Гости
Привет всем.  Я новичок  ещё в Вашем клубе, но скоро стану обладателем на мой взгляд ( по всем пораметрам) очень красивой машины Geely Vision..Цена на машину меня поразила сразу же... Когда сьездил в салон посидел в Вижине, то загорелся ей... Только вот думаю когда же появятся эти машины  2009 года выпуска?  И какие на них цены будут?  Может кто слышал?

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

Manyakkk

Manyakkk

Гуру форума

• Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Артём, это сугубо мое личное мнение, но пока, на мой взгляд, авто 2009 года ждать не стоит, их в России просто нет
  • 0

Guest_Артём_*

Guest_Артём_*
  • Гости
Я понимаю что нет... Но моё мнение..Получается конвеер-то запущен?  Машины то производят?  Кто знает? Или китайцы остановились? ( на 08 годе)

Старый Мельник

Старый Мельник

Новичок

• Пользователи
  • 14 сообщений
нам обещали в сентябре привезти...и стоить они будут на 70тр дороже...
  • 0

shrus53