Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK получит Российскую прописку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#261
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Нормальная на сегодняшний день цена,конечно Я рассчитывал,что будет немножко подороже,мне очень жаль,что они равняются на Вазовские цены,раз дешевле значит хуже,если хотят их продавать надо наоборот подымать цену,так как дешёвки уже мало кто доверяет,да и подозрительно для потенциального покупателя,что такая реальная типа тачка,стоит меньше Таза,щас конечно те кто купили машины со скидкой скажут,что за эти деньги мы бы не брали,это вы только щас говорите,потому что уже купили и прочухали эту машину,но я думаю,что в своё время вы бы и за большее её взяли,это просто так совпало,так как выбор в конкуренции цен не изменен,вообщем я за то,чтобы МК,больше не не дешевела,а наоборот дорожало,это выгодно для всех,для тех кто уже купил и кто купит,то что у нас машины,а не второсортные дешёвки.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#262
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Ну я бы точно дороже 300тыщ не взял бы. (брал за 260). Если бы она тогда стоила дороже, я бы скорее всего Нексию или Ланос взял бы, а то может и Калину. ;)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#263
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Согласен с moroz. Я уже писал в теме про соответствие цены и качества, что цена неоправданно занижена. Тогда же кто-то из приороводов в споре с нашими говорил, что если Джили хорошая машина, почему же она такая дешёвая?!
Ну я понимаю, что в 2008 году фирме нужно было как то влезть на наш рынок и они установили привлекательные цены. Потом кризис этот заставил сделать скидки почти на 90 тыс. руб. А вот теперь Дервейс наверняка должен был бы выше цены установить, и было бы понятно, что изготовитель позиционирует свой продукт как имеющий достаточно высокий статус и качество.
  • 0
Изображение

#264
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Ну я бы точно дороже 300тыщ не взял бы. (брал за 260). Если бы она тогда стоила дороже, я бы скорее всего Нексию или Ланос взял бы, а то может и Калину. ;)

Мне думается,что это всё не искрене и за 300т.р. её бы взяли,это щас так все говорят,так если бы не взяли,зачем тогда людям мозги пудрить,которые сомневаются в выборе МК и сравнивают с Калиной,Приорой и прочим бюджетом,тогда сразу в этих темах и скажите,что МК,полное Г..... и слишком завышена цена,что Ваз лучше и выгодней по цене,раз Приора дороже,следовательно лучше,так зачем брать Мк,если можно немножко добавить и купить получше в виде Приоры,но а если МК,всё же на голову выше,то и цена должна быть соотвтствувающей уровню.Если бы Я был дилером,то я однозначно поднял бы цены на эти машины,провёл рекламу,по улучшенному рейсталингу,но в своё время,обеспечил безупречный сервис и поставки запчастей,а раз нечего этого нет,то лучше их вообще не продавать,чем по дешёвки и на дуру,а Я вот наоборот могу сказать,что когда я брал свою,то если бы она стоила 250т.р.,Я уж точно её бы не взял,по цене с учётом комплектации и дезайна,меня бы это испугало,что такое авто по дешёвки,а когда была на неё приемлимая цена без всяких скидок,то это мне дало уверенности,что наверное можно доверится Китаю,раз всё Китайское,хотя 350т.р.,меня тоже настораживало в дешевизне,но вроде был самый пик кризиса,поэтому и доверился,но если бы она стоила 250т.р.,то могу сказать точно,что Я с вами не когда бы не встретился в этом Клубе,эта цена меня бы испугала и я 200%,такую дешёвую МК не взял бы.
 Сообщения склеены: [time]12 Марта 2010, 16:48:39[/time] 

Согласен с moroz. Я уже писал в теме про соответствие цены и качества, что цена неоправданно занижена. Тогда же кто-то из приороводов в споре с нашими говорил, что если Джили хорошая машина, почему же она такая дешёвая?!
Ну я понимаю, что в 2008 году фирме нужно было как то влезть на наш рынок и они установили привлекательные цены. Потом кризис этот заставил сделать скидки почти на 90 тыс. руб. А вот теперь Дервейс наверняка должен был бы выше цены установить, и было бы понятно, что изготовитель позиционирует свой продукт как имеющий достаточно высокий статус и качество.

