Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK получит Российскую прописку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#31
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Мое мнение. Выпуск их в России сделает более популярными, все больше и больше будут их покупать, пока неразведутся как логаны. После потеряют интерес. За счет чего мы смыжем их продать выгодно на рынке, я про тех кто купил 250-300 тыс.   Большой минус, качество сборки упадет мгновенно, цена поднимится до небес, наладят проивдство запчастей и будут заинтересованы в поломках. В общем политика автоВАЗа.   Ну а нам остается только радоватся что мы обладатели китайской сборки)     Хотя лучше было бы если б МК больше незавозили в Россию и невыпускали. Приятно ездить на уникальной машине, которая невстречается через каждые 100 метров))

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Letlux, ты наверное взял МК лет 10,по мне лучше чтобы их было чем больше тем лучше,тогда будет стабильная цена на Б/У,я к примеру деньги не рисую,а машины люблю менять по возможности чаще,потому что всегда охото чего нибудь лучшего,а МК хочу поменять ещё больше чем когда либо было.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#33
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
moroz - тебе МК так не нравится, что хочешь скорее избавиться?
  • 0

#34
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
Да нет, он на Vision пересесть хочет.
  • 0

#35
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Да нет, он на Vision пересесть хочет.

;D ;D ;D

  Думаю он бы нескупился на 50-70 тыс. учитывая что его неустраивает комфорт.
  Видимо moroz привык ездить на одноклассниках камри, вот и тяжко теперь уседеть на дешевой иномарке. К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать нехочется...

#36
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
http://chery.110km.r...auto/49388.html Интересная статья. Про планы Geely  там тоже есть. Если верить статье, то владельцам Отак скоро сильно полегчает.  :)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#37
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений
У моего знакомого "ЧЕРРИ" АМУЛЕТ. Машине 3 года. Не буду описывать, как выглядит салон ... Не думала что данной машине еще только 3 года, на что парень сказал, так ведь Китай, все разваливается... Но дело не в этом. Полетела коробка передач. Запчасть нигде не найти. Китайцы сматывают удочки, быстро переключаются на другие бренды. Нет уверенности в том, что через 3 года наша Джили не окажется в такой же ситуации. Как вы думаете?
  • 0

#38
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Объясняю честно.Интерес побывать в шкуре тех людей которые выезжают на новеньких авто из автосалона,я уже ощутил,радость была не долгой,вначале нервозы с СТО,по поводу подвески,потом вздохнулось легче когда решил забить на ТО,и решил обслуживать всё сам,как и всегда,но немогу избавится от внутренего голоса,что я лох променял реальную тачку,на собири тайоту сам,буду предельно откровенин,что я пересел с лучшего на худшее,с учётом что нтссан был 10летний,а МК новая,щас окончательно меня добил дальнобой,как будто едишь на девятки,только более комфортабельней,я понимаю восторг,тех кто пересел на МК с отечественного автопрома или с древних иномарок,но и меня можно тоже понять,кто как я сам может честно дать оченку своего автомобиля,с учётом того,что я довёл до ума. Я считаю что попал на бабки с покупкой этой уникальной машины,за эти деньги можно было подобрать 5-7летку,которая по всем показателем была бы лучше,но не проявляла бы такой интерес у прохожих как МК.В связи со своим финансовом положение МК,остаётся моей машиной на 1-2года. Поскорей бы линию открыли у нас и машин стало больше,соответственно больше участников Клуба,а это помощь друг другу и приятное общение.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#39
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
moroz, я согласен с тобой, что многие 10-летние иномарки дадут фору как МК так и Вижину. Но я так же утверждаю, что твой 10-летний Ниссан был гораздо лучше нового Форда Фокуса, новой Альмеры Классик, нового Логана, нового Акцента и вообще лучше любой новой бюджетной иномарки. Потому что автопром всего мира пошел в бюджетном сегменте по пути удешевления себестоимости своей продукции за счет не видимого на первый взгляд снижения качества используемых в производстве материалов, а также за счет упрощения конструкции в ущерб эксплуатационным свойствам.
  • 0

#40
Ирина

Ирина

    Житель

  • Пользователи
  • 332 сообщений
Будем надеятся, что в такую дыру не попадем.  :-[ Пока на Джильки  есть спрос, Китай будет на ней зарабатывать деньги. Хотя уже за 330 и более, люди не особенно разбегаются.... Предпочитают за такие деньги другие марки. 8)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных