Перейти к содержанию

Дневник Boyan


boyan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Медленное снижение оборотов сделано для выполнения связкой "двигатель-катализатор" норм ЕВРО-4, а вот подрыв - не совсем понятно... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Цитата: Галунчик от Вчера в 15:42:50

подрыв оборотов

Что имеется ввиду?! Не совсем понятно!

Имеется в виду что при нажатии на педаль сцепления обороты растут ( 3000 до 3500) и получается как бы сильная перегазовка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир (Галунчик) дайте пожалуйста контакт где вы прошивались Hash.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел можно встретится и протестировать авто, может Вас и не устроит прошивка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел можно встретится и протестировать авто, может Вас и не устроит прошивка!

 

Да можно будет пересечься как нибудь на выходных и сравнить.

Субъективно FAW Vita (прошлая машина жены) не прошитый по бодрее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно ничего не писал, потому как работа одолела и ремонт в квартире не давали расслабиться.

 

Многие планы не воплотились в жизнь ну да и ладно, торопиться не буду.

Недавно поменял масло в коробке на shell синтетика. отдельная эпопея, как и у многих, была с пробками под 6-и гранник на 12. Точнее со сливной пробкой. Расположение не самое удачное. Пришлось обрезать Г образный ключ женой болгарина, чтобы подлезть. Заливать масло тоже было не сильно удобно, но большой шприц, специально для этих дел, меня выручил.

 

Читая форум, часто натыкался на людей которые обращаются с такими вопросами как: "как обкатать машину, двигатель?", "прогревать ли машину и если прогревать то сколько?", "какое масло лить?". По ответам видно, что мало кто представляет работу ДВС и процессы протекающие в нем. В связи с этим хочу поделиться видеопособиями, которые должны снять львиную долю вопросов.

 

обкатка:

 

прогрев:

 

масла:

 

Там же есть много полезной информации как для доморощенных "тюнеров" так и решивших залезть в мотор или "забабахать банку шобэ повалило!!!".

 

Надеюсь всем будет интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, да и писать было не чего потому как машинка зиму почти не ездила ввиду отсутствия зимней резины.

 

Перед поездкой на юга и появившегося времени в срочном порядке допилил то, что планировал ранее.

 

Для начала поменял тормозные диски на ATE 24.0320-0175.1 и колодки на Kashiyama D2183M, но не это главное.

 

Наконец то пришло время убить вселенское ЗЛО в виде катализатора, ну и топливный фильтр махнули заодно на акцентовский потому как я свой дома забыл, а у него в гараже валялся.

 

Вот собсно процесс:

 

 

post-6524-0-24894500-1404843751_thumb.jpg

post-6524-0-86296600-1404843818_thumb.jpg

post-6524-0-92251600-1404843882_thumb.jpg

post-6524-0-71129600-1404843915_thumb.jpg

post-6524-0-51734400-1404843946_thumb.jpg

post-6524-0-85358900-1404843962_thumb.jpg

post-6524-0-29721400-1404843992_thumb.jpg

post-6524-0-17339900-1404844008_thumb.jpg

post-6524-0-26107200-1404844173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проделанных манипуляций машинка поехала очень резво! Во всем диапазоне оборотов машинка едет бодро, даже на 4 передаче на 40 км/ч тянет уверенно.

Ну а про высокие обороты и говорить нечего, там всё очень хорошо.

Если кто захочет сделать тоже самое то велкам, дам контакт человека, для членов клуба ценник более чем гуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зеркала, у меня правое норм, а левое тряслось не по детски...

Говорил на ТО, сказали нормально все..

Не поленился, снял обшивку двери, зеркало, разобрал -  и обнаружил отсутствие одного из 3х шурупов внутри зеркала...

При этом оказалось, что не надо его снимать,  а можно просто отвернуть снаружи снизу 3 шурупа...(те которые на чёрном пластике)

Я просто открутил шуруп на белом снаружи и закрутил его вовнутрь.( на второмфото результат) на третьем видно открученный мною шуруп.

post-6045-0-56752100-1404912125_thumb.jpg

post-6045-0-26903100-1404912148_thumb.jpg

post-6045-0-20417800-1404912157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...