Обсолютно согласен,так как дешёвка не может быть качественной и выставляя её на рынок по такой заниженной цене,он пугает потенциальных покупателей,естественно будут брать Логаны,не потому,что Рено,а потому,что они дороже.
 Сообщения склеены: [time]12 Марта 2010, 17:07:36[/time] 
Хочу добавить ;), к примеру прихожу,тот же Я в магазин к примеру в колбасной отдел,что то мне сарделечек захотелось,беглым взглядом пробегаю по ветрине,там более 20наименований и вдруг мой взгляд останавливается на весьма красивых и привлекательных свежих по виду сардельках,начинаю изучать ценик,а там 130руб. за кг. и сразу всё желание их купить отпадает(по цене видно,что мяса там нету),начинаю уже выбирать по ценикам,на мой взгляд поподает ценик 280руб.за кг.,по виду вроде как и нечего,но дороговато(видно,что мясные,но есть же им альтернатива),ищу дальше,смотрю ценик за 190руб.кг.,начинаю приглядываться,да вроде нечего и выглядят,кажутся вполне свежие,да и вроде как мяско даже проглядывается,надо значит брать или водку не кто же палёную дешёвку не берёт,а немножко подороже,нк к примеру Парламент или типо того,понятно,что Абсолют или Смирнов лучше,но это для тех кто ездит на Мерседесах,а раз мы ездим на Джели,то нам и Парламент подойдёт,но не как не палёная дешёвка,ведь на тазиках мы не хотим ездить,конечно Владельцы Вазом и водка здесь не причём,я только привёл некий пример,что дешёвка не может быть качественным продуктам и все это знают,так как все мы посещаем Супермаркеты и не ходим за одеждой по Стокам.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#265
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Ну может ты бы и не купил дешёвую, а статистика продаж показывает, что остальные бы купили. Рекорды продаж пошли именно тогда, когда цена стала ниже. Надо понимать, что задери чуть выше цену и машина начинает конкурировать с признанными брендами. А бренд всё же имеет значение для многих. Если в мясном отделе я увижу неизвестную мне колбасу по цене колбасы от "Велком" например, то я возьму известный мне мясокомбинат, а не то, о чем я не знаю, пусть там и будет по уверениям на этикетках мяса больше. Именно потому, что цена на машину стала ниже 300 тыщ в 2009году, я и не задумываясь купил её. Стоила бы выше известного мне бренда Дэу и Шевроле или Логана, то взял бы их, а на неё бы не посмотрел. В моём случае всё решила адекватная цена и наличие денег именно в таком количестве.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#266
Котов

Котов

    Посвященный

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Я когда искал себе машинку проехал много салонов,с разными ценниками.В то время Логан и джили стоили почти одинаково,но джили была более напичкана разными штуками чем логан и тем более привлекательней внешне.Недели через 2 проезжая мимо салона с джильками заглянул туда и обалдел-цены упали на 90 тысяч.Я спрашивал дилеров почему так ,сказали акция.Я видел на них цену до акции и после,поэтому я нисколько не сомневался больше,брать надо однозначно.Вот теперь ОНА моя и я нежалею ,что купил её.
  • 0
Изображение

#267
S7r4nGeR

S7r4nGeR

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Ну может ты бы и не купил дешёвую, а статистика продаж показывает, что остальные бы купили. Рекорды продаж пошли именно тогда, когда цена стала ниже. Надо понимать, что задери чуть выше цену и машина начинает конкурировать с признанными брендами. А бренд всё же имеет значение для многих. Если в мясном отделе я увижу неизвестную мне колбасу по цене колбасы от "Велком" например, то я возьму известный мне мясокомбинат, а не то, о чем я не знаю, пусть там и будет по уверениям на этикетках мяса больше.
Именно потому, что цена на машину стала ниже 300 тыщ в 2009году, я и не задумываясь купил её.
Стоила бы выше известного мне бренда Дэу и Шевроле или Логана, то взял бы их, а на неё бы не посмотрел. В моём случае всё решила адекватная цена и наличие денег именно в таком количестве.


Полностью согласен. Если она станет стоить 350 000 - я куплю Шевроле Авео за 400 000 в средней комплектации. Именно его я и рассматривал до того, как узнал о марке Джили. Сейчас, когда почти вся сумма есть - я посмотрю, как поведет себя наш официальный дилер. Слишком много машин пересекается с МК в категории 350 000. Повышать цену до этого уровня будет ошибкой. "Зачем мне китаец за ту же цену что Авео и акцент" - подумает покупатель. И будет прав. Все таки 300 000 - своего рода психологический барьер, превышение которого даже на 10 000 уже отталкивает...
  • 0

#268
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
S7r4nGeR, я своего Вижена в максимальной комплектации брал за 420 тыс. Хотя Хюндаи и Шевроле стоили до 400. И не жалею. А взял потому, что Вижен - чистый китаец. Хотел брать Чери Тигго, не взял из-за Калининградской сборки - много нехороших отзывов. Теперь из чистокровных китайцев останется только один, практически, Вижен. Так подумайте сами, что лучше купить: китайца или российский автомобиль под чужим брендом. Посмотрите, прежде чем писать ответ, форумы Тазиков и Нивы...
  • 0

#269
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
у АВЕО метал полное Г
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#270
Nontype

Nontype

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Сегодня звонил в наш салон АБС моторс, озвучили ценник 305тр база, 316р комфорт, это с учетом доставки, Так сказали. Скоро потрогаю Черкесскую сборку :)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных