Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дневник Boyan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#51
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Медленное снижение оборотов сделано для выполнения связкой "двигатель-катализатор" норм ЕВРО-4, а вот подрыв - не совсем понятно... :(
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Галунчик

Галунчик

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Красногорск М.О
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
Цитата: Галунчик от Вчера в 15:42:50
подрыв оборотов
Что имеется ввиду?! Не совсем понятно!
Имеется в виду что при нажатии на педаль сцепления обороты растут ( 3000 до 3500) и получается как бы сильная перегазовка,
  • 0
2236.png
Забудь о том, что когда-то ты хотел быть не хуже других, стремись стать лучшим. Иначе удача о тебе забудет.

#53
boyan

boyan

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Владимир (Галунчик) дайте пожалуйста контакт где вы прошивались Hash.

Заранее спасибо.
  • 0

#54
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
[email protected] пиши ему на почту, зовут Андрей!
  • 0
Изображение

#55
Галунчик

Галунчик

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Красногорск М.О
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross
Павел можно встретится и протестировать авто, может Вас и не устроит прошивка!
  • 0
2236.png
Забудь о том, что когда-то ты хотел быть не хуже других, стремись стать лучшим. Иначе удача о тебе забудет.

#56
boyan

boyan

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел можно встретится и протестировать авто, может Вас и не устроит прошивка!


Да можно будет пересечься как нибудь на выходных и сравнить.
Субъективно FAW Vita (прошлая машина жены) не прошитый по бодрее был.
  • 0

#57
boyan

boyan

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет! Давно ничего не писал, потому как работа одолела и ремонт в квартире не давали расслабиться.

Многие планы не воплотились в жизнь ну да и ладно, торопиться не буду.
Недавно поменял масло в коробке на shell синтетика. отдельная эпопея, как и у многих, была с пробками под 6-и гранник на 12. Точнее со сливной пробкой. Расположение не самое удачное. Пришлось обрезать Г образный ключ женой болгарина, чтобы подлезть. Заливать масло тоже было не сильно удобно, но большой шприц, специально для этих дел, меня выручил.

Читая форум, часто натыкался на людей которые обращаются с такими вопросами как: "как обкатать машину, двигатель?", "прогревать ли машину и если прогревать то сколько?", "какое масло лить?". По ответам видно, что мало кто представляет работу ДВС и процессы протекающие в нем. В связи с этим хочу поделиться видеопособиями, которые должны снять львиную долю вопросов.

обкатка: Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторов

прогрев: Теория ДВС: Прогрев мотора и расход топлива

масла: Теория ДВС: Моторные Масла и добавки

Там же есть много полезной информации как для доморощенных "тюнеров" так и решивших залезть в мотор или "забабахать банку шобэ повалило!!!".

Надеюсь всем будет интересно.


  • 0

#58
boyan

boyan

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, да и писать было не чего потому как машинка зиму почти не ездила ввиду отсутствия зимней резины.

 

Перед поездкой на юга и появившегося времени в срочном порядке допилил то, что планировал ранее.

 

Для начала поменял тормозные диски на ATE 24.0320-0175.1 и колодки на Kashiyama D2183M, но не это главное.

 

Наконец то пришло время убить вселенское ЗЛО в виде катализатора, ну и топливный фильтр махнули заодно на акцентовский потому как я свой дома забыл, а у него в гараже валялся.

 

Вот собсно процесс:

 

 

Прикрепленные изображения

  • _MG_4063.JPG
  • _MG_4067.JPG
  • _MG_4069.JPG
  • _MG_4070.JPG
  • _MG_4072.JPG
  • _MG_4071.JPG
  • _MG_4073.JPG
  • _MG_4074.JPG
  • _MG_4075.JPG

  • 1

#59
boyan

boyan

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

После проделанных манипуляций машинка поехала очень резво! Во всем диапазоне оборотов машинка едет бодро, даже на 4 передаче на 40 км/ч тянет уверенно.

Ну а про высокие обороты и говорить нечего, там всё очень хорошо.

Если кто захочет сделать тоже самое то велкам, дам контакт человека, для членов клуба ценник более чем гуманный.


  • 0

#60
Robertru

Robertru

    Участник

  • Участники
  • 91 сообщений

По поводу зеркала, у меня правое норм, а левое тряслось не по детски...

Говорил на ТО, сказали нормально все..

Не поленился, снял обшивку двери, зеркало, разобрал -  и обнаружил отсутствие одного из 3х шурупов внутри зеркала...

При этом оказалось, что не надо его снимать,  а можно просто отвернуть снаружи снизу 3 шурупа...(те которые на чёрном пластике)

Я просто открутил шуруп на белом снаружи и закрутил его вовнутрь.( на второмфото результат) на третьем видно открученный мною шуруп.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140709_191823.jpg
  • IMG_20140709_192056.jpg
  • IMG_20140709_192046.jpg

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных